Глава 7. Интересная информация

Прошло 5 дней.
Дилан не выходил на связь, Меллиса начала волноваться.  До подачи заявки на участия в выборах осталось 3 дня.
Мирентигенцы нападали на удаленные орбитальные станции, и медленно захватывали планеты, находящиеся в самом «конце» системы.
 Налид продолжал следить за Холанд, и начал очень предвзято и одновременно странно к ней относиться.
Хенгоу продолжал вовсю готовить народ к принятию нового императора, но, не называя точную дату отставки.
Мистики обоих сторон жителей Энтаррика продолжали свои тренировки, готовясь к чему-то очень не понятному.
Хенгоу собрал срочный совет. Все пришли на него, ожидая что-то грандиозное.
- Что же, - начал он, - в Альянсе совсем скоро пройдут выборы на пост сенатора, из тех, кто участвует, пока только Бендол и какай-то человек их нижних слоёв их правительства, но кто-то говорил, что еще собирается один из мистиков, верно?
- Да, один из самых сильных мистиков – Дилан Энистон. И по последним опросам, у него очень солидные шансы на победу, - нервно, но расторопно проговорил советник Юсто.
- Холанд, а ты что скажешь по этому поводу?
-Ну… - начала девушка, - Он очень харизматичный, умный, сильный даже, наверное, и… ну можно сказать, что привлекательный.
После этих слов Налид явно усмехнулся.
- Понятно, - также с небольшой улыбкой, произнес Хенгоу, - Налид, как ты относишься к своему главному сопернику?
- Не люблю смотреть в будущее, и говорить то, что еще не произошло, - грозно ответил парень.
- Так ладно, начнём совет, но Холанд и Налида я попрошу уйти, вам это будет доложено позже.
- Хорошо, без проблем, - ответил мистик, и пошёл к двери.
Холанд встала и направилась к нему.
- Налид, стой, - сказала она, выйдя из зала заседаний, - Я хочу поговорить с тобой.
- Говори, - ответил ей парень.
- Давай только не здесь, ладно?
- Пошли куда ты хочешь.
Они вышли из здания, и направились в сторону парка. Спустя две минуты Холанд начала разговор.
- Расскажи мне о себе.
- В смысле? - неожиданно проглотив слюну, сказал Налид.
- Ну, как ты дошёл до такой жизни, через что тебе пришлось пройти?
- Прости, я не очень хочу копаться в своём прошлом. Всё, что ты могла обо мне знать, ты уже знаешь. Многое тебе будет не просто осознать, и принять, так что, не думай об этом, ладно?
- Хорошо.
Ребята прошли еще несколько десятков метров, любуясь прекрасным видом, тёплым воздухом, и отличной погодой.
- А я всегда мечтала побывать за пределами Энтаррика. Говорят, что там совершенно другой мир, совершенно не похожий на нас.
- Может быть, а может, и нет.
- Ну и погода сегодня, так тепло, тебе не жарко?
- Нормально.
- Сними ты уже все, дай телу подышать, нельзя же ходить все время в одежде.
Холанд потянулась снимать с Налида маску и мантию.
- Не трогай меня! – крикнул парень, отдернув руку девушки.
- Ладно, ладно ты чего так вспылил?
- Прости меня. Я тебе говорил, что я не могу снять её, ради своей и твоей безопасности.
- Ну как хочешь, я так пошла воду.
Холанд сняла с себя всю одежду, и прыгнула в реку.
- Не хочешь искупаться тоже? – спросила она у Налида, выглянув из воды.
- Нет, не люблю речную воду, она слишком холодна, раздражает мою кожу.
Налид присел на берегу, наблюдая за Холанд. Она плавала очень хорошо. Выныривая из воды,  выполняла какие-то сложные элементы, словно акробатка.
Внезапно из-за леса выбежал мистер Корди. Увидев Налида, он достал меч и хотел на него напасть. Мистик ответил тем же.
- Кто вы и что вам нужно? – поинтересовался юноша.
- Ты! – внезапно ответил ему Корди, - Это о тебе говорят все, как о мистике с силой из пророчества, не являющимся потомком Итана Энистона. Налид, верно? Можешь показать мне свою силу?
- Сначала ответь на мой вопрос.
- Это что Холанд позади тебя? Да, не плохо ты играешь шпиона, дрянная девочка.
- Рот закрой! – яростно перебил его Налид.
Эти слова явно не понравились Корди, и тот напал на Налида.
Они оба показывали отличную тактику владения меча, но у мистика был «козырь в рукаве». Подгадав отличный момент, Налид выпустил заряд силы прямо в грудь сопернику. Корди отлетел на несколько метров, его меч и то дальше.
- Тсс. А-а, - начал он, - ну что же,  не плохо, но с Диланом тебе явно не сравнится.
- Тебе что мало? – поинтересовался Налид, - Холанд, пошли отсюда.
-Стой, ты, что хочешь его так здесь и оставить? – начала девушка, - Он хоть и пытался убить тебя, может быть, но нельзя бросать его умирать. Мистер Корди, зачем вы здесь?
- Мне нужен Хенгоу, отведите меня к нему.
- Конечно, то ты хочешь убить меня, то теперь я должен помогать тебе, - возразил Налид.
- Хватит, помоги ему дойти до зала, пусть скажет, что хочет, - настояла девушка.
Ребята подняли Корди, и повели его к зданию. Налид явно был не доволен и промолчал всю дорогу. У здания их встретили заседатели. Они все зашли в зал к Хенгоу.
- Император, позвольте вас потревожить, - сказал смотритель.
- Дитон, что случилось? – ответил ему Хенгоу.
- К вам посетитель.
Император, медленно развернувшись, сделал очень не удивлённый и одновременно серьёзный взгляд.
- Хох, Корди, ну привет, - начал Хенгоу.
- Приветствую вас, Император, - поступил ответ.
- Не думал, что ты продержишься так долго, ну давай докладывай, раз пришёл. Остальные можете присесть за стол.
Все сели на свои места, Корди отряхнулся, откашлялся, и начал свой доклад.
- Ну что я могу сказать, после того как Бендол занял пост сенатора, все у Альянса шло не лучшим образом. Я смог заполучить его доверие, а так же доверие мистиков. Уверенно занимал место в совете. Ну и делал всё, для того что бы разрушить систему управления, доверия, а самое главное достижения поставленных целей.  В общем, сделал всё, что мог.
- Молодец, но почему ты здесь? – поинтересовался Хенгоу.
- Мне пришлось сбежать, хотя, я думал, Холанд вам всё рассказала.
- Холанд, что это значит.
- Эм, - начала девушка, но её тут же перебил Налид.
- То, что вы трусливо сбежали, это она говорила.
- Ты вообще кто такой, и откуда ты знаешь, что там было. И в обще, вы знали, что Холанд сюда послала Меллиса, для того, что бы получать информацию, - заявил Корди.
- Отлично сочиняешь на ходу, - сказал Налид, - Я нашёл и проверил всю информацию, она ни разу не была замечена в предательстве, и скрытности. И кстати, я бы не разговаривал таким тоном, с будущим императором.
- Что, императором не смеши, - с усмешкой ответил ему Корди, переводя взгляд на Хенгоу,  которого на лице было написано, что мистик говорит правду, - Ты серьезно, его своим приемником сделать хочешь? Хен, ты с ума сошёл?
- Я тебе потом все объясню, и ты всё поймёшь, - ответил ему император.
- Извините, что перебиваю, но мне надо уйти, - заявил Налид.
- Хорошо, можешь идти по своим делам. Не забудь, что скоро коронация.
- Я помню, до свидания.
Налид встал из-за стола, и направился к выходу. Холанд побежала за ним.
- Налид, что это было? – спросила девушка.
- Что именно?
- Твое вот это : «я её проверил и т.д»
- Я не хочу, что бы он наговорил много лишнего, по крайней мере, в моё присутствие. А теперь прости мне нужно идти.
Налид вышел из здания, и куда-то ушёл. Холанд вернулась в зал.
- И всё же, почему ты не сказала, что произошло на экзамене Дилана, - поинтересовался Корди.
- Холанд, немедленно скажи нам, что было! – грозно сказал Хенгоу.
- Дилан посреди экзамена сел на колено, и сосредоточился. Через некоторое время из его рук искрилась молния, глаза стали оранжевого цвета, и голос стал намного грубее. Он напал на мистера Корди, после чего тот сбежал.
Внезапно что-то в коридоре упало, но некто сильно не обратил на это внимание.
- Драконья сила? – поинтересовался Хенгоу у гранд-мастера.
- Да, она чувствует приближение трестояние, - ответил ему мистер Корди, - они испугались этого, ведь до него осталось чуть больше месяца.
- Подожди, недавно говорили, что меньше 10 дней.
- Начало явления да, но идти она будет долго, пик активности будет приблизительно через месяц, после чего примерно неделя, до конца.
- Холанд, немедленно лети на Фенсит, задание получишь позже.
- Так точно, император – ответила она ему
Девушка выбежала из зала, и направилась в сторону своего корабля, по пути заметив странные следы на полу и земле, возле здания. Добежав, села и через несколько минут улетела с Уркенгоры.


Рецензии