правда

Правда одна.У каждого своя ложь.Правда-идея Бога...До конца её никто не знает..Найдётся лишь десяток святых людей на земле которым она дана свыше...Правда не в уме,а в сердце...Наука-всего лишь версия познания.Любовь-ключ к правде.Цена  познания-жизнь.И изгнание из рая!Правда-это музыка души...


Рецензии
Приятная философия, глубокая, вот решил узнать в интернете, кто ещё над этим задумывался из древних:

"Я знаю, что ничего не знаю (др.-греч. ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα; лат. scio me nihil scire или scio me nescire) — изречение приписывается древнегреческому философу Сократу (по свидетельству философа Платона)[1] Однако, в примечаниях к «Апологии» издания 1968 года, под редакцией А. А. Тахо-Годи это утверждение приписывается Демокриту.[2] В некоторых цитатах встречается в чуть изменённой форме — Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого."

Тоже не спться? А я вот уже выспался:)))))

Сергей Чибисов   26.05.2016 02:03     Заявить о нарушении
Я тут в ответе ошибся.Великие писали:"Мысль изречённая -есть ложь!" Спасибо,Сергей! Я перестал бояться бессонниц.Я в них теперь живу...

Сеньор-Нет   27.05.2016 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.