Удивительный случай

Как-то раз попросила меня дочка посмотреть трёхлетнего сына. Внук - Давид очень шустрый малый... А , как любит танцевать... Стоит ему услышать музыку , как всё его маленькое тельце начинает двигаться под такт мелодии... Да ещё, как! Просто диву даёшься, насколько он тонко улавливает и чувствует музыку... Вот и прозвала  я его  танцором "Диско". Помню в тот день приготовила котлеты с макаронами, выложила для внука на тарелочку, накрыла на стол и посадила его кушать. Он самостоятельный у нас --- ест сам. На кухне стоял телевизор и шла  какая - то передача(сейчас и не припомню), Тут вдруг  с экрана заиграла музыка и мой танцор
"Диско", мигом вскочив на табурет, стал отплясывать в такт мелодии. Я обратилась к внуку: "Давидик,
сядь и ешь! Не танцуй на табурете, а то упадёшь!" Но влюблённый в музыку внучек, продолжал самозабвенно танцевать. А когда я стала подходить к нему, он неожиданно полетел вниз головой... В этот момент перед моими глазами, как в стоп-кадре, я  чётко увидела Давидика в вертикальном положении с полусогнутыми ножками... От его макушки до пола было не более десяти сантиметров...
В голове прозвучал чей-то мужской голос: "Если просто схватишь за ноги -- ребёнок получит перелом шейных позвонков, а если схватишь за ноги и резко поднимешь вертикально вверх, то спасёшь ребёнка от травмы." И тут я схватила ребёнка за ноги и резко потянула его вертикально вверх... От испуга Давидик закричал и расплакался, но я его быстро успокоила, поставив ему ритмичную музыку. Быстро забыв обо всём, моё  маленькое чудо вновь пустилось в пляс под такт музыке, виртуозно  размахивая маленькими ручонками
и притоптывая ножками. Это надо было просто видеть. Я же долго мысленно благодарила Бога и Высшие силы Вселенной за воистину чудесное спасение...  Но. если честно признаться, то до сих пор я не пойму, что же произошло
 на самом деле в  момент падения внука? Ведь на это ушло бы не больше 3 - 5 секунд... Откуда появилось видение
 чёткой картины, как стоп - кадр? И кто подсказывал мне? Это один из удивительных случаев в моей жизни...
А, их у меня, ой, как много! И вопросов накопилось много, на которых, к сожалению,  нет ответов...
     21.05.2016 г.


Рецензии
Молодец.😆 бабушка. Хорошо,интересно, пишите,читается легко.

Ая Чужая   25.05.2016 23:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ая! Желаю Вам творческих успехов! Всего доброго!

Марта -Мария   25.05.2016 23:44   Заявить о нарушении