C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Колыбель

гордость и себя теряя, я пройду тысячи миль,
через снежные бури и адское пекло.
пролечу сто планет, раскинув крылья над бездной,
чтобы шрамами строки на сердце ложились.
прошу, не будь ко мне холоден,
и всё обязательно сложится,
ведь твои объятия самые нежные.
самые нужные.
незаменимые,
неповторимые.
и, когда нет со мной рядом, тщетно пытаюсь найти их в любимых твоих рубашках,
мой любимый наркотик: не опиум и не хмель.

самые тёмные дни в году - без тебя,
ты мой лунный и солнечный свет.
я хочу, чтобы помнила о нас хорошее,
и любовь не угасала во век.

тогда пройдём тысячи миль, через снежные бури и адское пекло.
пролетим сто планет, раскинув крылья над бездной,
чтобы хоть в такие моменты вспомнить как звёзды гаснут и на утро через толстые занавески пробирается новый день.

Мы лежим.
Скоро рассвет.
И объятья твои - моя колыбель.


Рецензии
Замечательно. Много написано про любовь, но ваше стихотворение выделяется из общей массы нежностью и свежестью.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   01.06.2016 13:07     Заявить о нарушении