Хроники Великого Духа. Глава Шестнадцатая

25 мая. Александер.

Это последний бой и если он его проиграет, то падение будет быстрым и жестоким. Никто не пожалеет и не поможет, он это знает точно, Александер и сам никого и никогда не жалел.

В политике нет друзей, а в большой политике нет даже врагов, есть нечто другое, но разве это могут понять те, кто не был на самой вершине власти.

Дверь открылась и в кабинет вошел мужчина среднего роста в сером строгом костюме и белоснежной рубашке, глаза его были закрыты темными стеклами очков в золотой оправе.

Александер встал и пошел ему навстречу. Мужчина сделал вид, что не заметил движение хозяина кабинета и без приглашения сел в кожаное кресло, снял очки. Вместо глаз на бледном лице были две бездонные черные дырки.

—Ты звал меня?

— Да, мне нужна твоя помощь, но для начала одень очки.

— Хм, за столько лет ты никак не можешь привыкнуть к моим глазам, — недовольный, он одел очки, — и почему вы люди так боитесь увидеть правду? А если бы я пришел к тебе в своем настоящем обличии… впрочем мы отвлеклись. Так, что случилось?

— Ты сам прекрасно все знаешь, я даже уверен, что ты приложил к этому «свою руку». Мне нужна победа и только победа!

— Напрасно ты так думаешь, я тебе никогда не лгу, ну или почти никогда. Ты же знаешь, что все сферы влияния поделены и не только у вас на планете, в нашем мире тоже самое, - монотонным голосом говорил Куратор, - Чтоб контролировать людей, нам тоже приходится вести борьбу на разных направлениях, я уже говорил тебе о том, что на Земле в Высших её слоях поменялась Верховная власть, а ты предлагаешь мне суетиться по мелочам.

- Я не верю тебе. Ты хочешь сказать, что используя и направляя нас, вы боретесь между собой?


— Нет, мы не боремся, мы только выполняем приказы  Главного. Иногда я сам готов порвать таких же как и я, а все вместе и того, кто дает команды. Уж если мы не можем понять Верховный план, где уж тебе смертный, тягаться с Высшими силами! Ну хорошо, закончим эту вредную тему и поговорим более конкретно.

— Скажи, что придумал Номерной или вернее его Куратор? Вы наверняка общаетесь между собой или как минимум читаете мысли друг друга.

— Конечно, но не всегда мы думаем и говорим то, что есть. Сейчас Номерному плохо он растерян и уже жалеет о своих решениях, - посмотрев на Александера, жестким и поучительным тоном произнёс Куратор, - не забывай ещё и о Красном, он очень опасен! Пока вы боретесь между собой, он играет в свою игру и, как не печально это для тебя, имеет для этого силу.

— Что я должен делать?

— Главное ты должен успокоиться и убрать все личные эмоции, только холодный расчет и максимальный анализ поможет тебе избежать ошибок. Для начала «нагнись» перед Красным, сделай вид что ты без него не можешь, дай ему понять, как нуждаешься в его помощи.

— Где его самое слабое место?

— Он самонадеян и уверен в своём величии.

— Разве это слабость?

— Ещё какая! Только великий и самонадеянный не замечает мелочей, ему кажется что он охватил всё и всех в своем познании. Он падок на лесть, хотя вы все правители на неё падки и это те силки, в которые попадает каждый из вас вначале прихода к власти! Сколько раз я повторял каждому из вас: «скромнее надо быть, по сути вы ведь без нашей помощи — ничто!»

— Термириус,  что конкретно делать?

-   Не смей называть моё имя!!!! — резко поднявшись с кресла, прокричал Куратор, изо рта у него вытекла струя темно-зеленого цвета, он вытер её руковом серго пиджака, — Не смей называть моего имени вслух! - он оглянулся по сторонам и мысленно спросил, - Кто тут?

Осмотревшись ещё раз, но никого не увидев, успокоился.

Куратор был прав, в кабинете действительно находился посторонний и этим незваным гостем был Веду. Однако, уровень защиты у Великого Духа был таковым, что его не могли видеть существа других Миров. Оставаясь невидимым, Веду с интересом продолжал слушать разговор межу Александером и Термириусом.

— Извини, я больше не буду, вырвалось, - извиняясь сказал Александер.

— Никому не верь из своих советчиков, у тебя нет друзей. Все предатели, которыми тебя окружили за много лет, слышишь что я говорю? Никому!

— Я понял тебя.

— До встречи, мне нужно срочно уйти, - злобно ответил Куратор и растворился в воздухе.

— Я жду тебя в любое время суток, - уже в догонку сказал Александер.

Веду последовал за Куратором, ему было важно знать, куда так спешно направился Термириус.

Через несколько минут, Термириус уже заходил  в круглый кабинет, где находился  Номерной и его Куратор. Они обсуждали Александера.

— Приветствую тебя!

— Что-то срочное Термириус?

— Да, давай выйдем на минутку, Брамириус.

Они вылетели в окно и повисли в воздухе.

— Тебе не кажется, что происходит что-то очень странное?

— Я сам об этом думаю в последние дни.

— Мне кажется Главный что-то задумал, а нас не сочли нужным об этом уведомить. Кстати, твой подопечный весь пронизан страхом, что ты ему сказал?

— Я сказал ему, что он глуп и несдержан, как капризный ребенок, и если он совершит еще хоть один шаг не посоветавшись со мной, я его в порошок сотру! – сказал Брамириус, скривив свой и так кривой рот, -   Хотя я сам не понимаю, что происходит. Возможно, ты прав, Главный играет в темную не посвящая никого в детали происходящего. Он не даёт нам никаких распоряжений, я просто не знаю, что дальше делать и кому подчинятся! Ты наверное уже слышал последнюю новость, о том что на планету прибыл Великий Дух?

— Ещё бы, все об этом только и говорят, но никто не знает с какой конкретно миссией он прилетел! В Темных Слоях вообще ужас и паника, Новый Дьявол испепеляет руководителей верхнего и среднего звена, все трясутся от страха, пытаясь спасти свои задницы, ужас... ужас, что творится.... вот времечко настало - держись! Слушай, а может Тринадцатому Жрецу вернули канал?

— Нет, я бы узнал об этом! Нет, нет, нет…

— Тогда я вообще ничего не понимаю. Почему на Святой земле началось движение?

— Ну ты же знаешь что там находиться Он. И вообще-то всё, что делается в последнее время, все направлено для Него. Может пришло Его время, а мы что-то пропустили?

— Возможно, но почему Красный лютует?

— Красного накручивает Небелиус. Он хочет ускорить события.

— Ты давно был на Святой земле?

— Я не допущен к Нему. Могу только помогать, и то  — анонимно. Ты же знаешь, Он закрыт от всех, а мы все открыты для Него. Он считывает всех нас по своему желанию и в любое время. Так сделал Сам, а Главный выполняет его волю. Давай-ка, лучше не будем на эту тему говорить, мне и так неспокойно...

— Нам нужно помирить Александера и Номерного. Пока не поздно.

— Это невозможно у меня был сегодня гонец от Главного. Он запретил мирить их.

— Вот это новость! А почему ко мне никого не прислали?

Термириус вздрогнул, в его руке был пакет от Главного. Он открыл его и в голову потоком полилась информация. Главный требовал неукоснительно исполнять все приказы. После сеанса общения,  Термириус хотел продолжить беседу с Брамириусом, но увидел что остался один.

— Слушаюсь, все будет так как вы прикажете! - четко ответил Куратор и направился выполнять приказ.

А в это время Темный Властелин, уже находился в материальном слое людей...


Продолжение будет…


Рецензии