6 глава Изумрудное пламя

Медленно наступала осень. Деревья скидывали свой зелёный наряд, трава вокруг академии увяла, цветы пропали. Постоянно дул сильный ветер, опавшие листья огромными кучами переносились с места на место. Частенько шёл дождь, то сильный, то слабый. Но академия Белой звезды была окружена специальным барьером, защищающим от непогоды, а возможно, и от различных нападений извне. Будь то враг или друг, с плохими намерениями ему не пройти. Я сам пару раз видел, как огромный прозрачный купол заклинания вспыхивал ярко-голубым. Незабываемое зрелище.
 
  Начались учебные дни. Рутинный образ жизни вгонял в глубокую тоску. Шесть раз в неделю мы ходили в академию на занятия. Силён я был только в практических частях уроков, так как с теорией никогда не дружил ввиду своей неусидчивости и не особой любви к чтению. Я всегда ждал вечера, чтобы попасть на очередной урок к прекрасной девушке Филисити, являющейся третьим элитным Небесным генералом Королевских войск. За прошедшие три месяца она обучила меня огромному количеству приёмов, как для защиты, так и для атаки. Наставница в спарринге со мной сражалась своим огненным мечом, имя которого она так и не назвала. Что меня немного огорчало. Доспехов девушка не одевала, а носила красную облегающую форму. Конечно! За все тренировки мне ни разу не удалось пробить её защиту и хотя бы коснуться клинком красной облегающей ткани, я же выходил из боя весь в мелких порезах и ссадинах. В движениях Филисити всегда присутствовала грациозность, лицо сосредоточено, а удары быстры и точны. Только представьте, из шестидесяти пяти боев, которые проводились в Небесном граде, девушка проиграла только один, уступив второму Небесному генералу. Сложно поверить, но я тоже могу таким стать, если буду усердно тренироваться. Знали бы вы чего стоили эти тренировки! После каждого такого занятия я еле-еле доползал до своей комнаты в общежитии и ничком падал на пол, не в силах забраться на кровать.
 
  Однажды, после очередного учебного дня я пришёл в тренировочный зал. После некоторых поучений и короткого разговора, мы начали очередной тренировочный бой.
 
  Раньше во время спарринга Филисити двигалась настолько быстро, что я не успевал взглядом, но благодаря тренировкам моё тело стало быстрее и сильнее. Теперь я видел ее движения, как в замедленной съемке, но парировать их успевал не всегда. После очередного обмена ударами, мы разошлись. Девушка вонзила свой клинок в пол и оперлась на рукоять руками.
 
  - Как насчёт удара со всей силы? - с интересом спросила Филисити, и в её глазах загорелся странный огонек.
 
  - Хорошее предложение, - пытаясь успокоить сбившееся дыхание, ответил я - готова? Мос Мобос!
 
  Правая рука и меч Алой молнии окутались изумрудным пламенем. Филисити стояла, наклонив голову набок, и с интересом смотрела на меня. В её голубых глазах отражались огоньки пламени. Ни тени беспокойства, лишь полная сосредоточенность. Её чудовищная концентрация была практически осязаемой и с силой давила на меня, замедляла движения, делая их неуверенными и неуклюжими.
 
  - Нападай, - спокойным голосом, произнесла девушка.
 
  Я, что есть силы, бросился на Филисити и махнул клинком сверху вниз, крикнув: "Молнио!"
 
  Колебания лезвия от очень сильного удара прошли от клинка до кончиков ушей, звон металла заложил уши. Произошёл взрыв на площадке в центре тренировочного зала, в разные стороны полетели щепки, пыль и какие-то блестящие крупинки. Я почувствовал что-то неладное, так как после удара мой меч явно стал легче. Мы разошлись. Пыль медленно оседала, Филисити стояла передо мной с отведенным вверх мечем (она резко рубанула вверх, дабы парировать мой удар). В правой руке чувствовалось тепло и сильное жжение - от удара половина клинка Алой молнии разлетелась на острые осколки и один из них попал прямо в руку чуть выше кисти. Теплая кровь сочилась из-под вонзенного металла. Больно.
 
 
 
 
  - Что за? - от удивления я не смог сдвинутся с места, ослабевшая рука выпустила окровавленный меч, точнее то, что от него осталось.
 
  - Как? Он же был одним из лучших клинков!
 
  - Постой! Не шевелись! Я залечу твою руку, - засуетилась моя наставница.
 
  Филисити вонзила свой меч в пол, подбежала ко мне и наложила мощные лечащие чары. Рука практически мгновенно пришла в норму, а осколок, на котором до сих пор плясами маленькие изумрудные язычки пламени, упал на пол, издав металлический звон. Я упал на колени.
 
  Филисити села рядом. Её светло-каштановые волосы пахли чем-то знакомым - цветами с далёких лугов, давно покинутых мной. Появилось странное дежавю, будто в детстве мы с Филисити частенько так посиживали на поле. Но такого никогда не было! Откуда же это чувство?
 
  Девушка молча сидела и смотрела на меня, потом широко улыбнулась и ободряюще хлопнула по плечу.
 
  - Не расстраивайся! Всё так и было задумано, - сказала Филисити и, выдержав паузу, продолжила, - завтра мы отправимся в деревню, скрытую в каменном океане. Я слышала, там есть подходящий меч, который тебе подойдёт.
 
  Все произошло через чур уж быстро, даже слишком. Я не успел оправиться от шока, вызванного полученной раной, а её уже нет. Так же произошло и с мечем: не успев потерять старый, я уже узнаю о том, что скоро получу новый.
 
  - Можно было и этот оставить, - насупился я, не желая признавать гибель Алой молнии.
 
  - Как же ты не понимаешь! В бою с Уайтом, твой игрушечный меч проиграет оружию противника! - Филисити была поражена такой глупости.
 
  - Игрушечный?! Каким местом он игрушечный? Ты может не знаешь, но я убивал им "Жаворонков".
 
  - Да? Интересно поинтересоваться, кем они были? Капитанами? Лейтенантами? Рядовыми? - девушка упёрла руки в боки.
 
  - Ну, обычная синяя форма, железные мечи, - начал я, стараясь припомнить как выглядели разбойники, несколько месяцев назад напавшие на поезд.
 
 
 
 
  - Это были обыкновенные пешки, - отмахнулась Филисити, - таких, как мы, они заметить-то не успевают, - усмехнулась она, - погибают, не успев понять, кто и откуда нанес удар.
 
  Не дав мне продолжить мой протест, Филисити отправила меня домой, буквально вытолкав из тренировочного зала и велев подготовиться к завтрашнему путешествию. Ничего не оставалось, как подчиниться.
 
  В холле общежития меня уже поджидал Джон.
 
  - Ну, что? - с интересом спросил он.
 
  - Даже не спрашивай, - сказал я, показав обломок меча.
 
  Глаза Джона готовы были полететь из орбит, но видя мою усталость и истощение, не стал больше ничего спрашивать и снова упал в кресло, из которого вскочил пару секунд назад.
 
  Я вернулся в свою комнату не раздеваясь, рухнул на кровать и, дабы прогнать дурные мысли, попытался заснуть. Не удалось! Обломок алого клинка, лежащий на столе, притягивал внимание, словно мёртвое тело. Я встал и убрал его в шкаф.
 
  - Какой же меч Филисити поможет мне получить? - этот вопрос терзал мои мысли. - Правда, сомневаюсь, что он будет лучше старого.
 
  Так я полночи размышлял о завтрашнем путешествии, пока усталость и горе утраты не перетянули меня в сон.
 
  Утром Филисити уже ждала на площади. Она стояла, облачённая в алые доспехи. До блеска начищенные латы ярко блестели на солнце, слепя глаза, отчего смотреть на девушку приходилось прищуренными глазами. Голову закрывал шлем с белоснежными стальными крыльями по бокам. Девушка стояла, лениво оперевшись на мускулистую шею дракона Флейма. Едва увидев меня, выпрямилась и поманила к себе рукой.
 
  - Ты как? В порядке? - спросила наставница, заметив, что я плетусь нога за ногу.
 
  Не выспался, вот и все, - заверил её я. Филисити кивнула.
 
  - Готов лететь? - спросила она, как только я подошёл.
 
  - Естественно!
 
  Усталость как рукой сняло.
 
  Алый рыцарь с ловкостью кошки запрыгнула на могучую чешуйчатую спину дракона, на которой находилось седло из багровой кожи. Погладив Флейма по шее, девушка позвала меня. Усевшись и удостоверившись, что всё готово к полёту, мы отправились в путь. Крылатый ящер плавно оторвал когтистые лапы от земли и мягко взлетел.
 
  Дракон летел на немыслимой скорости. Всё, что улавливал мой взгляд - размытые силуэты, пролетающих мимо облаков. Сидеть было неудобно (седло рассчитывалось на одного человека), сильный встречный ветер так и норовил сорвать с дракона.
 
  - Долго ещё? - не вытерпев, спросил я (в этот момент ветер скинул меня из седла, и я съехал на чешуйчатую спину).
 
  - Осталось недалеко, - последовал ответ.
 
  Прошло около получаса, и моя борьба со встречным ветром изрядно поднадоела. Я то и дело скатывался назад, почти срываясь с огромной высоты.
 
  - Мы на месте, - сказала Филисити и указала пальцем на большую гору цилиндрической формы, медленно выплывающую из тумана. Каменная глыба была неприступна, в её подножье о камни бились волны моря, разлетаясь пенящимися брызгами. По краям она была абсолютно ровной, будто обрезали ножом, только местами появлялись трещины, из которых прорастали мелкие кусты. На самой вершине виднелись деревья, целиком сделанные из камня. Дракон плавно приземлился на самой верхушке, где недалеко оказалась деревня, также целиком выдолбленная из камня. Дома разрослись вокруг просторной площади, покрытой брусчаткой зелёного цвета, в центре которой что-то излучало мягкий изумрудный свет.
 
  Вокруг нас начали собираться люди. Причём с абсолютным спокойствием, будто сюда каждый день прилетает погостить пара-тройка всадников на драконах. Все с удивлением смотрели только на Небесного генерала. Из толпы, не торопясь, вышел человек. Неспешный шаг, сгорбленная спина, длинная седая борода - всё свидетельствовало о глубокой старости.
 
 
 
 
  - Вам нужен меч? - осведомился он, медленно выговаривая слова.
 
  - Да, старейшина, - Филисити поклонилась, - проведите нас к камню.
 
  Старик не спеша поковылял к центру деревни. Небольшая площадка, гладко отполированная, дома выстраиваются по окружности, словно оберегая это место. Точно по середине камень, выточенный в форме полусферы, из которого торчит рукоять клинка. Старейшина остановился в нескольких шагах от него.
 
  - Это небесный меч, - торжественно произнёс старик. - Меч Изумрудного пламени.
 
  Филисити подтолкнула меня в спину, и я медленно двинулся к камню. Под пристальным взглядом старейшины, да и всех остальных, кто собрался вокруг площадки, идти было трудно. Рука сама схватилась за гравированную рукоять.
 
  - И помни! Нужна огромная воля, чтобы вытащить этот меч. Множеству Небесных генералов он не поддавался, - раздался за спиной голос старика. - Этот клинок уже тысячу лет находится в своём каменном плену! Освободи же его!
 
  Я почувствовал, как через мою руку потекла энергия меча. Это приятное тепло казалось давно знакомым и родным. Энергии становилось всё больше, и рукоять клинка нагревалась всё сильнее.
 
  - Гринберг! - не выдержав, закричал я. - Подпитайся и ты!
 
  Появился зелёный дракон, но уже размером с Флейма (дракона Филисити), а может, и больше. Огромные когти врезались в брусчатку с громким треском. Толпа заметно отступила, опасаясь шипованные крыльев и хвоста.
 
  - А-а-а! - заорал я и, что есть силы, дёрнул меч вверх. Лезвие сначала сопротивлялось, но потом с лёгкостью вышло из своего заточения. Люди вокруг ахнули и громко зааплодировали. Старейшина же продолжал спокойно смотреть на меня.
 
  - Теперь ты сможешь испробовать его силу, - с ноткой радости в голосе произнёс старик.
 
  Я осмотрелся, неподалеку стояла такая же скала. Всего один взмах меча доказал подлинность оружия: отсечённый обломок десяти метров в диаметре с чудовищным грохотом рухнул в бурлящее море.
 
  Все стояли, не шевелясь, даже Филисити была потрясена.
 
  Клинок, давно не видевший свободы, сейчас покоился в моей руке и полыхал изумрудными языками пламени. И я только сейчас заметил, насколько он красив! Длинное лезвие имело сквозную проточину точно по середине, гарда представляла собой резной крест, на кончиках которого тоже были маленькие крестики, а в центре красовался изумруд, с горящим огоньком внутри.
 
  На площадке до сих пор стояла полная тишина, нарушаемая шумом моря да шелестом крыльев Гринберга и Флейма. Я ещё раз махнул мечом. Дома, окружавшие площадку, лишились крыш и стёкол в окнах. Всё это сопровождалось жутким треском и шквальным ветром.
 
  - Потрясающе! - ошеломлённо произнесла Филисити.
 
  Люди, чувствуя, что больше ничего интересного не произойдет, начали потихоньку расходиться. Старейшина поздравил с получением небесного клинка и тоже удалился.
 
  Филисити дала мне новые ножны, которые купила ещё в столице и сказала: "Пора возвращаться".
 
  Обратно я летел не за спиной Филисити, опасаясь свалиться, а на могучей шее Гринберга.


Рецензии