Глава 8. Укрепление связей

Тем временем на Фенсите вовсю готовились к выборам. Причиной такой спешки - внезапная болезнь Бендола. Меллиса и Инисон подали заявку Дилана без его подписи.
- Ты думаешь, он еще не передумал участвовать в выборах? – спросил мистик у девушки.
- Думаю, нет, в крайнем случае, он может отказаться от должности при победе, - ответила ему Меллиса.
Они направлялись к дому Энистонов, в надежде, что Дилан уже там. Подходя к зданию, Меллиса услышала сигналы тронда и устремилась к своей комнате.
- Меллис, привет, - начала говорить Холанд, - я буду на Фенсите через час, есть много очень интересной информации. О, мистер Инисон и вам привет.
- Здравствуй, Холанд, - ответил ей мистик.
- Хорошо, Хол, мы ждём тебя, - сказала Меллиса.
Вдруг в дом кто-то вошёл. Был слышен звук приближающихся шагов на лестнице.
- Кто это может быть? – поинтересовался Инисон.
- Я не знаю, мне страшно, мы точно закрыли двери?
Они медленно выходили из комнаты Меллисы, готовые постоять за себя. Инисон достал свой лук и натянул тетиву.  Через несколько секунд, произвел выстрел.
- А-а-а, - раздался внезапно крик, - вы, что делаете, а?
Мистик и девушка услышав знакомый голос, побежали к человеку.
- Дилан, ты чего так пугаешь? - в шоковом состоянии, поинтересовалась Меллиса.
- А что, я не могу уже прийти к себе домой? – с улыбкой на лице, ответил парень.
- Дилан, прости, мы думали…
- Думали они, - перебил Инисона магистр, - а посмотреть, или вообще спросить не додумались?
- Ладно, не горячись. Ты куда пропал, я же беспокоилась, день выборов перенесли, нам кое-как разрешили подать заявку без тебя. Ты бы хоть подавал какие-нибудь признаки жизни. Зачем меня так расстраивать?
- Мелл, не надо отчитывать меня. Спасибо, что подали заявку. Мне надо было побыть одному, какое-то время. Сейчас все хорошо.
- Ну и отлично, выборы пройдут послезавтра, и результаты будут на следующий день. А теперь давай умывайся и пошли в здание Сенатора, соберем внеплановый совет.
- Хорошо.
Через час все закончили свои дела, и направились в здание Сенатора.
Все, кроме больного Бендола и еще не прилетевшей Холанд, собрались в зале заседаний.
- Я думаю, мы в последний раз собираемся здесь таким составом в таких должностях, - начала Инисон, - сейчас мы дождемся Холанд и продолжим наш совет.
- Зачем её ждать, она у нас стала членом совета? – поинтересовался Дилан.
- Дил, хватит уже, с утра бубнишь, - ответила ему сестра.
- Я час назад вернулся, откуда ты знаешь, что я делал с утра?
- Да, кстати, где вы были, мистер Дилан? – спросил Фарт, один из председателей совета.
- Ха, мистер, как приятно, однако. А где я был, вас не касается, никого из присутствующих здесь не касается.
Внезапно двери в зал открылись, и в него вошла Холанд.
- День добрый всем, - сказала она.
- Здравствуй, - ответили ей все, практически хором, кроме Дилана.
- Дилан, привет.
Дилан посмотрел на неё очень строгим и серьёзным взглядом.
- Забавно, ведь Дилана с Мелисой изгнали их совета, несколько дней назад, а они снова здесь. Правда, нашего сенатора я не вижу.
- Ха, нагло, однако, - перебил её Энистон.
- О, заговорил зато, - снова продолжила Холанд, - я смотрю, вы все сидите и ничего не делаете, а, между прочим, в Темной Гильдии на днях будет назначен новый Император.
- А нам что, радоваться и скакать тут? Или еще что? У нас сенатор при смерти, хотя, что он живой, что полумертвый, толку от него не много. У нас выборы на носу, пройдут выборы, будет движение, а так пока ждем.
- Так все хватит, успокойтесь оба, - выкрикнул Инисон. Я собрал вас здесь по простой причине. У нас проблемы с военной мощью, и я хочу, что бы мы решили эту проблему.
- Дайте возможность мистикам участвовать в политике, и не будет не каких проблем, - сказал Дилан.
- Мы бы с радостью, но это должен решать Сенатор. Поэтому нам нужен другой вариант.
- В тайном убежище есть недоработанные боевые роботы с оружием, - внезапно проговорил советник Индер, - я знаю, как туда пробраться.
- Опа, что это за тайное убежище? – поинтересовался Дилан.
Индер встал из-за своего места, и направился в дальний угол зала, в котором была небольшая книжная полка. Отодвинув несколько книг, он нажал на кнопку, и весь стеллаж повернулся в сторону.
- Прошу, - проговорил Индер.
Все также поднялись из-за своих мест и направились к новому проходу.
- Дилан, пойдем, поговорим, пожалуйста, - внезапно сказала Холанд.
- Ну, пошли, если это так важно.
Ребята вышли из зала и направились в сторону выхода.
- Ты ведь в курсе, что сейчас происходит в ТГ? – начала Холанд.
- По-моему, это ты у нас должна быть в курсе всех дел.
- Смешно, однако. Так вот, Хенгоу на днях назначит Налида императором, и как я поняла, народ воспринимает его очень даже хорошо.
- И только ради этого ты меня позвала?
- Подожди, не перебивай. Ты же знаешь, что он обладает той же силой, что и ты.
- Это не факт.
- Факт, и ты это знаешь.
- Ну и.
- Так вот, у меня есть то, что нужно для ритуала тристояния.
- Подожди, при чём тут это.
- Разве для пророчества Это не нужно?
- Что Это?
Холанд остановилась и достала кулон странной формы. В нём была странная фотография, на которой был изображена Холанд и её семья.
- Смотри, это мне сделал папа, за день до трагедии на Террендоре.
- Красиво, это твои родители?
- Да, Андрилиаан и Лидия, но суть тут не в этом. А вот в чём.
Холанд подперла ногтем фотографию, и, вытащив её, достала оранжевый камешек.
- Это Камень Арде-он-Руде, мой отец спрятал его в мой кулон, что бы ни кто не смог его найти. Держи, пусть он будет у тебя.
Дилан взял камень в руку и застыл, смотря на него.
- Дилан! Дилан! Что с тобой?
Глаза Дилана приобрели ярко-оранжевый оттенок, и в зрачках явно проигрывалась какая-то картинка. Через несколько секунд парень раздал драконий крик.
Когда Холанд захотела забрать камень обратно, Дилан сжал руку в кулак, и посмотрел на девушку уже своим обыкновенным взглядом.
Дилан сделал пару глубоких вдохов и выдохов, отводя взгляд по сторонам.
- Некто не должен знать, что он у меня. Слышишь?! Некто.
На протяжении всего разговора, ребята ушли не далеко. После странного крика все выбежали из здания Сенатора.
- Что здесь произошло? – выкрикнула Меллиса.
- Ничего, все хорошо, - ответил ей брат.
- Дилан, не ври, мы все явно слышали какой-то рёв или крик.
- Ничего не было, собственно как и на моём экзамене.
Все резко приглянулись между собой.
- Откуда ты знаешь? – спросила Меллиса.
- Это уже не важно. Сколько вы еще собирались мне лгать и скрывать от меня всю правду про пророчество?
- Дилан, всё ради твоего же блага, - сказал мистер Инисон.
- Ладно, мы еще посмотрим.
Дилан резко рванул в сторону своего корабля.
- Даже не попытаешься его догнать? – спросила Меллиса у Холанд.
- Нет, сейчас это не нужно.
Все продолжали пристально смотреть на убегающий силуэт Дилана, а после на улетающий вдаль корабль.
- Что будем теперь делать? – поинтересовался Кертон.
- Ждать выборов, а потом и всего остального, - ответил ему Инисон.
Все направились по своим делам. Девочки пошли в дом Энистонов.
- Как он всё узнал? Я до сих пор не могу понять, - начала Меллиса, - столько времени нам удавалось всё это держать втайне от него.
- Прости, это я виновата. Я отдала ему нашу семейную реликвию, с Камнем Арде-он-Руде.
- Подожди, но ведь он должен был находиться под охраной семьи Кёрн.
- Ну, так и есть.
- Ты же сказала, что возьмешь эту фамилию для большей убедительности и реализации нашего плана, мы даже историю придумали, которая похожа на истину.
- Это и так,  правда.
- То есть ты действительно пропавшая дочь Кёрнов.
- Холанд Андрилиаана Лидия Кёрн – моё полное и настоящее имя.
- Уходи немедленно! Прочь от сюда! Пошла вон!
- Мел, ты чего.
- Я ненавижу тебя, убирайся отсюда. Ты лгала мне, использовала меня. Пошла вон, пока я не убила тебя.
Холанд развернулась и убежала в другую сторону. Меллиса в слезах дошла до своего дома.
Тем временем в Темной Гильдии была финальная подготовка к передаче титула императора.
- Я думаю можно предупредить  народ о скором начале, - сказал Хенгоу, докладчику.
На горизонте появился корабль Налида. Хенгоу направился его встречать.
- Налид, здравствуй, ты как раз вовремя, мы скоро начнём.
- Как? Уже?
- Ну, да. Зачем тянуть, начнешь уже приводить свои цели в действие.
- Ну ладно.
- Сейчас, только я вызову Холанд, и можно будет начинать.
- Может не надо?
- А чего так?
- Как будто мы не можем без неё начать церемонию.
- Ну, хотя да ты прав.
- Принеси мне, пожалуйста, из зала жезл.
- Да, сейчас.
Налид направился в зал. Найти жезл власти было не очень трудно. Он весел прямо над портретом Хенгоу. Используя свои способности, Налид с легкостью снял жезл, и взял его своими руками.
Внезапно дверь в зал резко открылась. В проходе показались трое. Самый высокий из них, стоящий посередине заговорил:
- Меня зовут Андрилиаан Кёрн, у тебя есть то, что мне нужно!


Рецензии