Как сделать из плохой погоды хорошую

 
18-19 июня 2011 года в Санкт-Петербурге должен был пройти общегородской праздник выпускников военных училищ и общеобразовательных школ – «Алые паруса». Накануне, 17 июня в Интернете была «вывешена» следующая информация: «В северных районах Европейской части России по-прежнему главенствует гренландский антициклон... На выходные 18-19 июня Петербург зальёт дождями». Но праздник все-таки состоялся, и никто из его участников не знал, что обязаны они этим ...Лесному колдуну.




Я встретился с Иваном Кулебякиным, известным больше под именем Лесной колдун, 28 июня после его возвращения в Москву. И вот что он мне рассказал. «18-19 июня я был в Санкт-Петербурге, устраивал погоду для праздника «Алые паруса». Этот праздник в городе на Неве организуют для выпускников школ и военных училищ. Традиционно он делится на две части. Днём получают свои аттестаты выпускники училищ на плацу, вечером на Дворцовой площади – выпускники школ. Там для них устраивают концерт. И вот этот праздник, который юноши и девушки так ждали, чуть не сорвался. Первая половина дня прошла без дождя, а потом произошла «протечка» неба, и начался дождь. Пришлось мне для выпускников «делать погоду». Для этого мне не надо было бить в бубен или размахивать руками. Я просто сконцентрировал своё внимание на грозовой туче, вошёл в неё мыслями, и она стала постепенно таять», а небо над городом снова стало голубым. Так что всё было сделано, как нужно, и ребята могли вдоволь развлекаться на площади».

На вопрос, как долго Иван оставался в городе, тот ответил: «У меня должна была состояться встреча с интересным для меня человеком. Она сорвалась, и я обиженный сел на уходящий в 9 часов вечера поезд и поехал в Москву, оставив в городе дождь. В 15.45 я был уже в столице. В этот день синоптики обещали дождь, ураганные порывы ветра, ничего не было. Я сделал над нашим городом чистое небо. С тех пор у нас в Москве солнце, в Санкт-Петербурге – дождь.

У меня уже есть опыт спасения городов от непогоды и я не строю хамамы — шутит Иван. Несколько лет назад я получил официальную грамоту от главы администрации Перми «за спасение» праздника «Встреча зимы». Был уже конец ноября, а Перми, как и многим другим городам европейской части России, не повезло – снега не было. А на первое декабря администрация наметила грандиозное празднество – «Встреча зимы». А какая же встреча зимы может быть без снега? Это тоже самое, что свадьба без невесты или перестройка без демократии. Гидромет обещал снежный покров только на 10 декабря, ровно через декаду после проведения зимнего праздника. 26 ноября я приехал к своему знакомому в Пермь. О моём приезде как-то узнали в администрации города. Ко мне пришёл её представитель и напрямую спросил: когда в городе выпадет снег?

Я задумался, а потом говорю: «Первого декабря будет солнечный морозный день. А снег я вам обеспечу пораньше». Мне не верят. Какой снег, если прогноз Гидромета не предвещает в ближайшее время осадков! Тут уже я обиделся. Раз так, думаю, то через полчаса я над городом снегопад устрою. Сделал я «установку» своим взглядом и занялся другими делами. Как и запланировал, снег вскоре начал падать и шёл всю ночь. Потом ещё два дня стояла пасмурная облачная погода.

В день «Встречи зимы», как я и обещал, засветило солнце. Глава администрации города Перми Владимир Филь поблагодарил меня за хорошую погоду, которую я обеспечил на праздник, и даже вручил официальную грамоту с благодарностью за хорошую погоду. Для того, чтобы продемонстрировать свои способности, мне надо выйти на улицу или хотя бы на балкон».

Мы вышли на балкон моей квартиры. Мне повезло. На небе настоящая картина, нарисованная облаками. В центре – крупное облако, а вокруг него стая небольших, причём каждое из них имеет свою приметную форму. Я выбрал облачко, немного напоминающее лежащую кошку.

Иван Иванович повернулся в сторону облака, лицо его напряглось, и он замер. Прошла минута, другая. Я мысленно хмыкнул. Всё-таки против законов природы не попрёшь. Но тут облачко стало быстро «таять». Прошло несколько секунд, и от него не осталось и следа.

Поворачиваюсь на 180 градусов и нахожу на небе другое приметное облачко, похожее на откормленного барашка. Всё вновь повторилось. Иван Иванович поглядел на него, сосредоточился, и через 2—3 минуты облачка как не бывало.

Я продолжал выискивать на небе облака с характерными контурами, указывал на них Лесному колдуну, и тот за несколько минут «уничтожал» их. Другие «стада» небесных барашков оставались в неприкосновенности. Исчезали только облака, обречённые мною на уничтожение.

Иван продолжил свой рассказ: «Я думаю, что получил свои уникальные способности от матери. Она с рождения не видела окружающего мира и, может быть, поэтому воспринимала его очень обострённо. Видимо, экстрасенсорные способности у неё проявились, чтобы как-то компенсировать слепоту. Их она и передала мне «по наследству». От неё же я ещё получил способности предвидения к лечению болезней.

Как-то во время «Бала весеннего новолуния» в саду Эрмитаж я встретил Юрия Лужкова, он тогда ещё был вице-мэром. Что-то заставило меня положить ему руку на плечо и посулить быстрое повышение по службе. Улыбнулся вице-мэр столь несерьёзному предсказанию. Уж очень твёрдо «сидел» тогда Гавриил Харитонович Попов в своём кресле. Но прошло несколько недель, и в кресло мэра сел Юрий Лужков, не поверивший Лесному колдуну.

Людей лечу с помощью животных. На городских улицах подбираю брошенных собак, кошек, больных птиц, выхаживаю их, а потом нахожу им новых, более человечных хозяев. Животные в доме не только помогают людям стать добрее, но ещё и лечат своих хозяев. Кошка, нежно прижимавшаяся к своей хозяйке, способна не только снимать боль, но и вылечить человека.

А у меня был такой случай. Я подарил рыжего котёнка, которого нашёл на помойке, своим знакомым. Их маленький сын постоянно болел то ангиной, то мучился с гландами. Через некоторое время родители заметили, что по ночам котёнок устраивается спать на шее мальчика, образуя тёплый рыжий воротник. Сначала его сгоняли, затем махнули рукой. А через несколько месяцев ребёнок перестал болеть.

Таким же даром обладают и птицы. У меня долгое время жила голубка Татьяна. Так она прекрасно умела снимать головную боль. Использовал я её и для избавления людей от вредных привычек. Врачи-наркологи хорошо знают: легче отучить человека от пьянства, чем от курения. Так вот она излечила моего знакомого Николая. Голубка Татьяна, «потанцевавшая» несколько минут у него на голове, что-то прокурлыкала – и он уже два года не курит».



Наш разговор с Лесным колдуном закончился неожиданно. Он вдруг вскочил и заторопился уходить: «Я с вашего балкона воронёнка увидел, он в кустах притаился. Пойду, поищу, пока он куда-нибудь не спрятался. Вороны, если с ними ласково обращаться, – это прекрасные лекари».

http://www.ufolog.ru/publication/4449/


Рецензии