Когда ты придешь

Когда ты придешь…
Я возьму твою руку и прикоснусь к ней щекой, чтоб почувствовать твою мощь, чтоб рассказать тебе о себе. Я буду целовать тебя в щеки в лоб, иногда просто засыпая поцелуями. Гладить твои волосы, смотреть, прикасаться всем телом, познавать тебя сантиметр за сантиметром.
Иногда я буду нести чушь, это значит, что я запуталась и не знаю как себя вести. Говори сам на ту тему, которая интересна тебя, я сумею поддержать, или просто хорошо слушать.
Я буду шутить, когда больно или страшно, на моем лице будет улыбка, это мой щит.
Иногда я буду грустной, рассуждать о смысле жизни. Верить в непонятные вещи, но они помогают мне выживать. Я буду летать в небесах, просто дай мне руку и я возьму тебя с собой. Я буду спорить, но с помощью аргументов, меня возможно переубедить.
Я не буду требовать и просить, о том, что ты не сможешь мне дать, но все что смогу отдам тебе.  Мне надо было пройти, длинный путь ошибок и падений, для того, чтоб научиться любить.
Я так буду стараться сделать все правильно, что все будет получаться неправильно, просто останови меня и дай выдохнуть. Мне будет интересно про тебя все, но я не буду задавать вопросы, ты сам расскажешь мне то, что посчитаешь нужным.
Я буду баловаться и хулиганить. Буду страстной и нежной, почувствую, как любить тебя, потому что буду следить за реакцией, но если у меня не получиться, ты мне об этом расскажешь. Для меня очень важно, чтоб тебе было со мной хорошо в постели, и я постараюсь угадать твои желания.
Я не знаю, что будет главным в наших отношениях, близость тел или душ, но я постараюсь, чтоб это было гармонично. Я не умею злиться больше 15 минут, пользуйся этим, этим все мои близкие пользуются, потом я забуду даже почему.
 Иногда я люблю слушать тишину, и я научу тебя. Знаешь, я начала познавать ткань музыки, я уже могу, что-то рассказать звуками, это пока очень маленькие истории. Моя мечта стать мастером слова, научиться выражать свои мысли и ощущения, так чтоб они были понятны не только мне. Впитывать этот мир, как губка, мне все интересно. Я люблю ветер и стихии.
Иногда я буду танцевать, как могу, говорить странные вещи. Я буду с тобой честной, иногда чересчур. Я не буду обещать вечной любви, потому что это зависит только от нас, и мы не знаем сколько это продлиться, поэтому  тоже ни чего не обещай.
Ты все почувствуешь, к сожалению, я еще не мастер слова, и не все могу передать.
Но мое сердце оживает в предчувствии чего-то хорошего.
И верю, что ты скоро придешь, потому что уже какое-то время мне сниться сон, что ты стоишь рядом за пеленой тумана я не вижу тебя, но мне комфортно и тепло рядом с тобой. В этом сне есть счастье и любовь.


Рецензии