Глава 3. Шпион

Тем временем Холанд прилетела на Уркенгору со своим посланием. Её и корабль встречали подданные императора. После посадки, на корабль быстро зашла группа проверки, найдя девушку, они вывели её на улицу.
- Кто вы? Как вы попали на этот корабль? И как смогли досюда долететь? – грозным голосом спросил Хенгоу.
- Меня зовут Холанд. Я была на Кентрии, когда на неё напали. Налид сказал мне сесть на этот корабль и нажать на «курс 8», который и доставил меня сюда. Я торговец, ваше величество.
- Налид?! Хм, хорошо. Отпустите её, пошли со мной.
Охрана немедленно выполнила указания правителя, и отправилась на осмотр корабля.
Хенгоу и Холанд направлялись в здание правления Темной Гильдии.
- А где же сам Налид? Что с ним случилось? – начал Хенгоу
- Он спас мне жизнь, император, а сам остался там. Он приказал мне немедленно покинуть эту планету – с небольшим испугом сказала Холанд.
- Как это похоже на него, спасать других, страдая самому.
- Он ведь важная особа у Темной Гильдии, не так ли?
- Можно сказать, будущий император.
- Да?! Но он же вроде как Мистик, разве это возможно?
- Чисто теоретически да, а вообще это не должно тебя касаться.
Холанд заметила, что они поднялись до главного зала.
- Проходи, не стесняйся. Садись вон за тот стул, поближе к моему трону.
- Хорошо.
Они уселись и продолжили свой разговор.
- Так какое послание ты хочешь мне передать?
- Моя семья занимается торговлей уже много лет, но из-за политического конфликта, мы не можем спокойно торговать не обеих сторонах. Нам нужно ваше разрешение и специальный торговый корабль, для дальнейшего продолжения бизнеса.
- А в чем же выгода для меня?
- Сейчас покажу.
Холанд полезла в свою сумку и достала оттуда карточку, и показала её императору.
- Холанд Кёрн, Торговый Посол Священного Альянса. Так подожди, ты что шпион?!
- Нет, что вы! Она фальшивая, но некто не сможет это определить. Так вот, шпионом я хочу стать именно для Гильдии, так как вся моя семья и я, служат ей уже столько лет. Я думаю, вы не против, быть на шаг впереди своих оппонентов, тем более, когда на нас еще напали Мирентигенцы. Так что вы на это думаете?
 - Почему-то я сомневаюсь в тебе, но дам тебе шанс. Твоя фамилия мне о многом говорит, поэтому я дам тебе шанс и все что ты хочешь, главное не подведи.
- Благодарю вас, император! А теперь прошу меня доставить «груз» в точку назначения. Ах, да. Мне нужно вот это, сможете достать?
Холанд передала Хенгоу листок с товарами.
- Да, конечно, это будет загружено на твой новый корабль, сейчас будет все готово.
- Еще раз огромное спасибо, позвольте идти.
- Иди, готовься к полёту.
Хенгоу вышла из зала и направилась на улицу. Император же подал команду, для выдачи торгового корабля, разрешение, и нужного груза. После Хенгоу решил связаться с Налидом по голограмм-связи.
- Налид, это Хенгоу, выйди, пожалуйста, на связь.
Медленно и с большими помехами стала появляться голограмма Налида.
- Да, император, я вас слушаю.
- Где ты сейчас?
- Я направляюсь на Энтерию, мне срочно нужно закончить важное дело. Что-то случилось?
- Я так понимаю, ты был на Кентрии?
- Да.
- И отправил девушку, по имени Холанд, ко мне?
- Совершенно точно.
- И ты даже не попробовал удостовериться в её правоте?
- Нет, что вы, я почувствовал, что это не врёт.
- И как же? А да точно, твоя дурацкая способность.
- Почему же она дурацкая?
- Не обращай внимание. Так ты полностью доверяешь ей верно?
- Да, кстати, а что она хотела?
- Он хотела получить высшую лицензию торговли, для перелета по обеим сторонам, ну и поработать для нас шпионом.
- Что? Шпионом?
- Да, её семья, одна из самых преданных в нашей Гильдии, так что я тоже ей доверяю, а самое главное у неё есть фальшивая карточка Торгового Посла, что в очередной раз доказывает её правоту.
- Ладно, хорошо, я буду у вас завтра, мы это и обсудим. До связи
- Давай, удачи.
На этом разговор закончился. Подойдя к окну, Хенгоу увидел, что корабль Холанд набирает высоту и исчезает с поверхности планеты.


Рецензии