Откровенный разговор

Вы никогда не замечали за собой такой вот странности? Скажем, посвятили вы часть себя  чему-то особенному и жизнь словно в подарок за целеустремлённость, начинает исповодь подсовывать вам факты, статьи, фотографии и даже знакомства с особыми людьми близко принимающими поднимаемую вами тему. Так вышло и в этот раз, не так давно по делам мне пришлось поехать на поезде. И в этой поездке мне представилась возможность выслушать откровения одного молодого мужчины. Пока воспоминания свежи я взял на себя ответственность и решил пересказать наш разговор вам мой читатель, но при этом существенно его  изменив. Я связал фразы и дополнил ответы и превратил перескакивание с одного на другое в монологи. Также заменил и само имя этого человека, зачем вам оно? Подретушировал и многое другое. В конце концов, я тут автор, это мой рассказ и я в нём хозяин. Вот вроде и все оговорки. Итак, я начинаю.

Естественно, после посадки как всегда последовало знакомство с соседями, как без этого, и было постепенное сближение на ниве разговоров. В начале пути в купе нас ехало четверо. Общение с присутствующей семейной парой, я пожалуй проигнорирую,  как персонажи моего рассказа они не так важны, тем более они вскоре вышли и мы почти до самой моей станции ехали вдвоём с неким молодым человеком, скажем … Сашей, двадцати семи лет от роду. А фитилём, который послужил  теме возникшего между нами откровенного разговора, оказался мой рассказ «Не такой».

Как завязалась беседа?  А вот так. Я сидел внизу и разгадывал сканворды взятые из дома, а сосед, лежащий на верней полке, отрешившись от мира, почти два часа не отвлекаясь, смотрел в свой современный прибамбас  с серым  экранчиком. Это была электронная книга. Довольно быстро читая текст, он с явным интересом листал страницу за страницей и то посмеивался, то хмурился, и пару раз даже про себя громко отпустил  выражения, типа – Во, автор даёт!

Закончив читать, он слез за сигаретами и оставив книгу на столике, ушёл курить в тамбур. Ну, а я … грешен, взял и заглянул в экран, ну надо же  посмотреть, что же там такого супер интересного читал сосед. В результате был приятно удивлён.  Как оказалось, он, читал мой опус. Выходит, мои сочинения кто-то уже  переводит в особые форматы, подходящие для такого вида книг-компьютеров? Занятно было узнать про такое.

Накурившийся сосед Саша зайдя в купе, успел заметить, как я в смущении положил на столик его вещь, спросил меня.

- Полюбопытствовали? Впрочем, это нормально, я и сам бы не утерпел. Вещь презанятная, многое позволяет просмотреть, от книг до технической документации. Советую купить, ну если читать любите.

- Читать Александр, я действительно люблю, но вот что меня поразило, так это выбор рассказа … темы и автор. Почему он и это? Тут же не боевик и даже не фантастика …  .  Тут – частичный упор на Гендер, люди с особыми запросами к жизни, и своими особыми взглядами на моду? Это всё как бы вовсе и не для современного крутого мужчины. Зазорно, что ли. Настоящие мужчины вашего двора не поняли бы ваш выбор.

- Настоящие мужчины? Так ведь и настоящие мужчины разными могут быть. У кого, что в голову с детства вложено, по тому пути человек и живёт. А вот чтобы изменить в себе, скажем старые предубеждения, порой встряска нужна крепкая, заставляющая делать  осознанный выбор. Принять этот новый мир или отторгнуть.  Чаще люди идут по упрощенному пути, им так легче жить.

- Чуточку витиевато, но я понял вашу мысль. А вот данный рассказ, это же про детей и для детей. Почему он?

- Для детей? Э, а вот и нет.  Ребёнок прочтёт, и многое пропустит, принять и понять  наличие в соседе по парте чего-то такого, что отторгают все остальные, не каждый захочет.  Мир, мнение не гласно звучащее вокруг ребёнка как бы утверждает, что это всё неправильно и … плохо. Плохо!  Хотя если хоть часть души зацарапает, то может и задуматься. Так что больше для взрослых этот рассказ, для их пап и мам. Жаль моим родителям никто ничего, в своё время, почитать такого не посоветовал. Может и моя жизнь была другой. Ну, а автор? А что автор? Не Пушкин он, не  Бушков, и даже не Носов. Слог суховат, выражения чаще прямые как доска. Единственно за что его можно похвалить, так это за открытое им признание  того, что рядом с нами есть разные люди. Мало кто сегодня о такой теме как Гендер, одежду для мужского пола и Моду в такой откровенной ипостаси пишет. Вот про гадости и извращения разные, таких произведений море. Про причины же, отчего и почему, и кто виноват,  честно никто. Вот ведь как. Вот взять хоть меня, я могу рассказать вам о своих личных метаниях и жизни. Ну, это если это вам интересно конечно будет? Мы же с вами скоро разойдёмся, и скорее всего, более никогда уже не встретимся, так что вполне  можно и откровенно поговорить. Надоело давно накипевшее в себе носить, может когда выскажусь легче станет?

- Откровенно? Да, послушать такой рассказ мне конечно будет интересно, потому как я и сам  многое  знаю и ощущал на себе отношения людей  не желающих знать, что рядом живёт кто-то, который смотрит на мир, не соглашаясь с общим мнением.

- Тогда слушайте. Вот вам моё личное мнение. Ноги любого  такого считающегося людьми неправильным, растут как правило из детства и развиваются чаще с подачи родителей … и равнодушия к этой теме нашего заботливого государства.  Многое в нём вывернуто с ног на голову. Особенно в семье. Куча макулатуры по воспитанию детей и ничего о том, что сегодня появляется в детях всё чаще и чаще. Да-да. Именно с родителей, которых никто не учил и нигде не объяснял,  про  то, что может быть в их ребёнке от рождения до самой смерти. Вот и в этом рассказе правильно автором написано, люди разные не только по полу, но и по душам. Кто-то добр, кто-то обозлён, кто-то категоричен и не признаёт даже намёка на наличие у соседа своего мнения.  Вот взять хотя бы меня, впервые я ощутил в себе чувство зависти к сестре в четыре года. Почему я запомнил этот момент? А потому, что наказали меня тогда в серьёз. И как я сейчас понял, наказали за наивное желание высказать своё мнение.

- И что это было, почему?

- Я и сестра с родителями как-то пришли в  магазин, и мама там купила сестрёнке, ей тогда  уже было шесть лет, красивое нарядное  платье. Весёлое оно было и разноцветное. Мне же снова купили рубашку. Почти копию той, в которую я уже был тогда одет. Простую, обычную, в серую клетку,  и по моему мнению вовсе не нарядную. Потом нас с сестрой повели в примерочную мерить обновы и именно тогда, там, в кабинке, я увидев сестру в обнове, в первый раз попросил у мамы с отцом, купить мне вместо рубашки такое же платье. У меня в голове и в мыслях не было понятия по разделение полов или желание выглядеть или вообще стать девочкой. Я просто хотел быть красивым, и только. Но тут … отец с ходу вдруг повернул меня попой к верху, и три раза  сильно хлопнул по штанам. Было больно, обидно и … самое главное, вообще непонятно. За что? Когда же я обратился за разъяснениями к маме, та резко одёрнула одетую на меня новую рубашку, оглянувшись на народ стоящий рядом, сказала, что объяснит мне всё дома. Из чего я понял, что пожелав иметь красивое платье, я совершил … что-то плохое. По возвращении домой меня тут же поставили в угол и мама, не объясняя толком ничего, в паре категоричных фраз дала мне понять, что никаким мальчикам и мне особенно нельзя иметь такие красивые вещи как платье.

- М-да уж, - сочувственно протянул я. – Нечто подобное было и со мной, правда, меня не ставили в угол, но и в платье тоже отказали.

- Что сказать? Время лечит, и я простил своим родителям эту обиду и жил дальше. Жил, забыв про красивое, где-то, дай бог памяти … да, пожалуй до четвёртого класса. Синевато-серая школьная форма с рубашками в клетку на осень, зиму и весну. Сатиновые трусы и майки на физкультуру в зале. Но вот однажды в нашем классе появилась новая девочка. Была она угловатая, с грубым мальчишеским лицом и ершистым характером, и отлично умеющая драться. На меня в принципе редко, кто наезжал, наш 4-б класс был дружным и адекватным, а вот старшеклассники, эти частенько пытались трясти из мелкоты мелочь. И вот как-то на выходе из школы, в тамбуре, меня зажали  двое старших пацанов. Явно для ревизии наличия монет в моих карманах, когда в дверях появилась Верка. Не знаю как, но ситуацию она оценила мгновенно, и с размаху, с ходу успела отоварить своим портфелем по спине обоих новоявленных гопников. Победа была полная, те трусливо сбежали. Вот так у меня появилась подружка.  Как говорится с лица воду не пить и вскоре я просто не обращал внимания на её внешность. Мы гуляли вместе, не смотря на запреты, вместе бегали купаться на карьер, кстати она меня не стеснялась и всегда раздевалась до трусов, по-современному говоря, бегала и загорала топлес. В общем были не разлей вода, и уроки вместе делали. Сейчас я могу сказать, что был одним из тех немногих мальчишек, которые ничего не выдумывая, могли сказать, что по-настоящему дружат с девочкой.

Почему нас тянуло друг к другу, я понял в классе пятом, или шестом, не помню точно. В семье Веры мои приходы в гости всегда воспринимали доброжелательно, один раз я даже сам слышал как Верин отец высказался её маме, что мальчик в друзьях у их дочери, это именно  самый лучший вариант друга.

- М-да, вам повезло, на короткой ноге  в моём детстве я был со многими. А вот такого настоящего друга, как ваша Вера, пожалуй у меня не было.

- Да, я тоже думаю, что мне повезло.  Папа и мама Веры они работали проводниками на железной дороге, да ещё и по скользящему графику, так что часто на хозяйстве Вера оставалась на три-пять дней совсем одна. Что давало нам с ней некоторую свободу.

- Что, и вы … неужели уже тогда …  .

- Нет, что вы. Ничего такого. О любви, чувствах и прочем, даже речи не шло. Нет, было простое общение и получение морального удовольствия от разговоров с человеком, который понимает тебя. И вот тут, я наконец, предварительно дав Вере страшную клятву молчания, узнал её необычную тайну. Оказывается, она с детства хотела быть похожей на мальчика и поэтому однажды просто попросила меня дать поносить ей мой школьный костюм. Взамен же она предложила мне попробовать походить в её платье.  Их у неё в шкафу висело с добрый десяток, и все почти не ношеные. Только в этот момент я вспомнил про это и отметил для себя, как необычное. Вера и дома и на все наши прогулки всегда наряжалась в джинсы или шорты и никогда в даже простое домашнее платье, ну кроме как в школу.

Смутившись по началу, я всё же согласился. А почему бы и нет? Это же просто шутка. Прикол. Тем более взрослых дома никого нет. Вера выбрала подходящее для меня платье, а я снял и отдал ей свой костюм с рубашкой.  Отвернувшись друг от друга, мы быстро переоделись, а когда подошли к зеркалу, то поразились. Там, в зеркале стояли двое, мальчик с настоящим суровым мужским лицом и девочка с мальчишеской прической. Вы не поверите, глядя в тот момент на Веру, я не видел девочки, рядом стоял мальчишка. Что про себя … тут чувства были двойные или может даже тройные. Я казался себе стройнее, наряднее и всё моё я, оно просто вопило и кричало, что оно хотело  бы всегда носить такие красивые вещи. Вера, посмотрев на моё счастливое лицо, спросила меня.

- ну и как, нравится тебе выглядеть девочкой?

Именно тогда я впервые задал сам себе такой же вопрос. Затянувшаяся из-за вихря мыслей пауза, показалась мне тогда вечностью, и замявшись я ответил уклончиво, мол, пока толком не понял, но вот носить красивое и нарядное, я стал бы с удовольствием.

- И что было потом?

- Потом? Потом были прогулки в наших новых внешностях. Я в виде девочки, Вера в виде мальчика. Мы с ней быстро проходили по двору, садились на трамвай и ехали до центра. Там мы просто гуляли в толпе народа, наслаждаясь своими новыми ощущениями. Но никаких мыслей про то, что будет дальше, ни у Веры, ни у меня не было. Были мы, было сегодня и нам этого хватало. Мы были просто детьми, которым казалась, что мы всегда-всегда будем такими, какие мы есть в этот момент. Да-а, для нас всё это было приключением.  Верка же, в этих наших прогулках всегда была заводилой и лидером. Она выбирала места и маршруты.

- И чем это кончилось? Вас не разоблачили?

- Нет. Но всё хорошее имеет привычку заканчиваться, и вскоре наши пути с Верой разошлись.  Её семье дали новую квартиру в другом районе и они переехали.

- Печально. Но кто знает, как могли обернуться дела. Ну, если бы вас кто-то узнал. Зато у вас остались хорошие воспоминания о детстве.

- Да, ещё о воспоминаниях. Первый поцелуй. Это была наша последняя с Верой прогулка,  на которой  она … поцеловала меня. Сама первая поцеловала. Прямо на улице и никто-никто не понял, что собственно происходит. Ведь что видела толпа, мальчик обнял девочку и целует. Делать это, пока вроде бы детишкам ещё рано, но всё же нормально. Молодость, что с неё взять … . А ведь этой девочкой был я. И мне понравилась эта Верина решительность и ниоткуда вдруг в ней взявшаяся почти мужская сила. Она вдруг меня крепко обняла, притянула к себе, и поцеловала  … прямо в губы … и мне было … очень приятно.  Так мы расстались с ней и встретились уже потом, после моей службы в армии.

- А можно попросить вас поставить свой рассказ на паузу и задать пару  вопросов о вас самом?

- Хорошо, задавайте, я отвечу.

- Вот вам сегодня уже двадцать семь лет. Как вы рассматриваете себя и оцениваете свои мысли чувства того, детского себя. Вы считаете, что вы были как все дети, или всё же чем-то от остальных отличались?

- Гм. А вопрос с подвохом. Если скажу, что был как все, значит, точно совру. Если скажу, что я был особенным мальчиком, можно подумать о том, что я  стараюсь показаться выше других детей. Отвечу так.  На 80 процентов я был обыкновенным, в остальном же … может чуть более чувствительным.  Запросто мог во время игры остановиться, и забыв про всё, взять да и засмотреться на бабочку или облако. Вот почему и откуда это во мне, я не представляю. Что ещё? Да! У меня совсем не получалось употреблять мат, другие ребята уже в старшей группе садика могли повторять слова за взрослыми пацанами, а вот у меня такое … ну просто отчего-то не выговаривалось.

Александр  посмотрел на пролетающие мимо окна лес и столбы, продолжил рассказ.

- Где-то лет в десять, отец дал мне свою характеристику,  - Ты у меня сынок, мямля и рохля.  А от кого в тебе эта не мужская интеллигентность взялась, я не представляю? Ну, уж точно не от меня. Порой ты ведёшь себя прямо как девчонка.  Красоту ему подавай, одежду как у сестры, а куклу тебе не купить? Кстати о кукле. Новое воспоминание. А ведь была у меня своя кукла. Была. В песочнице кто-то из девчонок забыл, а я унёс её домой, и спрятал в своём игрушечном гараже. Когда дома никого не было, я доставал её и даже качал её на руках. Странно, в этот момент я вообще ни о чем таком, и про желание стать девочкой, не думал. Я раздевал, одевал, смотрел на голую куклу, и ничего такого в этом не видел, что в пупсе такого есть особенного? Кукол-то тогда нормальными делали, без полового различия. Не так как сегодня. Вы не представляете, купила жена недавно дочери двух кукол, Кена и Барби, ну типа муж и жена, ну и отдала дочке. Отдала прямо в не распечатанной упаковке. Та конечно поиграла и естественно захотела поменять на них одежду, благо набор платьев и костюмов прилагался. Раздела она их, а у обоих куколок, ну там где надо, в заводском исполнении уже свои пластмассовые половые органы приклеены прилеплены. И у Кена, простите болт болтается, чуть не до колена, а у Барби, аж два отверстия под него. Вот ведь как сделано. Прибегает  дочь к маме на кухню и при гостях! просит показать ей, как кукол надо стыковать! Народ посмотрел и просто обалдел от таких игрушек! Выкинули мы обе куклы нафиг сразу, правда дочь долго плакала. Обиделась. Вот ведь как. Так что согласен я, было во мне, да и сейчас наверно осталось, нечто от внутренней чувствительности женщины. Что есть, то есть, но я об этом ни сколько не жалею.  Немного мучило другое, ведь могла моя жизнь и детство более счастливо пройти, могла.  Если бы родители поняли моё желание и помогли, например правильно сделать выбор тех же нарядов.  Я понимаю, красивых платьев для мальчика в СССР и сегодняшней России нет, хотя надежда на появление их мальчиковых вариантов у меня есть, но ведь была у мамы масса возможностей подобрать для  её сына что-то похожее, сшить тунику наконец. Ведь шила же мама сестре разные вещи? Трусы, ночнушки и так далее. Шила. Чем же я был хуже? Нет, стереотип того, что мальчик  с детства  должен быть мужчиной и во всем претерпевать всякие трудности, уже настолько был вбит в головы взрослым, что никто из них просто не старался заглянуть за этот забор. А главное, когда мы все взрослели и становились копиями своих отцов, мамы наших жен жаловались, что зять и грубый и пьянчуга, и бестактный мужлан. Но при таком детстве и наставлениях, из выросшего четкого мужика, джентльмен просто напросто никогда не получится.

- Ей богу Саша, вы абсолютно правы, на выходе семья и государство получает только то, что в дитя вкладывали, притом часто в искаженном виде.  А если это были только свои мнения и правила, которых придерживались ещё наши отцы, которым партия объяснила что такое хорошо и что такое плохо, то и удивляться результату нечему. Вот если бы хотя бы сегодня государство разъясняло основы морали детям со школы, а не в колледжах, когда взгляды на своё место в обществе у молодых людей уже сформировались, вот тогда можно было рассчитывать на  интеллектуальность и уважение и в самой ячейке общества как семья.  Ведь как порой получается, сходятся двое, он разбитной и не знающий тормозов с установками и взглядами на многое полученное во дворе настоящий крутой пацан, и  она с размытой системой граней дозволенности своего пола. Итог, изображая родителей,  любое, по их мнению отклонение, как то чувствительность и доброта у мальчиков, они считают недостатком, что  и пресекается на корню. У девочки наоборот поощряются проявление резкости и категоричности,  словно пестуют не будущую мать, а амазонку которой воевать. А ведь можно попробовать сочетать эти качества с воспитанием мужественности и женственности у обоих детей. Короче, не прикрывать  невоспитанность налётом приблатнённой  мужиковатости. 

- Да уж, точно вы сказали. Но  что в ком есть, то и есть. Я повторю, что знаю про себя, внутри себя  я психологически много ближе к женщине и признаю это, и не отказываюсь от этой своей части.

- А что же дальше было?

- Вера уехала, и больше я в платье так и не одевался. Осталась память и наверно чувство комфорта от былой запретной тайны. Потом был восьмой класс и новое знакомство, тоже с новичком, но уже мальчиком. Не знаю, как сказать, но он был словно выше остальных. Володя сразу отделил себя от наших мальчишек, кроме меня. Почему, я не понимаю. Может, он почувствовал  схожесть нашей чувствительности к миру? Мы быстро подружились  и в знак доверия, он без лишних прощупывающих разговоров и подходов, взял да и пригласил меня к себе в гости. Володя жил с бабушкой, а его родители  уехали на Камчатку зарабатывать на квартиру. Короче,  прихожу я, звоню, а он открывает мне двери уже одетый в … простенькое домашнее девчачье платье. Я сначала оторопел слегка, потом вспомнил себя, и вошёл. Одноклассник был откровенен, и не чинясь рассказал мне про себя. Володе как и мне тоже нравилась свобода ног и красота нарядов. Я принял новость и просто не стал допытываться до подробностей. Зачем? И так всё ясно. И мы ушли в его комнату и начали рассматривать его коллекцию машинок привозимых ему родителями. Вскоре к нам вошла его бабушка и посмотрев на меня, спросила, разрешают ли мои родители быть мне самим собой, и хотя бы дома одеваться в то, что просит моя душа? Вот мол родители моего внука Володи вовсе не против.  Мой сын и сноха, они подумали и приняли желание моего внука, и теперь он свободен в выборе домашней одежды. Жаль, что она сама плохо видит и не может шить, так что приходится ему пока обходиться платьями из отдела для девочек. Вот приедет мама и нашьёт ему обнов, какие ему по нраву. Я в ответ лишь отрицательно покачал головой и впервые позавидовал мальчику. О чем тут можно ещё говорить, я стал частым гостем в этом доме. Володя понял меня и даже разрешил пользоваться мне парой своих платьев. Я приходил, переодевался и … наверно я был по-своему счастлив. И вот тут сразу всплывает новое воспоминание. Уточнять такие моменты вроде и стыдно но и не рассказать было бы неверно. Вместе с платьем я ведь переодевал ещё и белье. Менял свою майку на шелковую нижнюю рубашку. А сатиновые трусы  … на аккуратные панталоны. Нет, мне вовсе не стыдно в этом признаваться, именно тогда я и осознал, как бедна и груба наша мужская одежда! У этих девичьих вещей были такие мягкие швы, ткань так приятно прилегала к коже, что доставляла мне настоящее наслаждение. Ну почему мужской пол должен ограничивать себя и не может радоваться хорошим удобным вещам, постоянно задавал я себе вопрос. Королевские и дворянские мужи судя по картинам о них, всегда одевались в подобные вещи. А простому народу после революции  досталось всё грубое и серое. Но ответа не было. Возвращение же из этой сказки в мир людей, каждый отдавалось во мне разочарованием.

- Хорошо, я понял, это школа. А ваша жизнь потом?

- Потом? Потом окончание школы. Володина семья после выпускного купила квартиру в столице, и я снова остался один. Хотя был и плюс, я уже знал, чего хочу, и что могу.

- И вы шагнули во взрослую жизнь …

- Да, тут тоже есть что вспомнить. Первое место работы. Первая зарплата, первая девушка, свидания, встречи и первые юношеские разочарования. Сейчас я думаю, что судьба толкая мне на встречу не тех девушек с кем бы мне было хорошо, сберегла меня для той, которая приняла меня таким, какой я есть.

- И много их было. Не тех?

- Честно? С десяток.  Но все, представляете, все! Все они были уверены, что их женскому полу разрешено щеголять в любых мужских вещах, а вот мужчина попробовавший одеть хотя бы верх похожий на их платье, абсолютно и сразу теряет в их глазах право называться мужчиной. Кстати, многие из мужчин тоже того же мнения. Такой парень как бы враз тановится гламурным, теряет в их глазах уважение, и главное, сходу и без оговорок приравнивается к геям. У него как бы исчезает чувство любви к женщине, и он автоматически начинает заигрывать с разными мужчинами. Откуда в народе такая уверенность мне абсолютно непонятно! Я много раз у разных людей пробовал получить ясный ответ, с чего они все это взяли?  Но в ответ слышал только про то, что так могут одеваться только выраженные трансвеститы и явные извращенцы. Когда же я в ответ заявлял женщинам, что в таком случае, и они все, из-за ношения такого атрибута как штаны, в виде брюк, шорт и всяких вариантов бриджей похожих на панталоны кои женщине положено скрывать подолом, тоже вполне отвечают почетному званию "лесбиянка". На что мне отвечали, что на них де одеты женские варианты штанов.  Черт возьми! Почему же тогда не появиться мужской серии платьев, копии той же туники? С рисунками рыцарского герба на груди и аппликацией танка или самолёта на спине, а не цветочка, рисунка, подчеркивающего нашу мужскую стать и образ. В общем, после мы всегда расходились как в море корабли.

- Не горячитесь Саша, я вот верю, всё ещё будет, нужен только прецедент. А вот подготовить и претворить его в жизнь, тут нужны крутые люди, верящие в себя.

- Легко вам говорить - Будет. А когда? Я сегодня жить хочу, и не слыть изгоем, которого все записывают трансвеститом и геем, а мужем имеющим жену и детей. А как надоело прятаться! Домой с работы приду, переоденусь и словно  всё-всё за высоким забором  оставил. Можно расслабиться, побыть собой, поиграть с детьми и читать им сказки. Только за забор выйти нельзя … затравят как дичь .

- Простите меня за вопрос Саша, а вот вы что, за все годы ни разу не сталкивались по жизни с явными трансами и геями? Ну, переодевание для успокоения нервной системы, это я считаю для мужчины вполне нормальным и оправданным. И то, что вы вовсе не желаете становиться настоящим трансвеститом и выглядеть в глазах толпы женщиной, я это тоже принимаю, ибо  это всё вынужденные меры. А вот мыслей, ну будучи в платье, про  отношения с другим мужчиной у вас что, так ни разу не было?

- Опять на честности признаний ловите? Но я скажу. В школе нет, никогда, вот после …  ну как  обсказать точнее? Хотя вот, приведу такой простой пример. Еду я как-то в метро, одет в костюм и куртку, куча народу и вдруг чувствую на своей задней части руку, которая откровенно гладит мои филейные части. В мозгу возникает вопрос, женская или таки мужская? Если первое, вроде не так уж и обидно. А толпа блин стоит плотно, все мы как сельди в банке шпрот, друг друга со всех сторон зажали, вообще не повернуться, А рука зараза наглая такая, чувствую она уже лезет мне на спине под куртку и поблуждав там, переходит уже на грудь и мои соски гладит. Смотрю я в затылок стоящей впереди женщины, а у неё заколка блестящая и в её отражении позади меня вдруг появилась красная такая мужская харя. Вот тут мне, откровенно говоря, поплохело и как никогда захотелось проблеваться. Слава богу, уже близко была станция, и через минуту другую народ волной выплеснулся на перрон, вместе с ним исчезла и это морда. Да я потом когда домой добрался в душе почти пол часа стоял. Вот тогда я и понял, что никаким геем, никогда и ни за что не стану.

- Жизненно, однако.

- М-да. А вот знакомство с мужчиной геем по неволе, я имел. Хотя как знакомство, это было минутное откровение пьяного в дрызг человека, которому сломали жизнь, правда не без его согласия. Имя  я не назову, а вот его историю пересказать, могу запросто. Только чур, условимся, решать, что в этой его истории правда, а что нет, вам. Значит так. Мужчине где-то 37 лет и  вдруг появление проблемы с простатой.  Дальний посёлок и целый день пути только до поликлиники. Приём у врача общего назначения. Диагноз, и совет как можно быстрее пройти курс массажа простаты. Но самого врача проктолога в этой поликлинике нет. Встаёт вопрос. Увольняться и ехать в город? Мы мужчины, и мы никогда не признаёмся в своих болячках до последнего.  Терпим и терпим в надежде, что оно само пройдёт. Вернулся домой и наш болезный, а выход-то искать надо, и давай он исповодь своих соседей расспрашивать. Как мол кто, из такой проблемы выходил.  И нашёлся знающий человек, шурин. Сказал, мол могу тебе посодействовать. Но способ хоть и верный, но для мужика как бы позорный. Это как спрашивает у шурина больной. Ну, тот ему в популярных словесах и объяснил, что такое простата, где она есть и что собственно делает врач. И если он на это дело согласен, то шурин готов ему помочь. Фанфурик сеанс. Первый курс 25 фанфуриков, второй по надобности 20.  Ну и если для закрепления эффекта, то ещё 15 штук. Делать нечего, больной согласился, и с того дня раз в день под вечер стал он наведываться к шурину на процедуру. И ведь полегчало человеку, уже после 15-ти раз почувствовал мужик облегчение. Жизнь снова заиграла красками. И надо было так случиться, что прищемило шурину на работе пальцы обеих рук. Не сильно прищемило, но массаж пока ни той, ни другой рукой уже новоявленному проктологу не сделать. А курс-то продолжать надо, но кому делать? Искать другого,  позору не оберёшься, жену попросить, так как с ней потом в кровать ложиться? Беда-огорчение. И тут шурин, кто его знает, в шутку или всерьёз предложил делать сию процедуру естественным  органом, который у него был хоть и не велик, но для такой цели вполне подходил, потому как имел крутой загиб вверх.  Два дня раздумывал больной, потом взяв с шурина честное слово о молчании, согласился. И вот тут всплыл нюанс, делать сию процедуру, им придётся теперь в миссионерской позе. Как мужчине с женщиной. Только так загнутая часть массажного инструмента будет правильно там внутри давить на простату. Что делать, и тут уступил мужик. Лечиться-то надо. А пользу от процедур он уже на себе познал. И начались их новые сеансы. Как происходило это действо, описывать рассказчик не стал.  Одно сказал – массаж не массаж, но сделал новый инструмент своё дело и ему помогло. Отступила проблема. Но вот вскоре пришла новая беда, ни с того ни с сего стали на него накатывать просто сумасшедшие приступы желания, снова ощутить в себе то, чем принято удовлетворять женщину.  И пошел он снова к шурину просить уже о новом одолжении ….  Дальше больше, оба они теперь друг без друга не просто могут. Ни тот не другой, шурин даже с женой развёлся, не чувствует того, что он от встречи с приятелем получает. Вот такой вот конец истории.  Я сам не спец и не берусь судить, можно ли мужчине превратиться в гея, от таких вот массажей, и получить настоящую зависимость, но по-видимому, таки да. Тот мужик, рассказчик, по моему мнению,  был откровенен и правдив.

- Мм, Откровенно говоря, Александр, лично мне как-то слабо верится в это, но чем черт не шутит, если делать не так, не тем и к тому же ничем не ограниченное количество раз? Организм и мозг, они у человека устройства весьма ранимые. Давайте перелиснем эти страницы и пойдём дальше.

- Перелистнём. Что дальше? Дальше была армия. Косить я не стал, после учебки честно отстроил дачу нашему командиру полка,  возглавляя на стройке бригаду из десяти солдат.  Дембельнулся уже сержантом.  Из калаша стрелял пять раз, так что к защите родины готов. Ладно, посмеялись и хватит. И вот тут мне вскоре подфартило.  Родители мои, наслушавшись призывов старой тётки, оставили мне квартиру и уехали жить в Сибирь. Я же нашёл хорошую  работу и стал жить поживать, полностью перелицевав свою жизнь. На работе я был одним человеком, а дома другим, и чувствовал себя просто на пять! В моей жизни появились свои платья и вообще всё то, в чем я мог расслабиться, о чем я только мог мечтать. Я покупал себе что хотел, и носил, что нравилось.  Зимой было проще, под брюки я поддевал  уже не кальсоны, а рейтузы и облегающие панталоны, куртка скрывала красивые блузки вместо рубашек. И при этом я с удовольствием флиртовал  и заводил знакомства с женской половиной человечества.  Домой правда, никого не приводил. Зачем им всем видеть меня настоящего?  И вот,  в один прекрасный летний вечер,  в клубе, я нос к носу сталкиваюсь с … вы никогда не угадаете  … с Верой.  Впрочем, узнала первой меня она. Вера была в брючном костюме с шикарной гривой волос, и явно подправленным лицом. Оно стало очень милым и простым. Исчез мальчишка, появилась симпатичная мягкость черт, сияющие глаза, явно своя грудь троечка. И я растаял. Я пригласил её к себе, совсем забыв про весь свой бардак дома.

- Во как, даже не вспомнили?

- Нет, не вспомнил. Когда мы пришли ко мне, она окинув картинку с висящими везде женскими атрибутами, вдруг выдала – Ты всё ещё любишь одеваться в платья? Как же это здорово … .  Сашка, а женись на мне, а? Я похоже так и не найду себе никого лучше, чем ты. Я тебе девочку рожу, а хочешь ещё и мальчика?

- Однако, как невероятно получилось. Александр. И теперь …

- Да, у меня красивая жена. Есть дочь и сын. Я не притворяюсь ни кем. Моя жена дарит мне на день рождения новые платья, бельё и юбки. В которых кстати, я после её обработки моей внешности запросто иду с ней по вечерам гулять на бульвар. Мы с ней счастливы, правда она больше не одевает моих костюмов. Это поветрие в ней после рождения дочки само куда-то вдруг улетучилось. Но ей приятно, что её мужу хорошо в платье. Это такое чудесное ощущение, когда тебя понимают, не каждый получает в жизни от окружающих его людей то, что хочет. Это ... это счастье, но для этого надо  сделать нужный и возможно безрассудный шаг, не оглядываясь на остальных.

- Да, и это самая настоящая истина жизни. А теперь,  я хочу вам Саша кое в чем признаться. Этот рассказ «Не такой», который вы читали, он мой. Сейчас напротив вас Саша в этом купе сидит тот самый старый Чиполино Новый Пк. Я был рад в вашем лице найти человека и читателя на собственном опыте жизни познавшего трудности, которые есть в нашем обществе. Сколько счастливых людей стало бы на земле, объясни нашим родителям кто, правду о нас самих и тех потребностях, что проявляются в наших детях в детстве. Мальчики бывают мягче характером, девочки рождаются с гипер активностью сорванца. И что? Их не лечить, не запрещать и не принуждать надо! Их нужно просто любить! Любить и принять их внутренние желания, подправляя мудрой рукой. Мудрой, умной и не жестокой. И мальчик в юбке, если его поддержать и направить, никогда не вырастет женственным трусом. А как все, если нужно встанет защитником слабого, спасет пострадавшего, девочка станет лидером в семье, но останется матерью и в последствии, для внуков заботливой бабушкой.  Разность потребностей и взглядов не должны разделять нас на касты как когда-то в Индии. Вот где  срочно необходимо вмешательство государства, эти проблемы нужно начать решать и направлять в правильное русло. При том, срочно. Пока ещё есть возможности и не потеряно время. Я не помню кто сказал – Не можешь победить, ВОЗГЛАВЬ!

Слова же писания – возлюби ближнего это вовсе не пустое сотрясение умов, это мудрость опыта времени. Так что старайтесь принять  чудачество соседа, и если ваш сын или дочка видят мир, не так как вы встаньте на их сторону, это вернётся любовью и заботой в старости. Даже в платье, даже в юбке, дети или прохожий будет тем, кто в беде протянет вам свою руку. Но это будет, если вы не построите вокруг себя забор отчуждения. Думайте люди …  думайте.

    
 
 
/// Если щёлкнуть по моему нику под фото вы попадёте на мою страничку \\\.


Рецензии
Вот оно как получается,женщина или девочка в брюках или шортах это нормально,и в обществе это воспринимается будто так и должно быть,а вот если мальчики или мужчина в платье или юбке то сразу -ату его! Мол ,извращенец,голубой,маньяк и т.д. и т.п. Да ещё в одно учреждение упечь могут. А то что истоки свои мы забыли это факт. Вы интересную тему подняли,Чипполино,и это хорошо,ибо не для кого не секрет что сейчас всё перевернулось с ног на голову,и женщинам невдомёк ,равно как и обществу что мужские предметы гардероба на женщине или девочки просто уничижают мальчиков и мужчин. И в этом вопросить уравновесить весы очень нужно!

Ладо Булах   28.03.2018 23:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.