Розовый и чёрный

                Я пишу и про то и про это...
                В. Маяковский

Я вижу розовый туман восхода,
На лепестке алмаз росы замечу,
Услышу птичью песнь под небосводом,
Замру от звёзд мерцанья в тёмный вечер.

Не пропущу улыбочку младенца,
Порадуюсь любви двух молодых.
Сожмётся острой болью наше сердце
При виде горя, бедствий пожилых.

Страдать заставит весть о крови, войнах,
О гибели безвинных здесь и там.
Не может быть моя душа спокойной,
Когда фашисты правят по местам.

На море тонут— счёт идёт на сотни,
Земля трясётся— стон людской и смерть.
Бандитов ждать устала преисподня,
За их бесчинства им в аду гореть.

За розовым нельзя не видеть черноты,
А видя, разве можно быть спокойным?
Вот почему в стихах не только про цветы,
Но пишут много про разбои, войны.

      Май 2016


Рецензии
Прочитав, кто-то ещё увидит вокруг себя то, что ранее не замечал...
Спасибо Вам.
С уважением.

Любовь Куприянова   05.06.2016 13:17     Заявить о нарушении
И Вам спасибо и за посещение и за добрый отзыв. С пожеланиями добра!

Иван Думанов   06.06.2016 08:53   Заявить о нарушении
Иван Данилович, Уважаемый! Не верьте злопыхателям, относительно меня и моего творчества.
Успехов Вам, здоровья и всего доброго.
Любовь Куприянова.

Любовь Куприянова   06.06.2016 09:00   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Любовь Александровна! А я и не верю ничему и никому, а только тому, что вижу сам. А в Вас и в Вашем творчестве я не вижу ничего, заслуживающего осуждения. Отсюда и моё отношение к Вам. Желаю добра и успехов в творчестве!

Иван Думанов   06.06.2016 09:29   Заявить о нарушении
Спасибо Вам.
С уважением.

Любовь Куприянова   06.06.2016 19:55   Заявить о нарушении