Прогулка

Земля сырая под ногами,
Роса – куда не погляди.
И в душу мысли мчатся сами,
И сердце рвётся из груди.

Тот голос нежный тихо спрячу
Я в трепете сердечных мук,
Что мне подаренный удачей
Есть самый милый в мире звук.

Деревья плачут наклонившись,
Стекают с листьев слёзы вниз.
Смотрю на них остановившись –
Поёт внутри меня каприз.

Он провоцирует желанья,
Велит душе переживать.
Моё горячее дыханье
Не в силах черствых слов сдержать.

Как молод лист с весной зацветший,
Как свеж окрестный ветерок,
Так звонок, вглубь меня ушедший,
Тот свято ценный голосок.

Глаза прикрою я руками –
От солнца вовсе не уйти.
И в душу мысли мчатся сами,
И сердце рвётся из груди.

А на устах лишь детский лепет
Из слов серьёзных подберу,
И сквозь несказанности цепи
Пущу всё по ветру к утру.

Хоть капли с неба опадают,
Хоть солнце жжёт их с высоты…
Они погоды не меняют –
Взрастить они должны цветы.

Цветы, что в ночь благоухают,
А днём всем дарят красоту,
На чувства светлые скликают
В душе стирая пустоту.

Однако всё стереть не могут
Тот в сердце дивный голос мне.
«А мне не надобно другого», –
Я каждый миг твержу судьбе.

Погода веет холодами,
Так тяжко в холоде цвести,
И в душу мысли мчатся сами,
И сердце рвётся из груди.

Но я в восторге в этой стуже,
Готов гулять я до зари,
Но человек мне только нужен,
Чей голос я храню внутри.

В ветвях деревья солнце прячут,
И запах ландыша застыл.
Ах, только так – никак иначе
В моменте этом я бы жил.
Вскружила голову мне слабость,
Я рад и опечален вновь.
Вкушают губы эту сладость –
Так угощается любовь.

А нежный голос сокровенный
Мне шепчет милые слова,
Стою я ими вдохновенный,
Да всё кружится голова.

И вижу музыку глазами,
И слышу яркие огни,
И в душу мысли мчатся сами,
И сердце рвётся из груди.


Рецензии