8 глава Турнир Белой звезды

 - Эгей, Сириус! - прокричал кто-то во весь голос.
  Я шел по оживленной улице столицы, возвращаясь из магазина. В сумке на плече лежало несколько новых щеток для чистки мечей.
  Из потока постоянно спешащих куда-то людей вышел человек среднего роста в голубых одеждах, которые очень выделяли его на фоне серо-коричневой толпы.
  - Сид, ты ли это?
  Мы обнялись как старые приятели.
  Ученик Небесного генерала отлучался из академии на сверхсекретное задание.
  - Ты правда претендуешь на победу в турнире Белой звезды? - спросил Сид - Все только об этом и говорят, не верят, что первогодка из деревни на такое способен.
  - Ну, у меня неплохие шансы.
  - Я настолько много пропустил? Мне сказали только то, что ты стал учеником третьей, кстати, поздравляю.
  - Спасибо - я задумался с чего начать свой рассказ - у меня теперь есть небесное оружие.
  - Настоящее? Невероятно! Да ты теперь сильнее меня!
  Таков он Сид, может с легкостью засмущать любого человека.
  - Интересно, были ли такие ученики в академии - этот вопрос родился у меня в голове совсем недавно, буквально пару минут назад.
  - Какие?
  - Носители небесных мечей.
  Лицо Сида несколько помрачнело.
  - Был один. Все его любили и преподаватели, и ученики. Он собрал вокруг себя группу ребят, которые беспрекословно ему подчинялись. Право не знаю почему учителя не пытались прекратить это безобразие, они просто не верили, что столь милое создание способно на такое безобразие.
  - А меч то он как достал? - перебил я Сида, уж очень не нравятся мне эти длинные рассказы.
  - Меч? Километрах в ста от столицы, в горах, находился тайник с одним из небесных клинков. И этот товарищ, сбежав с уроков вместе со своими прихвостнями отправился туда. Назад вернулся только этот парень. Когда стали спрашивать куда делись остальные, ответ был один: "Пещера обвалилась". Хотя поговаривают, что в тот день с его нового меча капала кровь.
  - Ужас.
  - Обучение он закончил, так как тел не нашли, а пещера на самом деле оказалась завалена.
  - Что же это за человек такой? - спросил я, пытаясь переварить услышанное.
  - Ты разве не догадался? Это Шен Уайт.
  Дальше мы шли молча, погруженные каждый в свои мысли. Так мы дошли до самой академии. Из верхнего окна главной башни академии что-то выскочило, прилипло к стене и довольно резво побежало вниз - оно направлялось к нам. Позже я разглядел огромного директорского паука-фамильяра.
  - О, похоже что-то случилось - сказал Сид, заметивший паука позже меня.
  Четыре пары красных глаз были устремлены на нас, мощные лапы быстро-быстро бежали по отвесной стене и вот огромное тело с грохотом приземлилось у наших ног. Одна из восьми лап поднялась и протянула Сиду небольшую бумажку, которую он тут же прочел. Лицо моего друга стало серьезным, он весь выпрямился.
  - Тебе срочно нужно к директору - резко сказал Сид и отправил меня к лестнице, ведущей наверх, а сам с негромким треском исчез на месте.
  Я вошёл в знакомый кабинет. Все в нем осталось точно таким же, каким было при первом моем визите. В центре на дубовом кресле, как на троне, восседал директор Дюсолберг, а рядом на жестком стуле с низкой спинкой сидел Сид.
  - Можешь не присаживаться - сказал директор, едва я подошел к стулу и собирался сесть - я только сообщу кое-что и все.
  Дюсолберг дождался моего кивка.
  - С этого дня к тебе будет приставлена охрана, в количестве двух гвардейцев из гвардии академии.
  - Зачем?
  - Сегодня в городском пабе была задержана группа людей, готовивших покушение на тебя, Сириус - медленно сказал директор.
  - Это были жаворонки - добавил Сид.
  - Мы считаем, что они не одни в городе, поэтому и хотим приставить к тебе охрану.
  Ходить по городу с двумя вооруженными гвардейцами мне совсем не улыбалось.
  - А возможно поставить на эту роль Филисити? Она моя наставница как-никак.
  - Как я мог про нее забыть? - удивился Дюсолберг - да, пусть лучше будет третья.
  - Большое спасибо, директор.
  Теперь Дюсолберг обратился к рядом сидящему Сиду, который все это время молчал.
  - Ты тоже хотел что-то сказать?
  - Я? А, да - Сид как будто только сейчас проснулся - распорядитель турнира попросил меня привести тебя на регистрацию.
  Сид встал и подошел к двери.
  - Разрешите идти? - спросил он.
  - Идите - ответил Дюсолберг и погрузился в чтение книги.
  Мы молча вышли.
  - Мне ведь не нужна защита, ты ведь знаешь, Сид - сказал я, когда мы отошли подальше от кабинета директора.
  Мой спутник молчал и я не стал продолжать, заговорил он только тогда, когда мы дошли до администрации.
  - Вот, можешь идти регистрироваться.
  Рядом со входом стояла маленькая очередь, а в хвосте ее стоял Макс в своем ярко-рыжем костюме.
  Этот парень учился вместе со мной и прослыл самым главным хулиганом. Многие учителя потерпели неудачу, пытаясь его перевоспитать. Именно поэтому многие ученики побаивались Макса и обходили его стороной. В любой шумной компании найдете его главным заводилой. Ни одна пакость не обходилась без его присутствия. Самое же интересное в нем то, что Макс был одним из лучших в учебе и особенно тренировочных боях. Мы стали соперниками с самого первого дня занятий, наверное дух соперничества зародился тогда, когда я и Макс поняли, что лучшим в академии может быть лишь один.
  - Какие люди! - воскликнул Макс, как только увидел меня, приближающегося к очереди.
  Я лишь громко фыркнул.
  - Готов к поражению? - парень широко улыбнулся, показав белоснежные зубы.
  - Посмотрим на твою улыбку, когда я тебя побью.
  - Ну посмотрим.
  Подошла очередь Макса записываться на турнир и он уже наполовину зашел за дверь.
  - Стой - Макс обернулся - Не смей проиграть до боя со мной! - он кивнул и скрылся за дверью.
  Турнир не заставил себя долго ждать.
  - Дамы и господа, ученики и учителя, мы начинаем ежегодный сто шестой турнир академии Белой звезды! - прокричал диктор в серебряный рупор.
  Огромное количество людей собралось поглазеть на турнир. Лица всех народностей выглядывали из окон близстоящих зданий, а в толпе пестрились разнообразные наряды. Гул то нарастал, то убывал, как море, разбивающее свои волны о берег.
  Двадцать лучших учеников выстроились в длинную шеренгу. Каждый приложил кулак правой руки к груди в знак преданности академии и Империи. В центр площади величавым шагом вышел директор Дюсолберг. Осмотрев людей вокруг своим соколиным взглядом и сделав вид, будто удостоверился в присутствии всех тех, кто должен прийти.
  - Объявляю турнир открытым - громко сказал Дюсолберг и оправился на свое место на трибунах.
  - Да!
  - Давно пора!
  Зрители завелись как волчки и площадь заполонили одобрительные восклики.
  - Участников прошу пройти на жеребьевку.
  Я и другие участники подошли к разбитой неподалеку красной палатке. Мне выпал номер восемь, а предыдущий, седьмой, выпал парню, учившемуся на год старше. Ростом он был ниже, но телосложением давал фору любому городскому силачу.
  - Что ж, противники определены. Первые бои - десять пар. Да начнутся битвы! - громко объявил Дюсолберг.
  Наконец начались бои. В центре площади стояли восемь специально подготовленных человек, которые образовывали окружность, поддерживая голубоватый защитный барьер.
  Первая пара показала настоящее шоу. С одной стороны защитного купола сражались фамильяры, а с другой их хозяева. Победа досталась моему однокласснику, и он с гордым видом покинул сферу.
  Спустя час подошла и моя очередь. Организаторы, держащие барьер, отошли к трибунам, и на удивление всем в центр вышел рыцарь в ярко-алых доспехах. Филисити грациозно подняла руки вверх и сотворила более мощный барьер. Я со своим противником вошли во внутрь. Мгновенно все посторонние звуки исчезли, было настолько тихо, что я мог слышать дыхание противника. Гробовую тишину нарушил громкий голос откуда-то сверху:
  - Правила вы знаете: сражаетесь до первой прорехи в защите - диктор выдержал паузу - В бой!
  Мой противник начал накладывать защитные чары, яростно бубня их своему клинку. Я же достал меч и тихо произнес: "Появись, Гринберг". В изумрудно-зеленом пламени появился исполинский дракон. Огромные когти пробили глубокие дырки в мостовой, стальная чешуя ярко переливалась, длинные, похожие на копья, шипы громко звенели на хвосте.
  Соперник замер в ужасе, даже меч опустил.
  - Э-э, дракон?... - запинаясь пролепетал он.
  - Классическая реакция, - усмехнулся я - почти все, кто видели Гринберга впервые, удивлялись точно так же.
  "Нужно как то расшевелить этого парня, а то он так и не сдвинется с места" - подумал я.
  - Как тебя зовут то? Хочу знать имя человека, который сейчас проиграет.
  - Вот еще - он замолчал - я Марсель.
  "Сработало! Он воспрял духом!"
  Я поднял свой меч перед грудью и прошептал:
  - Мос Мобос.
  Из клинка вырвались изумрудные языки пламени, а после слов: "Репректо" обволокли все тело, образовав доспехи. Огненный наряд полностью отбил у Марселя желание сражаться и неведомая сила стала придавливать его к земле.
  - Да кто ты такой? - с силой выдавил Марсель.
  - Ты не знаешь? Я обыкновенный ученик академии - спокойно ответил я.
  - Нет! Ты какое-то чудовище!
  За моей спиной раздался голос Филисити.
  - Сириус, давай уже заканчивать, хорошо? Может вы не заметили, но уже довольно долго вы просто стоите.
  - Филисити? - я обернулся и подарил наставнице вопрошающий взгляд - ты же барьер держишь?
  - Нет не держу, я сразу туда Флейма поставила - весело сказала девушка.
  Марсель совсем потерял нить логичности происходящего. Он лишь бешено таращил глаза на нас и что-то шептал про себя. На его лице появились множественные капельки пота, дыхание участилось из-за напряжения, руки тряслись.
  - Что она здесь делает? - обдумав свои слова, Марсель добавил - Прекратите издеваться! А ты - он с силой ткнул в меня пальцем - убери свою страшную ауру и сражайся честно.
  - Я никаких правил не нарушаю.
  - Ну, думаю пора спешить на помощь Флейму - сказала Филисити и с хлопком исчезла.
  - Ну хоть эта девка ушла, идиотом меньше - с усмешкой сказал Марсель.
  - Не смей оскорблять Филисити! - рявкнул я, и мои огненные доспехи загорелись еще ярче и неистовее.
  Похоже, Марсель не выдержал напора моей ауры и упал без сознания. Я спокойно снял все защитные чары. Барьер медленно пропал ив этот момент мои уши разорвал громовой рев с трибун.
  - Чему они радуются? Я просто задавил Марселя своей аурой - в недоумении спросил я у рядом стоящей наставницы.
  - Щит не был прозрачен.
  Встретив непонимающий взгляд, Филисити продолжила:
  - Я знала, что тебе еще нужно освоиться в своих новых силах, ведь ты ни разу не использовал их в боях против учеников и поэтому создала специальный щит, показывающий ваш с Марселем "бой".
  Филисити поспешила готовить арену к следующему бою, так как являлась одним из организаторов. Я же отправился на трибуны, к друзьям. Все, мимо кого я проходил, кричали поздравления, тянули руки для рукопожатий, а некоторые даже пытались познакомиться. Как же мне не нравиться, когда столько внимания обращено ко мне. Сделав лицо отстраненным, а походку легкой и быстрой, я не обращая ни на кого внимания достиг своего места, пухнувшись на сиденье между Джоном и Алисой.
  Те тоже на перебой принялись поздравлять меня, но я остановил их, поведав правду и не успев рассказать историю до конца, я почувствовал что-то странное...
  Я ощущал это раньше в родной деревне и на железной дороге - это холодная ярость и неконтролируемая жажда крови... Это чувство било в висках одновременно с биением сердца, нагоняя страх. Я заметил, что несколько человек нервно оглядываются по сторонам, некоторых бьет мелкая дрожь. Кто-то вскочил и указал пальцем в небо. На горизонте виднелось черное пятно, которое по мере приближения рассматривалось все лучше. То были полчища драконов и других крылатых тварей, что есть в арсенале Уайта. Трибуны пали в панику, поднялся крик, началась давка, все побежали кто куда.
  Рядом с нами появилась Филисити.
  - Садись на Гринберга и пулей в каменную деревню - проорала она и с хлопком пропала.
  - Гринберг!
  Я с ребятами мигом взобрались на чешуйчатую спину и огромная гора мышц, сильно махнув крыльями, рванула ввысь.
  - Что будет с остальными? - спросил я, видя безнадежную ситуацию в городе.
  - Там Филисити и Дюсолберг, и мисс Холли, они не дадут городу пропасть - крикнула Алиса из-за спины моего друга.
  - Надеюсь - ответил ей Джон.
  Я же обратился к дракону, желая отогнать дурные мысли, так и лезшие в голову: - Гринберг, давай как можно быстрее.


Рецензии