7 глава Изумрудный гримуар

- Ух ты! - ошеломлённо произнёс Джон, едва увидев меч изумрудного пламени, и в его глазах заплясали маленькие огоньки зависти.
  -Силён ли этот клинок? - недоверчиво спросила Алиса, рассматривая отверстие в лезвии.
  -Ещё бы! Видела бы ты, как я разнёс вот такую скалу - сказал я и развёл руки, показывая размеры скалы. В этом я нисколько не преувеличивал, может даже преуменьшал, та скала была невероятно огромной.
  -Ого! - воскликнули ребята в один голос, но Алиса по-прежнему с недоверием смотрела на мой новый клинок.
  Солнце ярко светило в окна, пятна света лежали на каменном полу. В воздухе летал запах предстоящих каникул, перед которыми пройдёт турнир на сильнейшего ученика академии. В этом турнире примет участие десять человек, показавших лучшие результаты в тренировочных боях, прошедших в конце первого семестра. Победивший получит привилегии элитного ученика, знак отличия в виде дополнительной звездочке на его форме. Остальных же плюсов "элиты" не особо-то и много, не будем их перечислять, выделим только один - элитный ученик без вступительных экзаменов может вступить в академию в замке Его Величества.
  Мы с ребятами уже десятки раз обсуждали этот турнир и с каждым разом замечали всю важность победы в нем. Только представьте, какие горизонты откроются передо мною, одержи я победу. Мы сможем покинуть академию досрочно и продолжить обучение уже при дворе Императора, а оттуда, как известно, выходят самые лучшие бойцы и Небесные генералы.
  Уроков сегодня не было, и потому я с ребятами уже с раннего утра спустился в холл и развалился в одном из мягких кресел, собираясь провести так весь день. Алиса же не упускала момента, что-нибудь прочитать из внеклассной литературы и сидела за журнальным столиком, уткнувшись в толстую старую книгу, которая одним своим видом нагоняла на меня дремоту.
  -Представь, что будет, если ты будешь участвовать с этим клинком, - не унимался Джон, сидевший напротив меня - это же гарантированная победа!
  -Джон, не глупи, его ни кто не пустит с таким оружием! - сказала Алиса, не отрываясь от чтения.
  -В турнире все участники бьются своими мечами - сказала только что подошедшая мисс Холли и бросила на стол какие-то бумаги - там вообще одно правило - не убить и всё!
  Алиса сгребла бумаги в охапку и быстро пробежалась по ним глазами.
  - Боюсь долго потом академию восстанавливать надо будет - поглаживая клинок, сказал я.
  -Не беспокойся об этом, директор окружит сражающихся защитным барьером - беззаботно ответила мисс Холли, а после обратилась к Алисе - душенька, у меня есть еще пара интересных книг, если захочешь посмотреть, только скажи.
  - Спасибо, мисс Холли - ответила девушка и отложила кипу бумаг.
  -Мисс Холли, а есть вероятность того, что Сириус окажется сильнее защиты директора Дюсолберга? - спросил я.
  - О, несомненно, мой дорогой.
  Взгляд хозяйки общежития упал на мой клинок.
  -Это ведь небесное оружие? - спросила мисс Холли и указала на мой меч, который я тщательно полировал.
  -Самое настоящее.
  -Тогда всё возможно - загадочно проговорила она - если в тебе и есть зачатки Небесного генерала, то только элитного, раз ты легко держишь этот меч в руках - она замолчала на секунду - думаю, барьер усилят, иначе никак.
  - А что такого в том, что Сириус легко держит меч в руках? - спросил Джон, с любопытством рассматривая рукоять клинка Изумрудного пламени.
  - Разве вы не знаете? - удивилась мисс Холли.
  Увидев наши удивленные взгляды, женщина продолжила:
  - Встаньте мальчики! Теперь ты, Сириус, дай меч Джону.
  Едва я отпустил меч, мой друг, с довольным видом выставивший руки вперед, рухнул на пол, издав дикий грохот.
  -Но он же легче пушинки! - в недоумении воскликнул я, под хохот Алисы, наконец-то отвлекшейся от своей книги.
  -Небесный клинок легче пушинки только для своего хозяина - проинформировала меня мисс Холи.
  - Мисс, а у вас есть такое оружие? - спросил я.
  -Да, конечно, ты, конечно, хочешь посмотреть?
  -Очень.
  Женщина вышла. Спустя пару минут она вошла, неся в руках короткий изогнутый меч стального цвета в простых кожаных ножнах. Рукоять и гарда были усыпаны выгравированными звездами.
  -Это меч Северной звезды - сообщила она - Держи, только не упади как Джон, а то рискуешь что-нибудь сломать.
  Я принял меч из рук мисс Холи. Чудовищная масса потянула меня вниз. Ноги согнулись в коленях, руки бессильно упали на пол, но всё ещё сжимали меч! Клинок невыносимо больно вдавливал руки в лакированный пол. Сопротивляясь подавляющему весу меча, я начал вставать, но ноги просто дрожали, не распрямляясь ни на миллиметр.
  Пол под ногами начал хрустеть.
  -А-а-а-а!
  Мне наконец-то удалось немного распрямиться и так потихоньку, по-моему, прошло минут пять, я полностью выпрямился. Приняв обыкновенное выражение лица (насколько это было возможно), я с трудом протянул меч хозяйке.
  -Мальчик, ты не перестаёшь меня удивлять! - воскликнула мисс Холи, принимая меч всего тремя пальцами.
  -И нас тоже - сказала Алиса, которая, похоже, забыла про свои книги.
  -Сириус,- сказала мисс Холли и склонила голову ко мне - спускайся сюда вечером, если хочешь, конечно, я расскажу о способностях небесных мечей и кое-что тебе подарю.
  -Хорошо, мисс Холли, обязательно приду - сказал я и отправился наверх, чтобы убрать меч и хоть немного отдохнуть. Джон пошел мной, не желая оставаться наедине с Алисой и ее книгами.
  Установив меч Изумрудного пламени в подставке, я упал на кровать. Долгожданная тишина и покой захватили меня с головой, и я выпустил вздох облегчения.
  Тут я вспомнил недавний спор с наставницей о прочности моего меча и решил проверить это на деле. Изумрудный клинок был изъят из своей подставки, а мой обожаемый меч Алой молнии, точнее то, что от него осталось, я аккуратно достал со дна шкафа. И как вы думаете, какой клинок был прочнее? Кусочки лезвия Алой молнии срезались Изумрудом как масло о горячий нож.
  -Хоть теперь и есть более сильный клинок, я всё равно починю старый - твёрдо сказал я, собрав остатки меча в холщовый мешочек, и спрятал в глубине шкафа.
 
  Мисс Холи уже сидела за столом и разливала чай. Её изрытое морщинами лицо ещё сохраняло былую красоту. Волосы женщина собрала сзади в тугой пучок. Когда-то длинные и пышные пряди уже не впечатляли, их полностью пробила седина, будто голову снегом присыпали. Хоть и женские, но очень сильные руки держали чашку с чаем. Одета она была в простой домашний халат с цветами.
  Увидев меня, мисс Холли пригласила сесть. Я заметил, что на столе лежит увесистая книга в толстой зеленой обложке.
  -Что это? - спросил я, садясь и принимая из рук женщины чашку горячего чая.
  -Мы дойдём и до этого. Ты готов слушать?
  -Да, конечно.
  Я уселся как можно удобнее, взял чашку двумя руками и приготовился слушать.
  - С чего бы начать? - минуту женщина собиралась с мыслями, потом устремила взгляд на меня и начала - Одна старая легенда гласит, что однажды, Бог, призванный нашими молитвами, сошел с небес, дабы прекратить войну (ты, конечно, знаешь о войне нашей Империи против Тёмной империи - страны тьмы), но собственноручно он не мог вмешаться в это противостояние. Приняв образ мудрого старца, и собрав вокруг себя достойных людей ищущих силу, чтобы закончить вековую войну. Из двадцати самых преданных, старец собрал орден рыцарей, именуемый Орденом небес - так было положено начало Небесным генералам. Пока всё понятно?
  -Да, вполне.
  -Тогда я продолжу. Орден небес терпел неудачу за неудачей. Войска сил тьмы медленно, но верно проникали в Империю. Творец не зная, что делать, пошёл на решительный шаг. Он создал десять мечей невиданной силы, и более того, дабы владельцы всегда шли по пути истинному, создатель даёт мечам души, которые всегда будут светлыми, так как заключены в металле.
  -Души? - с недоумением спросил я.
  -Да, дорогой, души. И твой, и мой мечи имеют души, правда, мы их никак не увидим. Говорят, их можно почувствовать в пылу боя.
  -Но...
  -Позволь я окончу свою речь - мягко прервала меня мисс Холи.
  -Хорошо.
  Женщин кивнула и продолжила рассказ.
  - Оружие получилось по истине невероятным. Орден одержал множество побед, были отбиты почти все границы Империи, но и этого оказалось недостаточно! Творец неделю прибывал в раздумьях. В это время войска тьмы вторглись с востока, что оказалось совершенно неожиданным и дестабилизировало Орден.
  Узнав об этом, Творец решился и даровал десятке мечей силу богов!
  С минуту я переваривал услышанное.
  -А если оружие попадёт в оружие руки или его, например, украдут? - спросил я.
  - Было придумано несколько ограничений и одно из них тебе уже известно.
  -Никто, кроме владельца, не может даже приподнять меч - сказал я.
  -Совершенно верно, но было ещё два ограничения.
  - Постойте, но я же поднял ваш клинок
  - Это не считается, мой дорогой, меч может поднять человек с гигантской силой воли, но не сможет его использовать, именно об этом и ведется речь в первом ограничении.
  - Теперь понятно. А какие остальные ограничения?
  - Меч раскрывает всю свою силу только тогда, когда владелец 'подружится' с ним.
  - И в чем здесь заключается ограничение?
  - Разве не понятно? - мисс Холли резко повернулась ко мне - На дружбу силы тьмы были не способны - тут она замолчала.
  -А третье? - сгорая от любопытства, спросил я.
  - Третье? Никто до сих пор не знает о третьем ограничении. Одни говорят, что это таится в самом мече, что только он выбирает себе хозяина. Вторые вообще о всевозможных защитных заклинаниях, излагаемых в гримуарах - загадочно ответила мисс Холли.
  На улице светила луна. Через открытую дверь доносилось стрекотание сверчков.
  Свежий, прохладный воздух витал в холле и создавал приятную атмосферу уюта.
  -Мисс Холли, что это за книга? - я еще раз повторил вопрос, заданный еще в начале нашей беседы.
  На мой вопрос она лишь улыбнулась и сказала:
  - Эту историю я расскажу тебе завтра вечером.
  Заинтригованный я пошёл спать (конечно, не забыв отблагодарить мисс Холли за чай и прекрасную историю). Я уснул сразу, как только лёг.
  - Что она тебе рассказала? - набросился на меня Джон, едва я сел рядом с ним за парту. Было раннее утро и занятия в академии едва начались, но мой друг не мог дотерпеть до конца занятия и набросился с расспросами, едва сел за парту.
  -Джон! - упрекнула его Алиса и указала взглядом на преподавателя, который проходил по рядам, проверяя готовность к уроку.
  -Так-с, молодые люди, предъявите конспекты прошлых уроков - властно заявил он.
  Мы как прилежные ученики, которые не всегда присутствуют на уроках и внимательно слушают, но умеют мастерски списывать прямо на занятии, показали свои тетради.
  -Прекрасно! Молодцы ребята.
  Учитель закончил свой обход по рядам, вернулся на своё место и начал урок.
  - Запишем тему: 'Практическая работа по применению защитной магии'.
  Пока класс шелестел тетрадями и записывал тему, с задних парт раздался вопрос:
  -Сегодня мы будем использовать пройденные заклинания?
  -Увы, но нет - развел руками учитель - сегодня повторяем пройденное и готовимся к зачёту.
  -У-у - раздалось в классе
  -Так, начнём - игнорируя недовольство класса, продолжил учитель - существует три вида защитных чар: частичные, полные и защитные чары, применяемые только с клинком в руках. Частичные покрывают невидимым барьером только определённую часть тела, полные - всё тело целиком. На защитных чарах с оружием в руках, я думаю, не будем останавливаться.
  -Извините, - я поднял руку - пожалуйста, расскажите об этих чарах.
  -Откуда такой интерес, Сириус? В нашей школьной программе мы этого не касаемся. Тебе это нужно для доклада на урок?
  -Нет, мне нужно знать чары для использования - рука расстроено опустилась вниз.
  Класс засмеялся, учитель поперхнулся. Только Джон и Алиса сидели и сверлили преподавателя взглядом.
  -Для использования? - осведомился учитель и улыбнулся в свои пышные усы - можно поинтересоваться, имеете ли вы меч, достаточной силы, дабы создать непроницаемый барьер? Думаю той железки, что вы купили в своей деревне, хватит разве что, палец защитить.
  Класс снова засмеялся. Я еле сдерживался, чтобы не соскочить с места, принести меч Изумрудного пламени и не вонзить его в преподавательский стол.
  -Просто расскажите, пожалуйста - сказал я, стараясь не повышать голос.
  Лицо учителя стало непроницаемым, холодные глаза грозно взглянули на меня.
  -Этот материал не проходится в школьной программе - уничтожающе произнёс учитель - И я не собираюсь из-за какого-то глупого мальчишки терять время урока.
  -Вы своими разглагольствованиями потратили больше времени, чем ушло бы на короткий рассказ - огрызнулся я.
  -Сириус! - умоляюще пошептала Алиса и ткнула меня локтем.
  -За столь дерзкую выходку вы никогда не узнаете эту информацию, я уж постараюсь - ухмыльнувшись, сказал учитель.
  Класс пронзила какая-то холодная аура, будто преподаватель пытался присмирить меня своей незримой силой.
  -До глупости смешное наказание - ответил я как можно безразличнее.
  -Прекрати, Сириус!
  Алиса сильнее ткнула меня локтем.
  Мальчишки, сидевшие за соседними партами, с издёвкой ухмыльнулись, увидев как учитель медленно краснел от злости. Обстановка накалилась; тишину, висевшую в комнате, казалось, можно потрогать рукой, которая мгновенно оледенела бы. Как только учитель открыл рот, дабы изречь грозную тираду в мой адрес, в дверь постучали.
  - Войдите - чуть ли не прорычал учитель.
  В кабинет вошел ни кто иной, как Небесный генерал - Филисити Долес Кламп. Звеня ярко-алыми доспехами, она дошла до середины аудитории и остановилась. Воздух в аудитории стал заметно теплее.
  - Садитесь - все ученики, вставшие в момент появления рыцаря, медленно опустились на свои стулья, продолжая ошарашено смотреть на Небесного генерала.
  Учитель просто потерял дар речи - он явно не ожидал визита человека такого ранга.
  Филисити вдруг с негромким треском исчезла, и, с таким же хлопком появилась рядом с учителем; тот от неожиданности подпрыгнул и отскочил от рыцаря, будто тот был проклят.
  Из-под шлема донесся сильный, который обычно имеют мужчины, голос, нагоняющий мурашки по телу.
  - Я вынуждена попросить вас выполнить просьбу мальчика.
  Мои брови медленно поползли вверх. Филисити пришла на урок в боевых доспехах, напугала весь класс и все ради того, чтобы учитель рассказал о чарах? Настоящий, заботящийся о своем подопечном, наставник. Правда, было бы проще, если она сама рассказала о чарах, но видно Филисити не ищет легких путей.
  Тишина стояла гробовая. Она была даже тише, чем несколько минут назад. Ученики сидели и боялись переглянуться друг с другом. Или просто не могли? Вокруг рыцаря стояла мощная и тяжелая аура, в которой было трудно шевелиться и дышать.
  - Х-хорошо - пролепетал учитель.
  Теперь голос под шлемом смягчился.
  - Вот и славно - Филисити кивнула - а ты, Сириус, давай, учись хорошо. Скоро увидимся - и девушка показала знак победы, после чего с треском исчезла.
  Она специально так сделала? Готов поклясться, что видел под забралом хитрую ухмылку, которую делают дети, когда весело напакостят. Филисити добилась, чего хотела: все внимание было устремлено на меня (ох, как я не люблю быть в центре внимания)
  Все были просто в шоке, никто из учеников не знал, что я ученик Небесного генерала. Два десятка пар глаз завистливо сверлили меня, кроме глаз Алисы и Джона.
  Для двух моих друзей, это было не в диковинку. Филисити частенько заглядывала в мою комнату в общежитии и проводила время с нами, рассказывая истории из своей жизни или обучая нас чему-нибудь. Приходила Филисити без доспехов, а так как никто не видел лица моей наставницы, мы могли спокойно гулять по территории академии и выходить в город. Многие ученики академии Белой звезды видели меня, гуляющего по городу вместе с Филисити, и снова я оказывался в центре внимания: "Какой -то деревенщина, заполучил такую красотку". Естественно мне завидовали, а сказать, что это всего лишь мой наставник, я не мог. Приходилось не обращать внимания на так ненавистные мне завистливые и восхищенные взгляды.
  Учитель рассказал мне только о преимуществах защитных чар меча над остальными, а когда занятия кончились, я остался, чтобы побольше узнать о них.
  - Можно ли узнать, как ими пользоваться? - спросил я после того как рассказ преподавателя кончился.
  Он стал более вежлив и не срывался по любому поводу - Филисити не зря приходила в класс.
  - Да, Сириус. Пожалуйста, принеси сюда свой меч - сказал учитель и взял свой клинок, висевший на стене около доски.
  Я выбежал из класса и, что есть духу, припустил, направляясь к общежитию. В своей маленькой комнате с белыми стенами в специальной подставке стоял мой меч Изумрудного пламени. Огонек в большом изумруде продолжал плясать в веселом танце.
  - Вот мой меч - гордо сказал я, как только дверь класса за мной захлопнулась, и клинок, попав под луч солнца, осветил аудиторию приятным зеленым светом.
  - Что ж, пройдите сюда, пожалуйста - учитель старался сделать голос как можно безразличнее.
  Я встал напротив учителя.
  - Смотрите внимательно и после повторите за мной - он встал в боевую позу - Репректо!
  Меч учителя блеснул и закрыл торс владельца желтоватым пламенем, слабо колыхающимся от движений.
  - А теперь - давай посмотрим, как твой меч защитит тебя.
  Я уже был готов. Сжав покрепче рукоять клинка, и закрыв глаза, я шепотом произнес: 'Репректо'.
  По волосам прошелся сильный ветер, пропавший через секунду. После было слышно потрескивание огня и ошеломленный возглас учителя. Я открыл глаза и осмотрел себя. Все тело покрыло изумрудное пламя. Оно извивалось с неистовой силой, образуя нечто похожее на доспехи. Из плеч огонь завивался вверх, образуя два огненных рога. Под ногами, в сантиметре от земли кружилось огненное кольцо, от которого в разные стороны разлетались искры.
  - Это... как? - как завороженный глядя на меня, сказал учитель - невозможно... пламенный доспех... его же имеют только владельцы небесных мечей - и он посмотрел на затянутый в пламя клинок.
  - Да.
  Вечером я спустился в холл общежития. Чай был разлит по кружкам. Свежие булочки лежали на подносе. Мисс Холи сидела в кресле и держала в руках книгу, что лежала на столе во время последней нашей встречи.
  - Присаживайся. Сегодня я расскажу тебе об Изумрудном гимуаре и, как я думаю, это будет мой последний рассказ, так как больше о небесном оружии я больше ничего не знаю.
  Я кивнул.
  - Эта книга - Изумрудный гримуар. В ней есть все, что касается меча Изумрудного пламени. Вот возьми. Открыть его может только владелец этого клинка.
  - Стойте, а откуда у вас эта книга?
  - Все гримуары хранились в подземной библиотеке нашей академии - мисс Холли выдержала паузу - давай, открой его.
  Книга открылась. На старых, потрепанных временем страницах было очень много текста, изредка попадались какие-то зарисовки. Буквы местами стерлись, поэтому было сложно разобрать написанное. В основном это были разнообразные чары и умения меча. Также были рассказы из истории великого оружия, о бывших владельцах, и, даже о будущих. В списке владельцев значилось и стертое имя 'Сириус К.'. После было еще два имени, но я не мог их разобрать.
  -Обязательно прочти 25 главу гримуара - настоятельно сказала мисс Холи. - там сказано как сделать меч сильнее в сотни раз. Думаю, дальнейший рассказ о чем-либо больше не нужен.
  - Да, я тоже так думаю, спасибо, мисс Холли.
  - Не за что мой дорогой мальчик! Думаю, из тебя выйдет прекрасный Небесный генерал.
  Я вернулся в свою комнату, положил гримуар на стол и открыл указанную мисс Холи страницу и принялся читать
  Особые умения Небесных генералов.
  Каждый меч имеет свое неповторимое умение... (часть текста была истерта так, что прочесть было не возможно. Опустив глаза на конец главы, где символы были более понятны) ... заклинания для применения данной техники обычно состоит из нескольких слов. Текст заклинания может подсказать только сам маг (как наладить контакт с мечем, читайте в главе 30).
  Дальше шло описание этой самой техники.
  - Да, самое нужное то и упущено, я ничего не понял, пролистав до главы ?30, я еще больше расстроился, лист был вырван. Осталось только несколько слов на небольшом клочке бумаги 'Тысячи жал'.
  - Тысячи жал - прочитал я вслух - нужно искать потерянную страницу.
  - Филисити! Филисити! - позвал я своего наставника, едва завидев ярко-алые доспехи на площади академии.
  Я всю ночь прокрутился с боку на бок и сейчас сонный плелся в направлении наставницы.
  - У меня несколько вопросов о моем новом мече - сказал я и широко зевнул
  - По-моему тебе сейчас лучше выспаться.
  - Не усну, пока не узнаю. Да и спать я вовсе не хочу - ответил я и сильно замотал головой, сгоняя сонливость.
  - Тогда прошу в мои покои - засмеявшись, произнесла девушка - больше не могу в этих доспехах - жарко.
  Мы расположились на втором этаже. Филисити, снявшая тяжёлые латы и налившая две кружки чая, расположилась в мягком кресле из драконьей кожи. Несколько минут она просто наслаждалась свежо сваренным напитком. Лучи утреннего солнца падали на прекрасные русые волосы, от чего те мерно переливались. В голубых глазах мелькали солнечные зайчики, отражающиеся от медной поверхности чая.
  Пока наставница, растягивая удовольствие, пила чай, я осматривал комнату. Просторное и светлое помещение: стол, покрытый белоснежной скатертью, несколько стульев, на стенах висит несколько картин с изображением мифических животных, длинный белый диван - всё, что было в комнате Филисити. Внимание притягивало только голова серого горбатого дракона, висевшая над дверью.
  Наконец второй Небесный генерал закончила чаепитие. Чашка со звоном звякнула по тарелочке с золотой каемкой.
  -Ну, - начала она - что ты хотел спросить?
  -Мисс Холи вчера вручила мне Изумрудный гримуар...
  -Ты прочёл нужные страницы? - перебила меня моя наставница.
  -В этом-то вся и проблема - я повесил голову.
  -Что, дано слишком сложное задание? - ухмыльнулась девушка.
  -Задание?
  -Ты вообще читал эти страницы?
  -Страниц нет - с горечью сказал я - остался маленький клочок, на котором написан конец текста про особое умение меча и его название.
  -Проблематично будет получить твой уникальный навык. Как, говоришь, он называется?
  -'Тысячи жал' - сказал я - а без тех страниц можно получить этот навык?
  - Для тебя есть два пути получения особого умения - начала Филисити вдумчивым голосом - найти утерянные страницы гримуара или довести тебя до полусмерти и клинок сам подскажет слова техники. И исходя из того что книге более 1000 лет - утерянные листы давно стерлись в пыль.
  -Возможно, что кто-нибудь вырвал эти листы?
  -Сириус, ты вообще слушаешь, что тебе рассказывают? При вручении гримуара должны были сказать, что книга открывается только владельцу меча.
  -Тогда, прошлый владелец. Такое ведь возможно? - не обращая внимания на замечание Филисити, спросил я.
  -Вполне. Тут девушка начала скучный рассказ о таких случаях, но заметив, что меня еще сильнее стало клонить в сон, прекратила - Ладно, не будем отвлекаться - скомандовала она - Так как, мне запрещено подвергать тебя смертельной опасности, ты, возможно, не освоишь это умение до окончания твоего обучения.
  - А может...
  -Нет! - громко оборвала меня наставница - я должна охранять твою жизнь! Мне запрещено подвергать тебя опасности!
  -Значит, я пойду в бой против Шена Уайта без козырного туза? Прекрасно!
  -Не беспокойся, мы обязательно, что-нибудь придумаем - утешила меня Филисити - а теперь, как наставник, я даю тебе домашнее задание: Прочитать гримуар и досконально знать каждую технику твоего меча. Всё ясно?
  -Тренировок не будет? - Расстроился я.
  -Прекращаются. Как только выучишь, начнём их отрабатывать.
  -Ну вот, расстройство за расстройством.
  -Меньше разговоров - больше чтения! Марш учить!
  Выискивание техник старой, обветшалой книги - занятие не только скучное, но ещё и довольно пыльное (при перелистывании страниц, поднимались целые облака пыли, норовившие попасть в глаза и нос). На моё громкое чихание, из соседней комнаты прибежал Джон.
  -Сириус, ты не заболел? - спросил он настороженно.
  -Нет, совсем нет, просто попалось очень старая книга.
  Джон посмотрел на раскрытые страницы гримуара, покоящегося на столе.
  -О, я читал о них. Это ведь гримуар?
  -Да, Изумрудный гримуар.
  -В нём правда написано про все умения твоего меча? - Джон подошёл к книге и провёл пальцем по пожелтевшей странице.
  Книга с громким хлопком захлопнулась - мой приятель подпрыгнул от страха.
  -Видел? Кусается - воскликнул Джон, показывая придавленный книгой палец.
  -Забыл сказать, она открывается только владельцу - не сдерживая смех сказал я.
  -Сразу не мог предупредить? - мой друг старательно дул на покрасневший палец - Много ли ты в ней полезного прочитал?
  -Техники средней силы и не больше.
  -А по сильнее?
  -С уникальным умением всё на много хуже - с расстройством сказал я - листов нет.
  -Может ты выронил или ещё что?
  -Нет, книга была запечатана.
  -Тогда Филисити должна помочь - с надеждой сказал Джон.
  -Увы, я уже спрашивал - результата нет. Одно утешает...
  -Что?
  -Скоро турнир среди учеников и вдобавок я выучил массу техник.
  Каждый год в академии проходил турнир среди учеников, участников в который набирали из лучших учеников академии, показавших лучшие результаты на тренировочных боях. Победителю дают небольшие привилегии, которые каждый год разные и маленькую белую звездочку на форму. В академии обучалось всего десяток человек, носивших две звезды (именно две, так как одна большая есть у каждого ученика академии) и всего двое с тремя звездами. Говорят, что у первого Небесного генерала их было одиннадцать!
  -Победа тебе точно гарантирована, у тебя одного небесное оружие.
  Прошло три недели с тех пор, как я начал изучать техники изложенные в Изумрудном гримуаре. Шли продолжительные осенние каникулы, длившиеся в академии до самой зимы, только из-за чемпионата учеников. Я целыми днями осваивал всё новые и новые техники. Тренировки с Филисити сильно повлияли на меня: Тело стало бугриться мышцами - выросла физическая сила, мой фамильяр Гринберг стал ещё больше, чем тогда, когда мы покинули старое море, пронизанное цилиндрическими скалами, выросла духовная сила. Иногда меня подкрепляли и по школьным предметам (в этом мне помогали, давно сдружившиеся Алиса и Филисити). Одним прекрасным осенним вечером, когда мы уставшие от дневных тренировок, вышли во внутренний садик и легли на сухую жёсткую траву под толстым, изрытым трещинами, стволом старой яблони, моя любимая наставница изрекла долгожданный вердикт: 'Теперь ты готов'. Этого дня я ждал несколько месяцев, едва услышал о турнире от директора Дюсолберга. Теперь можно отдохнуть от изнурительных тренировок, погулять с друзьями, которыми, последнее врем, я уделял слишком мало внимания. -Эх, не могу дождаться турнира академии Белой звезды


Рецензии