Зацепер. Любить на расстоянии. 6

6. А получила ли я то,
о чём мечтала?

На душе необъяснимая эйфория и гордость,
Как будто бы заново добавлен жизни срок.
Не понимая, что случится и что случилось,
Порхаю в небе пернатой пташкой, как ребёнок.

    Так, в мыслях, я перебирала каждое слово это-
го произведения, которое записалось внезапно.
Поставить ли его на сайт? – это противоречит
всем моим рассказам, здесь я молю и мечтаю о любви. Же-
лаю выйти замуж и надеть колечко обручальное, но он не
может раскрыться, только я и Ванька знали, какой он стал на
сегодняшний день. Однако так тоже бывает! Жизнь сама не-
предсказуема, и на его долю выпало много. И я виню себя,
если бы я воспротивилась один раз и не поехала, с ним, за-
цепером, думаю, и он тоже остановился бы.
Однажды вечером ко мне зашёл курсант Ванька и мы раз-
говорились. Мне давно хотелось высказаться, и наконец, на-
верно, это время пришло:
– Ванька, если у тебя есть время, послушай, ведь это то, что
я пишу, история из моей жизни. И Колян – тот пацан, который
был в это время рядом со мной. Я думала, что он после армии
женился и уехал жить в другой район, а сейчас сомневаюсь, и
мать ничего не рассказала о нём. Ты был там, и ты должен мне
рассказать правду. Он женат? Тогда я прекращу думать о нём, я
же себя извожу, иначе я просто себя съедаю по вечерам.
– Я обещал, что никогда не коснусь этого вопроса, но
всё же должен рассказать вам всю правду про Коляна. Он,
бедный, такой же инвалид, как и вы, намного хуже. Как
я понял, когда он возвращался из армии в поезде, так же,
как и вы, заметил, когда молоденькая девушка вышла из
туалета, её один затащил в туалет обратно и хотел надру-
гаться над ней, но в тамбуре его ожидали ещё три подонка,
ждавшие своей очереди. А Колян стоял в коридоре, курил
и всё заметил. Кинулся её спасать, и они его выбросили
вчетвером в тамбур и начали избивать, а девочка выбежа-
ла к проводнику. У них были ножи, он весь порезанный,
на лице и на руках глубокие раны, но этим не окончилось,
они вытолкнули его из вагона, придерживая за руки, и
весь поездной состав прошёлся по его ногам. У него нет
ног по колено. Когда он очнулся в больнице, через шесть
месяцев, ничего не помнил. Откуда он и куда ехал? По-
тому что был без документов, которые так и остались в
купе, в его костюме. Он ехал к вам, Анна Павловна, он
рассказывал, что очень любил вас и, если бы не этот слу-
чай, обязательно бы женился на вас. Но он очень сильный
парень, не теряет надежду на лучшее, и когда он вспомнил
себя, то написал матери, которой строго приказал, ничего
не рассказывать о нём. Сейчас он занимается спортом, его
команда стала победителем Международного турнира по
мини-футболу среди инвалидов с ампутированными но-
гами. Я с ним разговаривал, никогда не скажешь по нему,
что у него нет ног. Он не сел на коляску, чтобы просить
помощи и милости, он заслуживает уважения! И также он
сказал, что в них узнал тех насильников, которые надруга-
лись над вами. Их, правда, поймали и посадили, как он по-
том узнал. Девчонка сказала проводнику, и окружили их в
том же тамбуре. У вас одна судьба... жаль, что такие люди,
как вы, страдают.
– Ты, Ванечка, случайно не знаешь: это его ник на Прозе.
ру – Колян Первый?
– Да знаю, это его, он хочет вам написать, но не знает,
нужен ли он вам.
– Так, говорят, два раза в одну и ту же воду не входят... лю-
бовь порой делает из нас пластилиновых, под руками ласки
мы становимся мягкими и забываем обо всех обидах горьких,
ненужных раньше, прислушиваясь к голосу любви...
– Тогда я ему напишу, пускай письмом, пускай стихом, а
может, прозой, но я хочу ему сказать, что я скучаю по нему.
Ты можешь идти, я ещё немного останусь и достану свой
ноутбук, напишу ему.
Когда он вышел, я открыла мою страничку и написала
только заглавие стихотворения, но решила всё же пойти
домой, тем более жила я совсем близко. Я долго пере-
бирала, о чём написать и что было между нами, потом
вспомнила, когда мы ещё были зацеперами, как мы до-
бирались однажды до Сочи. И когда я пришла домой, то
открыла снова ноутбук и написала так: «Я чувствую тебя
на расстоянии».

Я чувствую тебя на расстоянии,
Откидывая голову, сидя в кресле,
Я слышу шорохи вокруг меня...
И тихо воет и колышет ветки ветер...

Я чувствую, задуваешь ты свечу,
Зажигаешь ты камин дыханьем,
Я чувствую руку твою горячую,
Гладит, водя по плечам, желаньем.

Я чувствую тебя, я чувствую тебя,
Но где же ты? Сон мой возбуждая,
А я уже подумала, что я смогла
Вернуть тебя, любя, любя, страдая...

Когда я выставила и прочитала его стихотворение, посла-
ла в рецензии своё, пускай ответит, если может выдержать,
нам уже не по пятнадцать... Как долго ещё молчать о себе?
Неужели он сам решил за меня, как нам жить дальше? И я
не выдержала и написала письмо автору:
Колян, я знаю, что это ты, и ты тоже знаешь, что
это я. Отзовись! И, если ты согласен на мне женить-
ся, я тебе первая делаю предложение. Может, это не-
правильно, ты не решай сам, за нас... мы вместе осилим
все проблемы. Я тебя честно ждала, и я хочу, чтобы ты
приехал и навестил меня. Люблю тебя, и ничего здесь не
поделаешь!
Ниже я приписала адрес, номер телефона и добавила:
«Позвони! Аннушка».
Он ответил в тот же день, он ожидал этого, зная меня, и
вечером на следующий день позвонил и на выходные прие-
хал пока сам.
Мы встретились, как будто бы не было разлуки. Я поня-
ла, что мы многое потеряли в жизни... но он остался у меня
на ночь, и мы прекрасно провели выходные.
Любовь она или есть или её нет. Независимо от того, как
ты её встречаешь, и, если ты хотя бы дышишь и ты человек,
сделай добро, и к тебе оно возвратится.
Через месяц мы расписались. Пока что его мама тоже
жила с нами, но потом она поняла, что я хорошая хозяй-
ка, и опять купила себе квартиру в Домодедово. Когда я
приезжала навещать мою мать, то обязательно и её тоже
навещала.
Колян – мой Николай – был очень занятый, играл в мини-
футбол, и у него даже были уже подопечные, такие же, как
он, инвалиды. Но дома я не замечала, что со мной живёт
инвалид. Он делал абсолютно всё, очень помогал мне, по-
нимая, что мне с одной рукой труднее. А главное, мы лю-
били друг друга и хотели уже иметь детей от той любви, о
которой лишь говорят «паришь в облаках, как в счастье».
Не знаю, почему так долог был наш путь к сближению, но и
сейчас оказалось всё не поздно. Я счастлива, и он тоже, мно-
го раз мне уже об этом говорил... Мы любили друг друга, и
Бог нас отблагодарил.


http://www.proza.ru/2016/05/25/247
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216052500247


Рецензии
Здорово Нина.
С уважением.

Геннадий Смирнов   29.09.2021 21:55     Заявить о нарушении
Спасибо!Геннадий!Всех благ!С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   30.09.2021 01:40   Заявить о нарушении