О силе и женской слабости

1. С(т)ильная женщина ходит на высоких каблуках. А мне слабо так мучиться, так и не смогла приучить себя к этой моде по соблазнению мужчин. Чтобы ноги стали длиннее? Кого я привлеку к себе и к какому месту? Может по этому, в моей жизни отсутствовали козлы.
2. С(т)ильная женщина всегда накрашена. А мне слабо тратить своё время и деньги на маску, которая мне неприятна. Мне своё лицо больше нравится, чем эта боевая раскраска по привлечению мужчин. Да и кожа и глаза не любят этой химии. Мне всегда нравились естественные лица. Я когда накрашусь, чувствую себя ущербно, как будто я закрашиваю свою естественную красоту и это мне не по душе. Лучшая красота – это естественная радость и здоровье.
3. С(т)ильная женщина стремиться к карьере и зарабатыванию много денег. Последнее время, мне слабо зарабатывать, и вообще, работа на производстве для меня подобна самоубийству во мне пробудившейся женственности. Вообще, заметила такую тенденцию, как только я начинаю думать о том, как заработать, от моего мужчины деньги уходят.
4. С(т)ильная женщина спорит с мужчиной. Мне это слабо. Знаю силу мужчины, да и не вижу смысла в этом. Как правило, мужчина оказывается прав, а если не прав, то это означает, что ему нужен урок. Да это просто может быть опасно. Дайте свободу выбора мужчине, и он покажет, на что способен. Тут, или беги от него, или поддерживай. Мужчина будет укреплять семью, мальчик побежит за уроками.
5. С(т)ильная женщина стремится всё контролировать, особенно своего мужчину. Мне слабо это делать, не вижу смысла. Я доверяю мужчинам и окружающим людям. Но, главное себе, что я справлюсь, и вселенная мне поможет. Если Бог есть во мне, то, что можно бояться? И самое главное в этом то, что контроль исходит, из страха, и женщины сами не осознавая, создают себе и своим близким негативные ситуации, когда их подконтрольные где-то задерживаются или просто кашлянули. У страха воистину бывают большие глаза.
6. С(т)ильная женщина требует от мужчины поступков. А мне это слабо. Знаю, по опыту, что ни к чему хорошему это не приведёт. Есть другие способы получить то, что хочешь. Если это мне действительно надо, то оно придёт без усилий и в нужное время. А если не надо, то мне же хуже будет. Только дура будет требовать от осла рыси жеребца.
7. С(т)ильная женщина хороший манипулятор. А мне слабо этим заниматься, ведь эта палочка обоюдно больно бьёт. А зачем мне это надо? Это только ухудшит мои отношения, да зачем мне слабовольный человек. Любая манипуляция – это психическая атака, и мне это слабо теперь.
8. С(т)ильная женщина указывает на недостатки своему мужчине. Она что, в глаз никогда не получала? Нет…. Мне слабо это, только если попросят, и даже не из чувства страха. Просто, я больше хорошего замечаю. Зачем мне на негатив тратить свою творческую энергию? Да и вообще…. Где вы видели идеал на земле? Все мы здесь друг другу учителя и ученики. Но, в отличие от обычной школы, в энергетическом, тонком мире, направляя внимание-энергию на недостаток – недостаток растёт от полученной энергии. А когда направляешь энергию на хорошее – это хорошее множится. И всем хорошо. Вспомните маленького ребёнка, вы же не будете его ругать за то, что он ещё не умеет. Его только поддерживают и помогают осваивать новые и незнакомые для него качества. Ведь если бы нас ругали за то, что мы не умели ходить и есть ложкой в полгода, это бы выглядело как идиотизм. Говоря человеку о том хорошем, что в нём есть или о том, что он сделал, я вдохновляю его на ещё большее развитие хорошего.
Тут конечно есть разница, кому и когда сказать и как. Эгоиста хвалить – только портить. Тут нужна интуиция и мудрость. Без них вообще невозможны гармоничные отношения. Но, это уже отношения взрослых, развивающихся людей – создателей. Мне нравятся такие отношения.


Рецензии