Звери б тебя съели..

«Знаешь, Мэри.. в моей голове звери…»

Я смотрю на нее в упор. Красивая.. но не моя.. Рыжие волосы взъерошены, карие бездонные глаза.. Я боюсь таких глаз…что у нее на уме?! Чего ты ждешь, Мэри?! Я подхожу ближе, она заметно волнуется. Не смотрит на меня и болтает всякую чушь, хочет снять то неловкое напряжение, возникшее между нами в минуты молчания.. Я же погружаюсь дальше.. в пучину воспоминаний, в наше «прошлое»..
 
«Мэри, они бы тебя съели, если б я им разрешил…»
Сколько раз ты доверялась мне, глупышка?!  Я разбивал твое сердце на мелкие осколки, предавал, бросал тебя.  Ты оставалась одна, ведь ты же сильная.. дерзкая и неприступная.. но в душе – хрупкая и одинокая. Я всегда знал, как найти к тебе подход, а ты охотно верила мне.. 

«Беги от меня, Мэри, /прижмись же ко мне теснее/.»
 
Как же мне хочется прижать тебя к стене.. тяжело дышать в ухо и еле сдерживаться, чтобы не разорвать всю тебя на части. Я не люблю тебя. Я ненавижу тебя. Но я хочу тебя, обладать тобой, подчинить себе.
 
«Коснувшись тебя, Мэри, попробовав раз, звери, живущие в моем теле, хотят еще и еще.»

Я никогда не буду с тобой.. Я всегда буду бросать тебя, уходить, мучить..но не останусь. Но почему же я возвращаюсь?! Почему я сейчас снова перед тобой? Что же в тебе такого, Мэри?! Ведь только ты умеешь приручить зверя…

«Мэри, стань укротительницей моих диких зверей»..


Рецензии