Глава 6. Тайна пророчества

Корабль Холанд приближался к Уркенгоре. Радары засекли еще один шаттл, приближающийся к планете.  Оба корабля садились на один космодром. После посадки Меллиса направилась к входу, увидев, что из второго шаттла выходил Налид. Дойдя до лифта, они встретились, и молча зашли в него. Им обоим было понятно, что они идут в одно место.
- Привет, - робко заговорила Меллиса.
-Здравствуй, - ответил ей Налид.
- Как чувствуешь себя?
- Хорошо, уже лучше.
- Спасибо тебе за то, что спас меня.
- Пустяки.
- Можно вопрос?
- Зачем мне маска?
- Ну да.
- Мое лицо полностью обгорело, это для безопасности окружающих, да и меня самого.
- А мантия?
- Стиль. Это эффектно.
Они оба посмотрели друг на друга и улыбнулись. Через несколько секунд лифт открылся, и они направились в зал заседаний.
- Я не начну без Налида и Холанд! – слышались возгласы Хенгоу.
- Император, мы ждём их со вчерашнего дня, - начал советник Юсто, - мы должны сообщить народу о наших планах и о приближающейся опасности.
- Я повторю еще раз, я не начну ничего без этих двоих.
Вдруг двери зала резко открываются и в них появляются Налид и Холанд.
 - Добрый день, можете начинать, мы на месте, - сказал мистик.
- Ну вот, теперь можно и ввести всех в курс дела.
Все уселись за стол. Юсто достал лонгос, и положил его на середину, что бы всем было видно.
- Я думаю, каждый из вас знает о вторжение Мирентигенцов в нашу систему, - начал он. - Так вот, это мы получили вчера. Внимательно выслушайте.
Юсто нажал на кнопку активации. Появилась голограмма человекоподобной формы, с капюшоном на голове.
- Привет Хенгоу, - раздался голос.- Не думал, что ты до сих пор управляешь Тёмной Гильдией, и тебя некто не сверг. Вот теперь и посмотрим, как ты сможешь защитить себя и свой народ. Меня зовут Финдер Бенл, я - предводитель Мирентигенцов. И мы сюда пришли забрать то, что вам не принадлежит. Мне нужен Камень Арде-он-Руде, а ты прекрасно знаешь, где он находится. Мне неважно как ты мне его достанешь: сам, войною, или договоришься с  Бендолом, но если ты мне не передашь его в течение трёх дней, мы начнём тотальное уничтожение всего, что попадется нам на пути. Решай сам.
После этих слов запись закончилась.
- Ну что скажете? – начал Юсто.
- Это точно не какая-то подделка? – поинтересовалась Холанд.
- Нет, мы проверили её на все возможные ошибки, это абсолютно реальная запись.
- У кого-нибудь есть предложения, что нам делать? – спросил император. Налид, твои предложения?
- Для начала я хотел узнать, что за камень? – начал мистик.
- Это мощная вещь, нужная для одного из древнейших могущественных ритуалов, связанных с Пророчеством Лингов, - заявил Хенгоу.
- Пророчество Лингов? – задал вопрос Налид. - Что это какое?
- Да, я знал, что рано или поздно, тебе придётся это знать.
Хенгоу встал из-за стола, и направился к одной из картин, висящих в зале. Отодвинув одну из них, он нажал на кнопку, которая привела в действие механизм. Середина стола отодвинулась, и появилось изображения древнего свитка.
- Видите этот свиток? – начал Хенгоу. – Линги - это древний народ, который заселял эти земли, еще много-много лет назад. Они изучали всё, что связанно с мистикой. Именно это их и погубило. Внезапно они исчезли, как собственно и их сила. Но нам они оставили вот такое послание.
Хенгоу  переключил голограмму, на что-то другое. Внезапно она заговрила.
- Множество лет, изучая силу, мы разное повидали. Проблемы с властью она не решает, лишь только вокруг все изничтожает. Потомки наши владеть будут ею, но нас уже не вернуть. А только одни, одного племя, смогут полностью правду знать. И смерть постигнет одного из них. Жизни ему не видать. Когда три планеты, и три светила, укажут путь на храм на горе. Два брата друг друга уничтожат, прямо на этой земле. И силу получит, с которой не справиться даже дракон. Но только лишь кровь, если будет, покойника, прямо на нём.
- Это перевод их пророчества,  - начал Хенгоу. – Множество лет, мы пытались понять, что оно значит. Любая мелкая деталь, не могла ускользнуть от нас.
- Ну и что с этого? – спросил Налид.
- А факт в том, что здесь сказано про трестояние - редкое явление для нашей системы – сказал Вертон, один из заседателей. – Оно бывает раз в тысячу лет, и максимальный пик своей активности, приходится на один день, а место, где концентрация превыше всего – Фенсит.
- Храм мистиков… - попыталась сказать Холанд.
- Да, верно, - заявил Хенгоу,  а трестояние у нас будет через 10 дней. Прямо после выборов.
- Только я не понимаю, а он хочет привести его в действие? – поинтересовался Налид.
- Вот и мы не знаем,- снова заговорил Юсто. Если судить все правильно, данной силой, которой, возможно,  обладаешь ты, была у Итана Энистона, а точнее намеки на неё. И, как и предполагалась, она передалась его первому сыну, Алану. А через  восемь лет, у него, и его жены Анны, родилась двойня, девочка и мальчик, и у последнего,  сразу поняли, что она тоже есть.
- Меллиса и Дилан? – спросила Холанд.
- Именно, - заявил Хенгоу. – Только суть в том, что и Анна, и Итан, и Алан, погибли двенадцать лет назад, при вторжении Мирентигенцов, на Геннонзинс. 
- Но тело Алана не нашли.
- Откуда ты знаешь?
- Мне Меллиса сказала сама.
- Хм.… А ты, однако, хорошо справляешься со своей обязанностью.
- Спасибо, император.
- Так вот, а теперь еще и Налид обладает этой силой, так же не понятным образом, как и Итан, приобрел её. Соответственно пророчество не может сбыться, но Финдеру, что-то надо, - сказал Юсто.
- Есть, конечно, один фактор, на счёт которого мы не уверены, - начал Хенгоу. – Налид, у тебя есть брат?
- Нет, император, у меня были только отец и мать, и они оба погибли во время пожара, - заявил мистик.
- Это из-за этого ты носишь маску?
- Будем считать, что да.
- И так все же, для какого ритуала нужен этот камень?
- Мы не знаем подробностей, есть только факт. Кстати, Холанд, у тебя есть, что нам доложить?
- Да, конечно, - начала девушка, - Дилана Энистона назначили в Магистры, после успешного прохождения испытания, и, наверно все, остальное не имеет ни какого значения.
- Хорошо, тогда на этом мы закончим, можете отдыхать, - сказал император, - о любой другой информации мы сообщим вам, по мере её поступления.
Все встали и ушли из зала. Все направились в разные стороны, но Налид решил проследить за Холанд.
Она вошла в комнату связи, и настроилась на странную частоту. Налид спрятался за одним из столов и стал наблюдать. Через несколько секунд появилась голограмма, которая уже была знакома нам.
- Холанд, я рад тебя слышать, и видите вновь, - начала разговор голограмма. Как продвигается наш план? Что ты можешь мне сообщить?
- Все прекрасно господин Бенл, все как вы и планировали, - сообщила ей девушка, - они получили ваше послание, и как вы и думали, отдавать они его не собираются. Из информации, могу сообщить только то, что Дилан Энистон получил звание Магистр, сегодня утром.
- Прекрасно, все идет точно так, как мне и нужно. Продолжай придерживаться плана и сообщай мне все по мере поступления.
- Так точно, повелитель.
На этом связь закончилась. Налид спрятался за стол, Холанд прошла мимо и не заметила его. Она вышла из комнаты и направилась к своему кораблю. Налид ушёл в другую сторону.


Рецензии