Всенародный любимец

(Лирика - любовная) - 2002-12-19
 
 * C безграничной любовью к народному кумиру товарищу маршалу Георгию Константиновичу Жукову*

-----

- Здра-жела-товарищ-маршал! Происшествий не случилось! -
Тока в нашем автопарке начинается пожар.
На тушение пожара рота вся переключилась,
А ефрейтор Саломылов в самоволку убежал.
 
- Генерал - ко мне и смиррррно! Саломылова повесить!!
За ефрейтора-засранца сам на срочную пойдешь!!
Рядовым пять лет на кухне! Как стоИшь?! Не пять, а десять!!
Распустились, растулды-булды-елды, едрена-вошь!!
 
Знамя сдать!! В дисбат всю роту!! Почему газон не крашен? –
Краски нет?? Начальник штаба – семь гектаров до утра –
Лично, б л я т ь!! Бегом за краской!! Всех повешу, матерь вашу!!
Доложить – и на три года в полковые повара!!
 
Что такое?? Догорает?? Доложить мне по уставу!!
Мол, с пожару? Как, скотина, перед МАРРРРРшалом стоишь?!!
Что за форма?!! Что за пятна?!! Почему лампас дырявый?!!
Снять погоны - в рядовые и в дисбат, едрена мышь!!!
 
Потушить!!! И чтоб блестело - автопарк проверю лично
Через час. Чтоб был как новый. Все сгорело? Ты приказ
Слышал, МАТЬ ТВОЮ, ЗАРАЗА?!! Мне насрать, что не кирпичный!!! -
Пять минут на выполненье!!! Распустились мне!!! Я вас!!!
 
Развели тут богадельню - где армейские порядки?!!
Штаб собрать - и до особого приказа, генерал,
Строевым на месте - марш!!!
 
.....

...И вальс старинный на трехрядке
Грозный марррршал, сев на койку, задушевно заиграл.


Рецензии
Да, после столь грозных приказов Вальс старинный в исполнении марррршала звучал особенно задушевно...
С улыбкой.

Евгения Гитальчук-Вирченко   27.11.2017 12:17     Заявить о нарушении
Меня сподвигла на этот стих сцена из фильма "Освобождение", когда накануне большого сражения (вроде, Курского) грозный маррршал Жуков сел на койку (что вообще-то запрещено внутренним уставом) и заиграл на гармошке.

Мишаня Дундило   27.11.2017 22:19   Заявить о нарушении