Планета

Я всегда жила на какой-то своей планете. Там было все что мне нравится. Я приносила туда растения, книги, фильмы. Я построила там дом, качели, сад, мастерскую. Я жила там одна, пока не появился чужой корабль. Я направила пушки на этот объект. Отбивалась, не желая, чтобы он приземлился на планету, где я жила. Но спустя долгий бой я сдалась.
Корабль приземлился на мои земли и оттуда вышел человек, похожий на меня. Осмотрев все во круг он нахмурился и разозлился. Спросил зачем я так живу. Это нужно срочно убрать. Эти книги читать не стоит. Затащив меня на свой корабль мы полете прочь. На его корабле был совсем другой мир. Он начал рассказывать о многих вещах, которые я не знала. Открыл на многое глаза. Но спустя долгое время мне стало тяжело находится на его корабле. Трудно было привыкнуть его порядку, к его жизнью на этот корабле. Я стала чаще грустить.
Человек похожий на меня пытался развеселить меня. Пытался заставить меня научится жить на его корабле. Но никакие его уговоры меня не могли переубедить. Мне хотелось на свою планету. Человек похожий на меня злился. Он не понимал, что этой девчонке еще нужно. Он ведь рядом. И столько знаний ей подарил.
Ночью я попыталась сбежать с корабля. Я стояла у входа с желанием выбежать, но услышала чей-то тяжелый вздох. Человек похожий на меня был явно недоволен моим решением. Посмотрев на меня, он отвернулся и стал уходить в прочь, давая понять, что я могу делать что хочу. Мне стало тяжело. Я не хотела покидать его, но на этом корабле мне становилось тесно, хотелось свободы.
Спустя пару минут я подошла к человеку похожему на меня и предложила построить свою вселенную. Создать мою планету и построить его корабль. Только уже обновленными и интересными обоим. Человек похожий на меня улыбнулся. Его улыбка могла означать только да. Мы построим свою Вселенную.


Рецензии