Глава 9. Разоблачение

- Простите, кто вы? – поинтересовался Налид.
- Ты и так всё прекрасно услышал. Ты знаешь, что мне нужно, отдай мне его, и некто не пострадает.
- Я не понимаю о чём вы? – сказал Налид, положив жезл на стол, готовясь начать бой.
- Ну ладно, взять его!
Помощники Андрилиаана напали на Налида. Тот достал свой меч и очень ловко справился с ними, используя свои силы мистика, и не только.
- Что?! Это же редкая способность мистиков?! Откуда она у тебя?!
- Оттуда откуда надо!
Налид прыгнул вверх и через несколько секунд развязал бой между Кёрном. Мистик выбил меч у своего соперника, после чего откинул его на несколько метром.
Неизвестно, что могло произойти дальше, но в зал зашла Холанд.
- Что здесь происходит?! – закричала девушка.
- Холанд… - неуверенно сказал Андрилиаан.
- Папа…
- Отлично, я тогда пойду, вы тут пообщайтесь по-семейному, - заявил мистик.
- Налид, что он здесь делает? – спросила Холанд.
- Сама у него и узнай.
- Подожди, какой такой еще Налид? Ты же обладаешь редкой способностью Энистонов, - с удивленным лицом, сказал Андрилиаан.
- Обладаю, и что?
- Так значит камень не у тебя…
Внезапно в зал влетело что-то очень яркое. Налид и Холанд закрыли глаза руками. Через несколько секунд Андрилиаана не было.
- Он твой отец, ха, здорово, - начал Налид.
- Прости, он узнал, что я жива, пару дней назад, и сразу направился за камнем Арде-он-руде, - ответила ему девушка.
Налид полез во внутренний карман своей мантии, и достал оттуда амулет Холанд.
- Так пускай он будет у тебя, а не у меня.
Внезапно на лице у девушки появилось недоумение. У неё даже немного закружилась голова и она села на стул.
- Что с тобой? – подскочил к ней Налид.
Она отдернула его руку и отошла немножко в сторону.
- О, боже, как я была глупа. Я думала, что следы на Уркенгоре и Фенсите это лишь совпадение. Исчезновение одного, и внезапное появление другого, лишь череда случайных событий. Одинаковый рост, стиль, форма корабля, меча, тембра голоса и мощности силы. Факты, утверждающие на то, что кроме Энистонов некто не обладает редкой способностью. Я думала это лишь случайные совпадения и стереотипы.
- О чём ты говоришь? – спросил Налид, - к чему всё это?
- Кулон у меня забрал Дилан, а отдал мне его Налид.
Дыхания мистика внезапно участилось. Он кое-как проглотил слюну.
- Хм, ну хоть кто-то наконец-то догадался, - заявил мМстик.
- Сними её.
Парень медленно снял свою маску, под которой скрывалось лицо Дилана.
- Я скажу об этом всем , -закричал Холанд.
- Не скажешь, иначе все узнают про это.
Дилан достал из кармана лонгос и активировал его.
Он проиграл сцену, в которой Холанд разговаривает с Финдером Бенлом.
- Скажешь про меня,  я покажу всем это, - заявил ей мистик.
- Зачем тебе всё это?
- Я хочу объединить население системы, и разрушить эту систему власти. Рано или поздно я все равно раскрою это всем, но когда сам посчитаю нужным.
- Классно ты придумал, а главное не заметно для всех. А почему именно это имя и фамилия?
- Мои настоящие прочитай справа на лево.
Вдруг послышались приближающиеся шаги Хенгоу. Дилан одел маску, взял жезл и направился к входу.
- Что вы та… Что тут было? – спросил Император.
- Мы вам потом объясним, пошлите скорее на церемонию, - сказала Холанд.
Все трое направились на центральную площадь.
Началась церемония передачи власти. Так как она проходила всё время, все ликовали, пили, ели, плясали, веселились. Портрет Налида в маске повесели в зал Императора, и вписали его имя на стену власти. А также Мистики Темной Гильдии автоматически повысили Налида до звания гранд-мастера, вручив ему браслет Ортка. После окончания всех торжеств, новый Император собрал собрание.
- Что же рад видеть здесь всех здесь и сейчас, - начал Налид.
- Мы тоже рады приветствовать вас, Император, - ответили ему практически все хором.
- И так, я собрал ваз здесь сегодня не случайно, с завтрашнего дня у нас изменяется состав совета. Теперь у нас будут две новые должности. Заместителем по вопросам политики у нас будет Хенгоу Дордон, я думаю, вы все его знаете.  Информатором противоборствующей  стороны – Холанд Кёрн. И ответственный за боевую мощь Темной Гильдии – гранд-мастер Корди Лоун.
- А что касается остальных? И зачем эти новые должности? И почему эти люди? – спросил советник Юсто.
- Все остальные должности так и остаются. Советником будете вы, смотрителями Дитон и Ранд, и председателями ответственными за свой участок или раздел – Морден, Фарди и Кентрон. А на эти новые должности назначены люди, которые хорошо понимают, что от них требуется, и давно уже пора мистиков тоже включать в совет, раз у вас новый император  не простой человек, - с постепенно появляющейся улыбкой, сказал Дилан в своём образе, - а теперь все свободны, мне нужно улететь на пару дней, после вернусь и вы должны будите доложить все и всё.
Налид вышел из зала и направился в сторону своего корабля. Холанд побежала за ним.
- Дилан, - крикнула она.
- Еще  громче скажи, - ответил ей парень, развернувшись и схватив её за руку.
- Прости, я могу улететь с тобой на твоём корабле?
- Можешь.
Ребята сели в шаттл и начали взлёт. После того как они покинули пределы планеты, Дилан нажал на кнопку с надписью «Курс 4», и встал с места пилота.
 - Классный всё-таки у тебя корабль, - сказала Холанд, - вроде и маленький, и в тоже время комфортный.
- А еще он может делать так.
Парень подошел к экрану с пультом и понажимал комбинацию кнопок. После корабль немного трансформировался и поменял цвет. Теперь это настоящий корабль Дилана.
- А… А ну да, ты же не можешь летать в «одном» корабле там и там, - удивленно, сказала девушка.
- Логично, - ответил её юноша, снимая мантию, шлем и переодевая одежду.
- А можно вопрос?
- Задавай.
- Почему ты не сказал не кому раньше про меня?
- Потому что я знаю, что ты благодаришь его за то, что он спас тебя. Из-за печати Мирен, ты зависишь от него. Тебе просто не куда деваться.
- Ты не знаешь, как от неё избавиться?
- Только убить того, кто тебе её сделал.
- Убить господина Бендола будет очень сложно, даже для тебя.
- Посмотрим, сейчас меня больше беспокоит пророчество, и результаты голосование, которое, между прочим, уже идёт вовсю.
Ребята пролетели в тишине еще несколько минут, после чего вновь заговорили.
- Ха, - усмехнулась девушка.
- Те чего, Хол?
- Да просто получается всё то, что я говорила про Дилана Налиду и наоборот, ты всё это слышал.
- Ну, бывает, - посмеялся Дилан.
Они оба смотрели  друг другу в глаза. Неизвестно чем это могло закончиться, но вдруг раздался сигнал тронда.
- Стой, не отвечай, - крикнула Холанд, - ты же переодет уже.
- Да, ты права, дождемся одностороннего сообщения.
Через минуту появилась голограмма Юсто.
- Император, на нас напили Мирентигенцы, они сели на севере планеты, и начинают разрушать всё на своём пути. У нас «красный код» опасности, защищаемся, как можем. Появитесь здесь, так быстро, как только сможете, от этого может зависеть судьба планеты.
- Что будем делать? – поинтересовалась Холанд.
- Пока ничего, нам нужно появиться на Фенсите, и дождаться результатов голосования, после решим, я думаю, за это время они не успеют дойти до центра управления планеты.
- Как знаешь.
Примерно через полчаса шаттл Дилана приземлился на Фенсите. Ребята сразу побежали в здание Сенатора, что бы проголосовать.
- О, наконец-то вы тут, - сказала Меллиса, как только Дилан и Холанд зашли в здание, - а как это вы вместе?
- Давай потом, - ответил ей парень,  - сколько еще до конца голосования, и где нам оставить свой голос?
- Бегите вон в тот зал, у вас есть еще несколько минут.
Ребята побежали туда, куда им сказала Меллиса. Они успели проголосовать, и, кстати, были последними, из тех, кто не успел. Абсолютно все жители Священного Альянса были на голосовании, естественно из тех, у кого было право голоса.
- Ну что, ждем? – сказал Инисон.
- И надеемся, - подхватила его Холанд.
Все сели перед экраном, на котором должны были появиться результаты голосование, в течение часа. Холанд и Дилан сели вместе, рядом с ними присела Меллиса и Инисон.


Рецензии