Майданная власть пожирает своих героев

  Президент России Владимир Путин 25 мая подписал указ о помиловании осужденной в России Савченко, после чего она была доставлена в Киев.

 Освобождение осужденной в России украинской летчицы Надежды Савченко — важный шаг к выполнению Минских соглашений, заявил госсекретарь США Джон Керри.

"Я приветствую сегодняшние новости о том, что Надежда Савченко вернулась на Украину, и о том, что правительство Украины приняло гуманное решение освободить двух российских военнослужащих, захваченных на украинской территории и осужденных по обвинениям, связанным с терроризмом", — заявил Керри.

"Ее (Савченко) освобождение после долгих испытаний, включавших одиночное заключение, является важной частью выполнения обязательств России по Минским соглашениям и должно теперь дать стимул для их полной реализации", — добавил госсекретарь.


Украинская военнослужащая Надежда Савченко в аэропорту Киева.

-Что это перемога или зрада?
-Что ждет Савченко теперь?
-Алексей Смирнитский, интересно, через сколько дней (часов) многие персонажи украинской политики пожалеют, что безумную Надю выпустили из самого подходящего для неё места?

  "Автобус с авто сопровождения выехал из-за ворот терминала и подвёз Савченко.
Пока журналисты замешкались, отворилась дверь микроавтобуса и оттуда босая выбежала Савченко. Она просто орала. Её движения были резкими и видя их у людей на лицах появлялось чувство растерянности.
Тут к Наде подбежали милые девочки с цветами:
- Надя! Мы пришли к вам...
- Уберите цветы, рявком оборвала их Надя, я не люблю цветы и не вижу их смысла совать. УБЕРИТЕ!!!
Девушки просто опешили и резко убрали вытянутые руки с цветами. Тут же подоспело стадо бранящихся друг на друга журналистов и репортеров.
Я сделал ряд кадров, отошёл в сторону из этой толпы доносился крик Савченко, в этом общем шуме было трудно, что-то разобрать. Её агрессия просто отпугивала. Из общего доносились слова, что она просит прощения у матерей чьи дети в плену.
Тимошенко тогда рядом не было и Надя убежала в сторону своего автобуса. Журналисты кучковались.
Тут я увидел злющую Тимошенко, которой сжав от злости зубы довольно громко шептал Власенко:
- Юля! Вы должны встретится. Идём все. По-тихоньку.
И тут как по команде с другой стороны бежала все так же босая Надя Савченко на встречу Юлии Владимировне.
Они сходятся. Их обступают журналисты начинается страшная давка. Надя снова рычала, было слышно, что она готова уже идти на работу. Потом Надя ткнула пальцем в сторону Александры Кужель.
- А эта женщина тоже с нашей партии помню!
После Надя сказала, что ей надо взять 2 литра водки, чтобы отойти от этого. Такая шутка смутила Юлию Владимировну и она глуповата подыгрывая посмеялась.
После Надежду отвели в микроавтобус и повезли на приём Президента, а Юлия Владимировна получала от непонятно откуда-то появившегося ребёнка шарик.
В взгляде Юлии Владимировны я уловил не только злость на Порошенко, а ещё растерянность не зная как себя вести с Савченко и потом даже некий страх от того как Надежда может наломать дров. Совсем невыгодных Юлии Владимировне."

ЭПИЛОГ

Народный депутат Вадим Рабинович в интервью "112 Украина" рассказал, почему вернули Надежду Савченко, каким генпрокурором будет Юрий Луценко и почему сам он не хочет ассоциироваться с "Оппозиционным блоком"

-Здравствуйте, Вадим Зиновьевич. Что для украинской политики будет означать возвращение Савченко?

-Рабинович: Я смотрел пресс-конференцию Савченко и хочу сказать, что это общенациональный лидер. С ней теперь не просто все должны считаться, а теперь она становится такой Маргарет Тэтчер украинской политики. Я думаю, что украинская политика просто перевернулась. Ее манера, ее система подхода – все "пиджачные" из политики ушли. Я не понимаю, кто ее остановит в этом политическом беге, если она сама себя не остановит и сама не наделает глупостей. Я думаю, что это один из серьезнейших кандидатов в президенты Украины, который консолидирует всех патриотов. Я думаю, что это очень серьезный удар по "Самопомочи",  Ляшко. Я не вижу, кто с ней на этом фланге может соревноваться. Очень интересная история с Тимошенко получается. Тимошенко сейчас надо научиться стать второй. Если она это сумеет – она на плечах Савченко останется в политике и пройдет далеко. Если же она этого не сумеет, то она себя погубит. Но она понимает, что карта вот так лежит. Савченко  правильно сказала, что она с "Батькивщиной", а у нее развернутая политическая структура по стране. Это большой шок для всех, и умные люди должны переосмыслить абсолютно все. Я думаю, что Савченко – это фактор, с которым уже ничего нельзя сделать, и я считаю, что Путин нам подсунул переворот в Украине.

- Савченко удивительно подготовлена. Откуда этот фактор подготовленности?

- Я не отвечу на этот вопрос. Она держала два года сухую голодовку и приехала в отличной физической форме – не похудела. Уровень ее ораторских возможностей и скорость ответа  - просто уникально было. И я не понимаю, как это могло взяться из ниоткуда.

- Вы не захотите быть в союзе с этой политической силой, которую будет представлять Надежда Савченко?

- Я не понимаю, чем я могу быть интересен любому союзу с Савченко. У меня есть свой избиратель, с которым я пока работаю. Подходы к ведению политической интриги должны быть совершенно другими, с учетом того, что она для меня перевернула страницу паркетных дипломатов.

- Каковы перспективы у политической силы Саакашвили на фоне возвращения Савченко, на фоне его непростых отношений с президентом?

- У Саакашвили, независимо от Савченко, был крах всех его политических систем, потому что в нашей стране на простой риторике можно продержаться какой-то промежуток времени. Ему дали конкретный участок работы – если бы он туда не шел, все бы думали, что он умный. Сейчас самый низкий рейтинг у него в Одессе, потому что вся  Одесса знает, что он там вытворяет. Я понимаю, что это у него драйв такой, кокаиновый, но я думаю, что так нельзя, как он вчера ворвался к людям.


ГОД СПУСТЯ
Надежда Савченко, народный депутат Украины, во время своего визита в Берлин дала пресс-конференцию в Музее Берлинской стены. В нем она назвала Захарченко и Плотницкого "умными и трезвыми людьми, которых она сильно уважает". https://ru.1492news.com/news/38258_1482415007

10 января 2017года
Надежда Савченко опубликовала списки украинских военных, попавших в плен в Донбассе
Надія Савченко добавил(-а) 32 новых фото.
Чому потрібно публікувати списки полонених і зниклих безвісті людей?
Та для того щоб їх можна було знайти!
Мій процес звільнення був публічним, моя сестра не боялася шпиняти Президента і владу щоб вони щось робили й тільки таким чином я змогла опинитися на свободі!
Тепер, як здійснюється обмін "всіх на всіх".



 12 января 2017года

Военная прокуратура Украины начала досудебное расследование по поводу боя 17 июня 2014 года, в котором Надежда Савченко попала в плен.

Как сообщает корреспондент Цензор.НЕТ, это следует из ответа Генеральной прокуратуры Украины на журналистский запрос.

“… Военной прокуратурой Харьковского гарнизона внесены в Единый реестр досудебных расследований ведомости с признаками уголовного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 425 УК Украины, за фактом халатного отношения служащими лицами военной части В0624 к службе, что привело к тяжелым последствиям в виде гибели 16 военнослужащих, попадания 7 военнослужащих в плен незаконных вооруженных формирований, а также захвата, 17.06.2014 в районе г. Счастье Луганской области, представителями незаконных вооруженных формирований военной техники указанной военной части”, – сказано в документе.

ДВА ГОДА СПУСТЯ

"Исторически, конечно же, правда определится, но будут ли отвечать те, кто виноват в этом, сложно сказать. Посмотрим, как будет развиваться путь Украины. Если революция возьмет реванш, то те, кто пришел во власть на крови, заплатят своей кровью. Я надеюсь, что так и будет, потому что это справедливо",- заявила
 Надежда Савченко, украинский государственный деятель.

 ТРИ ГОДА СПУСТЯ МАЙДАННАЯ "ВЛАСТЬ" ПОЖИРАЕТ СВОИХ ГЕРОЕВ

 Утром 15 марта 2018года  перед допросом в СБУ, депутат Верховной рады Украины Надежда Савченко устроила брифинг, где сообщила, что лично была свидетелем того, как люди, которые сидят сегодня в украинском парламенте, руководили снайперами на "майдане".
  «Луценко призывал с трибуны идти в наступление. Он обещал, что будет оружие. Я видела, как приехал синий микроавтобус, оттуда вышли люди с оружием. Эти люди сейчас находятся в парламенте. Я видела, как нынешни глава комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Пашинский заводил снайперов в гостиницу «Украина». Луценко стал генпрокурором для того, чтобы скрыть свои преступления», — цитирует издание «СТРАНА.ua» Савченко.
  "События на "майдане" никогда не будут расследованы, - продолжала депутат. - Лично я давала ему [начальнику управления спецрасследований Генпрокуратуры Украины Сергею Горбатюку] показания о том, что Луценко призывал к свержению власти и обещал людям оружие на "майдане". Горбатюку не дают расследовать эти преступления".
  При этом Савченко отметила, что к организации "евромайдана" имеют прямое отношение западные страны. "Ни "оранжевая революция", ни "революция достоинства" у нас не происходили с подачи Российский Федерации, они происходили при поддержке западного цивилизованного мира", - сказала депутат.
"Если мы хотим жить в этой стране, мы хотим тотальных изменений политической системы, - сказала Савченко. - Президенту Петру Порошенко и всей власти нужно понимать, какие красные линии у них под ногами и что им их нельзя переступать".
  "Кто не думал взорвать Банковую (администрацию президента) или Верховную раду? У нас об этом не говорит только ленивый. У нас об этом говорят все. В соцсетях гуляют опросы, что 98% украинцев помогли бы Рубану разгружать оружие", - заявила она.
  "Все, что я вам сейчас говорю - правда. И правдой я буду защищаться", - заключила депутат перед допросом по делу руководителя так называемого Центра освобождения пленных Владимира Рубана, которого, в частности, подозревают в подготовке покушения на президента и терактов.
  Ранее стало известно, что парламент Украины исключил депутата Надежду Савченко из комитета Верховной рады по вопросам национальной безопасности и обороны.
  Генеральный прокурор Юрий Луценко заявил, что народный депутат Надежда Савченко планировала теракт в стенах Верховной рады.

 Савченко дала понять, что информация о том, что ее вывели из сессионного зала из-за оружия в сумке, не соответствует действительности. «Вы любите Рэя Брэдбери? Кто читал? А Ричарда Баха? Не читали. А Тараса Григорьевича Шевченко? Хорошо, читайте дальше литературу, это полезно», – так ответила депутат на вопрос корреспондента.

  Савченко также заявила, что приходила в сессионный зал с наградным оружием. «У меня есть наградное оружие. Мне его вручил Андрей Парубий после моего возвращения. И это оружие я имею право носить как офицер. Я знаю, где и куда его носить... Могу сказать, что я сегодня впервые увидела страх в их (депутатов) глазах».

  22 марта 2018года "За" привлечение депутата к уголовной ответственности проголосовал 291 депутат Верховной рады. На задержание Савченко согласились 277 депутатов, на арест — 268.

  Нардепа Надежду Савченко задержали в зале заседаний Верховной рады, которая за полчаса до этого лишила ее депутатской неприкосновенности и одобрила ее арест из-за обвинений в подготовке теракта. Сама Савченко утверждает: все, что она делала, — политическая провокация, нацеленная на то, чтобы «показать в невыгодном свете» власть, которая «хочет ее
  Подозреваемая в подготовке теракта в парламенте депутат Савченко  пешком пришла в управление Службы безопасности Украины (СБУ) в Киеве.
«Власть свой выбор сделала, теперь выбор за вами», — сказала Савченко и зашла в здание СБУ.

При этом нардеп уже не первый раз говорит, что у украинских властей есть «планы по ее ликвидации». «Первый раз я получила предупреждение о том, что есть приказ Банковой (администрация президента Украины) о моей физической ликвидации от администрации президента, от замглавы администрации Андрея Таранова», — сказала Савченко.

По ее словам, об этом сообщили сотрудники внешней разведки. «Третий раз меня предупредили, что я также стою под ликвидацией с Банковой, и назвали подразделение специальных сил, которое будет выполнять эту работу. Я поняла, что четвертый раз меня могут не предупредить», — отметила она.
Вера Савченко рассказала, что ее сестра, которую задержали сегодня в здании Рады, уже готова к тюремному заключению.
"Надежда собрала вещи, которые необходимы в тюрьме. Она прекрасно знает застенки России. Она собрала необходимые вещи, которые разрешены, без металла, без шнурков. Эта сумка лежит у меня в машине. Мы ехали утром в Верховную раду с вещами. Надежда знала, что такое иуды, тридцать сребреников от этих гнид, которые сливают украинцев и дальше", — заявила она.

Ровно два года назад, 22 марта 2016 года, Савченко была осуждена в России на 22 года за причастность к убийству журналистов в Донбассе. Суд установил, что 17 июня 2014 года она скорректировала артиллерийский огонь по группе луганских ополченцев и российских журналистов, в результате которого погибли сотрудники ВГТРК Игорь Корнелюк и Антон Волошин. В конце мая 2016 года Савченко помиловал президент России Владимир Путин, после чего она вернулась на родину.

«В СИЗО у меня нет ни одной зоны в камере, где бы не нарушалась человеческое достоинство. Видеокамеры стоят так, что я не могу раздеться, чтобы меня не снимали, что я не могу сходить в туалет, чтобы меня не снимали… в некоторых моментах даже хуже, чем СИЗО у врага», — заявила Савченко.

Надежда Савченко объявила голодовку. Об этом она заявила во время судебного заседания по избранию ей меры пресечения.

«Я выхожу на голодовку с сегодняшнего дня и показываю еще раз всем неверующим, я так же, как и в российских тюрьмах, нахожусь под камерами»,— цитирует ее телеканал «112 Украина».

PS.
Что  сегодня скажет о заключении Надежды Савченко   с подачи СБУ-ЦРУ в уже в украинскую тюрьму,  вновь назначенный госсекретарь США  и  бывший директор ЦРУ Майк Помпео?
Будет ли заключение  Савченко,  вновь увязано с  важной частью выполнения обязательств России по Минским соглашениям?


26.01.2019 Народного депутата Надежду Савченко выдвинули кандидатом в президенты Украины. Об этом сообщает издание «Вести».

Как отмечается, это произошло на съезде партии «Общественно-политическая платформа Надежды Савченко». Инициатива принадлежала сестре депутата Вере Савченко.

Уточняется, что ее кандидатуру единогласно поддержали около 100 делегатов.

Ранее сообщалось, что лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко стала кандидатом в президенты Украины


 


Рецензии
Савченко обменяли на двух наших добровольцев, Ерофеева и Александрова. При этом процедура обмена опиралась на международную конвенцию о выдаче осужденных иностранцев, то есть к обмену военнопленными между Донбассом и Украиной она отношения не имеет. Так что зрада - никто из обменянных так и не получил статуса военнопленного, что так хотелось Поросе и его кукловодам.

Лекс Тур   25.05.2016 23:51     Заявить о нарушении
Если есть возможность спасти таким образом две жизни в обмен на одну, то почему бы и нет? Кто знает, сколько нашим там жить оставалось? Разговоры об обмене начались чуть не полгода назад.

Лекс Тур   28.05.2016 21:28   Заявить о нарушении