Я жду рассвета

Я умру лишь тогда, когда солнце взойдёт
Только жалко, что кто-то меня не поймёт
Не одобрят поступок и скажут - глупа,
Но мне будет плевать, я уйду навсегда
Я уйду, не вернусь, не скажу вам "Привет"
На вопросы чужие не дам я ответ..
Только ветер, поймёт меня только лишь он..
Тёплым солнечным светом был он озарён..
Буду в танце кружится красивом я с ним
Полюблю его сильно, он будет любим
Покажу ему фокус как я умерла
Ну а люди, а люди не вспомнят меня..


Рецензии
Не надо играть такими словами.
Молодые должны жить и доказывать этому жёсткому миру, что не зря появились на свет. Если у вас призвание писать стихи, то совершенствуйте свой дар. Вообще, человек должен за свою жизнь сам стремиться к совершенству и стараться улучшить этот мир. У каждого своё призвание и счастлив тот человек, для которого работа и любимое дело совпадают.

Всего доброго.
Ищите красоту и радость в жизни.
Пишите, но не играйте с судьбой.

Ольга Жуковская   20.11.2016 22:43     Заявить о нарушении
Рад что не оставил вас равнодушным.
Я живу но сама моя суть пропитана готикой с раних лет и писать о другом мне не дано.

Мортем Слип   18.12.2016 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.