Ось зла

   (В далёкой бездне Вселенной звездолёт землян наткнулся на невероятно могущественное проявление чужого разума. Землянам довелось увидеть одного из чужих. То были явно конкуренты в научном, технико-технологическом развитии. И завитал вопрос: "Кто могущественнее?")               

                4

 ...Спустя время он шёл по астероиду, чуть ли не плывя,взлетая чуть-чуть от слабого взаимодействия с едва ощутимой гравитацией, что ещё немного и улетит в черноту холодного вакуума, отстанет от дико естественного полёта астероида в застылой пустоте величия космоса. Он шёл, будто скользил, облачённый в скафандр из особенного метамаьериала, сплошь рождённый наноаппликатором на искусственно созданной структуре, синтезированные характеристики которой не встречаются в природе. Одежда облегала по всему контуру его тела будто аура, бдто обтеакющая плазма термоядерного кокона, в котором он сам и есть кокон. Одежда, метаматериал которой с отрицательным свойством преломления мог при случае сделать владельца человеком-невидимкой, но и служащая прекрасной защитойи от космического вакуумного холода, и от лучей звезды любого спектрального класса. Ох, каково же было первым поколениям космонавтов, астронавтов, облачённых в весьма громоздкие скафандры, стягивающих движение...!
   Впереди, расстоянием в половину километра, полыхал факелом во все стороны свет золотистого огня, готовое к извержению в пустоте космоса синим пламенем. То было плазменное облачко, внутри которого покоился как тот же кокон, изготовившийся на старт. То был корабль с термоядерным двигателем, предназначенный для межпланетных полётов внутри звёздной системы. В данном случае внутри созвездия Гончих Псов.         
 
                8

    Арон Стар шёл по экзопланете, шёл как по земле. На нём нет никакого скафандра, - в эру освоения Галактики многое могло бы показаться волшебством для человека эпохи первоначальной индустриализации, да и для человека эпохи НТР также многое и было бы волшебством. Он шёл, не скользил, шёл твёрдой твёрдой поступью, приближаясь к волшебному созданию наноаппликатора, ибо лишь ему суждено творить волшебство, комбинируя атомы, молекулы, а то и творя искусственные атомы, молекулы в невероятных комбинациях. Заводы-автоматы с гибкой роботизированной системой производства под управлением квантового супернейрокомпьютера, квантового супернейротранспьютера с наличием искусственного интеллекта отошли, ушли в историю навсегда, уступив место поистине волшебству нанотехнологии высоких, высших ступеней. И вот одно творение это - сама гордость человечества ожидала его впереди. Когда-то он один лишь раз летал ли, переместился из Солнечной системы в созвездие Гончих Псов.   
 ...Опять же ему одному предоставлялось вот это истинно чудовище творения наноаппликатора - волшебника эры нанотехнологии на сырье вод Земли, вод льдов планет, спутников Солнечной системы, вод, льдов экзопланет Галактики. Он понимал, что сопровождающие и есть из службы безопасности человечества. И для них он один из них. Но не спрашивал никто его ни о чём. Приказ из Солнечной системы и этого хватит. Он шёл, приближался.
    Это была капля, огромная капля воды, повисшая в воздухе Геры. Но эта капля никогда не испарится, не утечёт никогда. Она вибрировала, не собираясь уснуть никогда, в вечной радости вечной жизни. Дай волю и разразится энергия, невообразимая энергия, сама вершина воли разума. Но это будет далеко от экзопланеты, это будет в вакууме Вселенной. 
    Была она не плазмой. Из чего же состояла она?
    Вряд ли назвать её жидки металлом. Метаматериал? Материя клэйтроники? Скорее, синтетическое объединение, в основе которого искусственные атомы, искусственные молекулы, которых нет в природе Вселенной.
    И если плазменный кокон термоядерного корабля придавал летательному аппарату поистине сверхъестественную скорость и маневренность, являясь уникально идеальной защитой, то этой капле не надо было придавать в дополнение что-либо. Она была самим порождением, которое оценить одним лишь эпитетом сверх: сверхуникальность, суперидеальность. Изящная игра разума! Не стоило ей маневрировать особенно, не стоило, и обзавестись сверхзащитным коконом. Не её, а само пространство стоило уберечь от неё. И назвать ли её после этого абсолютно сияющей вершиной вселенской мысли? О-о! И распростёрся помысел у подножия горы высоко грандиозной концепции сверхразума...
    И неужели свершилось это? Супердетище сверхмогущественного человечества!
    И захотелось крикнуть: "Да кто посмеет против человечества!!!" Но затаился крик внутри, не вырвавшись из груди, лишь до разума дорвавшись. 
    Когда-то он прибыл на таком же, стартовав на Плутоне, оконечности Солнечной системы, по пути разлучившись с разумом ли, очнувшись в созвездии Гончих Псов. И вот он перед каплей.
    Он не вошёл, ибо не было двери, люка. Он вторгся, или же его втянули, и растворился, и исчез внутри капли, которая и есть звездолёт с варп-двигателем, отметающая напрочь постулат общей теории относительности Эйнштейна о скорости света, как о пороге максимального объекта во Вселенной. Истинная природа таинственного феномена - покров капли обтекалась квантовым супертранспьютером, вершиной концепции "окружающего разума", что послужит и управлением, и штурманом навигации.
    И пламенем огня ли, унеслась вверх, не беря нужной скорости для преодоления гравитации планеты, будто и была инородностью, иной субстанцией иной физики.
    Разум не мог видеть, ощутить силу варп-двигателя, гравитационным вихрем обгоняющего свет, силу манящего двигателя искривления, волшебным образом владеющего волновой деформацией пространственного континуума, созидающего пузырь искривления, изменяя, перемещая пространство в Пространстве локальным искажением пространства-времени, преобразуя суть геометрии Вселенной.
    Спустя время лёгкое облачко парило в воздухе, в кислородно-азотной атмосфере, под сводом лазурного неба Гектора, второй экзопланеты от звезды Бета Лебедя. Затем будто туманом плавно опустилась на поверхность, меняясь вновь конфигурацией, превращаясь обратно в каплю.

                10

 ...Ему не приходилось покидать пределы Галактики, но приходилось слышать от некоторых астрономов, как прекрасен Млечный Путь взглядом со стороны 20000 световых лет в стороне от него и завораживающий вид, захватывающий дух. Об этом поведала когда-то Лика Сан. Тогда был второй сеанс связи. ...
 ...Величественное зрелище, занимающее изрядную долю чёрного межгалактического неба, вызывала и восхищение, и трепет волнительный. Спиралевидная галактика в застывшем беге. Рукава из миллиардов звёзд образовали яркий круг из света разных спектров, что казалось, он вот, вот оживёт, развернётся и помчится по пространству в сторону расширения. Но, ведь и был живым.
    Что ж, звёзды, подобные Солнцу, подобные Полярной звезде, Ориону, Сириусу, Денебу, Ригелю, Бетельгейзе и ещё многим, многим другим создавали свет, огромный свет во Вселенной. Объединённое усилие!...
    Но на этом не закончились загадки, тайны Вселенной. Кротовые норы, червячные переходы, пространственно-временные червоточины, гравитационные линзы, замочные скважины в объятии тёмной матери бушующего океана тёмных энергий.
    Тот застывший звездолёт, совершивший один из первых межгалактических полётов, по навигации квантового нейртранспьютера, перенёсся туда и обратно именно через один из червячных переходов. и им предстоит переход через него. ...Издали он увидел знакомое очертание капли, что вздрагивала едва, повисшая в чистейшем воздухе Гектора. Это был не тот звездолёт, что доставил его из Геры. Другой, и, конечно же не тот, которому приказано застыть навсегда, увидевшему когда-то цель данной экспедиции. И опять он представился истинным чудовищем наноаппликатора, сотворённый из вод Гектора. То была огромная капля. То был звездолёт с варп-двигателем. Он трепыхался слегка, будто скакун перед стартом. Рвущаяся мощь, как и все его собратья. Арон Стар знал, что этот звездолёт, всё же,отличается от всех других. и это отличие в том, что он вооружён. 
    Туда стягивались члены экспедиции. На этот раз он шёл к нему без сопровождения. Шёл размеренным шагом, и как-то не было в душе чего-то такого вот трепетного волнения. Вот линия аллеи, за которой в десятках метров повис вооружённый звездолёт.
    И вдруг как-то ощутил, почувствовал чьё-то присутствие. Не стал оглядываться резко опрометчиво. Выждал время и стал оборачиваться медленно. З аним шёл человек, да не просто, человек женского пола, девушка. Она улыбалась, она была прекрасна, как и тогда, когда привнесла с собой в его дом, насквозь пропитанного мужским духом, изысканный запах духов "Сияние Волос Вероники", что через парио вылилось присутствием женского духа. Но, то было тогда. В этот миг было это не на расстоянии в сотни, тысячи световых лет. Нет. В этот истинно ободрёно радостный миг мгновенно дошло до понимания, что она тоже в команде. И от этого экспедиция, против которой он был, возымела совсем другое значение.
    А девушка улыбалась, тогда как самые, что ни есть озорные огоньки искрою кокетства так и взыгрались в её глазах весёлых, в глазах Лики Сан.

                11

    Чёрное звёздное небо было прекрасно, обворожительно, чужое звёздное небо неведомой бездны Вселенной. Главным достоинством его явилось то, что заставило сжаться сердца трепетно, волнительно. Уж было, отчего разволноваться, то ли вытаращив глаза из всех орбит, то ли затаив дыхание в нависшей тишине затаённой.
    Звёзды, звёзды, туманности, галактики. Но неужели такое существует, неужели он есть, увиденный через телескопы, вызвавший бурю самых разных отголосков, вопросов, предположений.
    Это было, есть, это будет. Между зенитом и горизонтом звёздного неба через звёзды, туманности, галактики протянулась ровно очерченная линия, что явилась красотой неимоверной посреди вечной естественности холодного космоса. Бывает ли такое случайным истечением случайного обстоятельства?! Или же это плод искусственности?! Рукой ли, разумом предначертанная линия...?! Неужели такое возможно?! Неужели это опровержение...?! О, Лакун! ...
 ...Это было, это есть, это будет. Между зенитом и горизонтом звёздного неба через звёзды, туманности, галактики протянулась ровно прямая линия, что явилась красотой неимоверной посреди вечной естественности холодного космоса. Бывает ли такое случайным истечением случайного обстоятельства? Или же это плод искусственности? Рукой ли, разумом предначертанная линия...? Неужели такое возможно? Неужели это опровержение...? О, Лакун!   
  - Ось зла... - тихо выдохнул, выговорил Арон Стар, что могла услышать с придыханием затаённый шёпот лишь она, Лика Сан, оказавшаяся рядом, но вряд ли он мог заметить это обстоятельство, загипнотизированный вот этим наличием невероятной необыкновенности посреди неведомо чужого звёздного неба в пучине бездны Вселенной. ...   
 ...Лика Сан и была среди немногих, кто знала истинность экспедиции, кто знала о роли в ней Арон Стара. Потому и была удивлена его видом, впечатлением от необыкновенного чужого неба, на которого и слегла приметно вуаль изумления. Впрочем, изумлён был не только Арон Стар, астрономов, астрофизиков хватало. Они и принялись, после того, как пришли в себя, за работу, подключив к ней квантовые компьютеры с параллельной архитектурой.
  - Ты впечатлён увиденным? - спрашивала его Лика Сан.
  - Да, сильно, - отвечал Арон Стар, как и есть.
  - И что можешь сказать. Твоё мнение.
  - Знаешь, над нами иногда довлела мысль о собственной исключительности, такой антропный принцип. Но видишь это, и уже по другому осмысливаешь своё существование.
  - И приходит в голову принципз аурядности?
  - Вроде бы того. Возможно, тонкая настройка Вселенной не всегда играла, играет на нас.
  - Ось зла, и потому такое мнение?
  - Линия прочерченная..., будто зловещая..., изящная игра разума, такое изящное проявление... 
    Прошло несколько часов по земному измерению, что и был стандартом для всех кораблей. Квантовый нейротранспьютер примерно установил расстояние до Галактики "Млечный Путь", видимой в телескоп едва расплывчатой точкой, что составило 2 миллиарда 220 миллионов световых лет. Нахлынула вторая волна изумления, сопряжённая с тревогой. Уж истинно в самой глубине глубинной бездны Вселенной. И эта "ось зла".
    Все успокоились по прошествии времени, и тогда за работу взялись астрономы, астрофизики. Ведь по их мнению, это было очень удачное, сверхудачное всплытие из проходимой "червоточины" неощутимой, необъяснимой пятой меры. Да тут уж работа непочатый край на месяцы, как подумали, утверждали они. Но к их и удивлению, и недовольству, звездолёт двинулся с места сначала неспешно, но затем перешёл на термоядерную тягу, а далее и включился варп-двигатель. Откуда было знать им, что капитан корабля Ватер Ант, но главное, Риэнс Тан посоветовались с Арон Старом, который был также неприметен для всей команды, как и тогда на астероиде. По его совету и решено было для начала ощупать пространство между рукавами неведомой галактики...

                12

 ...Цветущая долина пылала фейерверком соцветий здоровых красок самых дивных прелестей, что цветы были ярки красочно, буйство трав было сочно в зелени. Цветущая долина волшебно очарованных сказок,в которой и обратил внимание на это, напоминавшее подсолнух узором витиеватой спирали, что завораживающей мелодией сложной геометрической конструкции и воспело гимн торжеству разумного дизайна. Неужели это всегда, неужели это везде?! О, непреложная константа во Вселенной! Золотое число Фибоначи...
 ...Для биологов наступил настоящий рай исследовательских работ. Фауна во многом могла во многом повторить земную лишь очертанием, но в большинстве своём выказывала совершенно другое разнообразие, как и флора, цветами, травами, кустарниками, деревьями отображая иное многообразие. ... Даже экзопланеты Млечного Пути не преподносили столько сюрпризов. ...
 ...Так и шли, молча, не замечая совершено иногда взглядов укора, исходящих от исследователей, если отрывались на секунду от дела. Что за безмятежность этих двоих, такое равнодушие...? Знать бы им.
    Лёгкий слабый ветерок тепло обдувал лица в уютной долине уютного климата, как дар от всегда уникальной зоны Златовласки. Идиллия эдема была бы всегда, и тень от облачка, что пробежалась над ними, была бы ничто, ничем не помешало бы беседе, рассуждению о вещах непостижимых, не познанных и в эру достижения наивысшего уровня преодоления пространства Вселенной, каковым и стал варп-двигатель, каковым и стал червячный переход пронизанный нитью пятой меры. Пробежалась едва чёрная тень от облачка под иссиня синим небом, но знала ли Лика Сан, что пронеслась и другая тень по лицу собеседника, что тот остановился, как вкопанный. Что за момент, какое озарение? Знала она про него больше, намного больше, чем все эти исследователи жизни экзопланеты, для которых он никто, лишь какой-то совсем рядовой астроном. Но знала его не больше, нелучше чем Риэнс Тан, как и остальные, посвящённые в истинность цели экспедиции. А кто знает его до конца? Потому удивилась тону голоса, тону преисполненной тревоги, когда он, Арон Стар, и сказал то, прошептал всего два слова:
  - Нас заметили. ... 

    Книга Баира Жамбалова "Ось зла" выставлена на продажу в онлайн-мегамаркете Ozon.ru, в интернет-магазинах Amazon (США), ЛитРес (Россия). 






 


Рецензии