Хорошо бывает только в сказках с счастливым концом

 Сабрине не нравился её новый дом. Вязкое, землистое, заросшее камышами болото не шло ни в какое сравнение с аккуратным белым домиком в горах.  Как говорила мама: красивые вещи не вечны. Правда, говорила она это про закаты и рассветы, про красивые цветы в садах и многие другие вещи.
Тонкими, ещё по-детски маленькими пальчиками она перебирала прутья своей метлы, делая своей самой незаменимой помощнице приятно. Откуда Сабрина  знает, что ей это приятно? Шестое чувство ведьмы.

 Девочка тяжело вздыхает, подавляя всхлип, так рвущийся наружу из глубины души.  Всё её племя, кроме скверного соседа, погибла неделю назад. Горло до сих пор нещадно саднило от криков, а большие глаза - сапфировые, словно ночное небо -  припухли от пролитых слёз.
Сказать честно, она рада тому, что дядюшка Фрэнк выжил. Но тоска, чувство вины и горе вязким грузом ложились на сердце, заставляя тяжко вздыхать уже неделю. Дядюшка ворчит на неё из-за этого, хотя сам ночью кричит, словно птица в кусте терновника, ведь люди сожгли его женщину и детей. Потеря родственной души, особенно заклейменованной, означало для колдуна и ведьмы то же самое, что и для простого смертного потерять всё, что нажил адским трудом, превозмогая себя, свои интересы и интересы близких. В отличие от людей, магические существа заранее связаны друг с другом особой судьбоносной меткой. У кого-то это первая фраза при встрече, у кого-то – особая полоска на коже. Никто не имеет права разрушать союз двух душ, иначе вся семья и последующее поколение лишится своей силы.
Колдуны и ведьмы всегда обходили людей стороной. Никто не хотел неприятностей со смертными. Опасное время для всех магических существ – полно предателей и изгнивших в грехах душ. Вопреки бытующему мнению, магические существа не относились к одной из сторон сильнейших божеств – дьявола или бога. Они были средней мастью. В высшей масти были величественные ангелы и несчастные падшие ангелы. Но людям это знать не обязательно. 

 Сабрина очень любила сказки простых смертных. Темными зимними ночами, когда завывание ветра перекрывало  другие  шумы, она  подлетала к домам простых смертных, чтобы насладиться их историями о принцах и принцессах, о добрых и величественных  королях, о доблестных рыцарях. Только в этих сказках был один существенный минус: это все не правда. Когда приходит беда, ни один принц не прискакивает на своем белоснежном коне и не спасает всех. Сабрина пробовала считать до пяти, когда пламя огня нещадно поглощало её маленькую деревушку. На «один» она услышала душераздирающие крики – мольбы о помощи и пощаде. Неизвестно, кто кричал – ребенок, женщина или животное . На «два» тоже никого не было видно. На «три»  она отползла подальше под кровать. На «четыре» тоже никто не пришел, как и на «пять». Сабрина почувствовала, что что-то пошло не так. Мир вдруг стал рассыпаться на кусочки, словно плохо сложенный пазл.  Мысль, за которую так не хотелось цепляться, на которую так сильно не хотелось обращать внимание, ударила в голову с такой силой, что перед глазами показались черные пятна. На самом деле, никогда ничего не было хорошо. «Хорошо» бывает только в сказках с счастливым концом.  А вот это – реальность. Её деревню жгут из-за дурацких стереотипах о ведьмах и колдунах. Невинные существа погибают благодаря жадности солдат, которым потом хорошо заплатят. Они всегда боялись людей, их черных, словно копоть, сердец. Они не доверяли даже друг другу. Сабрина раскрыла рот в немом удивлении. Как же так? Зачем всё это? Почему? Никто не даст ответов.

 А мама правильно говорила: красивые вещи не вечны.  Цветы нещадно рвут, птиц пронзает остриё стрелы, а прекрасные люди погибают. Жаль, что Сабрина осознала это поздно. Жаль, что она редко дарила полевые цветы маме, вызывая тем самым прекраснейшую улыбку, затмевающую даже лучи обжигающего и такого яркого солнца. Жаль, что она так и не научилась стряпать вкуснейший вишневый пирог вместе с бабушкой. Жаль, что она так и не поздоровалась в последний раз с соседками, которые с деловитым видом наблюдали за всеми и сплетничали. Жаль, что мрак - такой густой и мягкий, на самом деле, -  успел окутать её своим, как ни странно, колючим холодом, не давая возможности спокойно вдохнуть. Зато она не одна, с ней её ворчливый сосед по имени Фрэнк – такая же поломанная  марионетка в величественном театре, как и Сабрина. Мужчина скрывает длинным рукавом рубашки первую фразу своей жены, пытаясь забыть о ней раз и навсегда. Фрэнк – тот самый, с искоркой счастья в шоколадных глаза – сейчас сидит рядом с Сабриной и сверлит пустыми, полными боли и отчаяния глазами камыши, дрожащие от прикосновения ветра.


Рецензии