Аппендицит

   Подружке Катьке вырезали аппендикс. Нам тогда лет по десять было... Катька пришла с больницы важная, прихрамывала на одну ногу, держалась за живот и охала. Мы, конечно, сразу стали играть в больницу.
- Сейчас будем оперировать. Я хирург- сказала Катька.
- А я тогда кто?- спросила я.
- А ты сестра.- ответила Катька , для убедительности подняла вверх указательный палец и потрясла им перед моим носом- Медицинская!!!
- Не хочу быть медицинской- воспротивилась я и тоже для убедительности подняла вверх указательный палец , потрясла им перед Катькиным носом и добавила- Сестрой...
Тогда Катька посмотрела на меня глазами человека, прошедшего через страдания и сказала- Лишь только тот, кто пережил ...



   И мы порезали всех кукол и плюшевых зверей, мы удаляли аппендиксы , а заодно и другие близлежащие органы. Старому медведю мы удалили сердце. Однорукой кукле мы удалили ногу. Катька была суровым хирургом и все время мной командовала непонятными словами- Наркоз! Маску! Скальпель! Скальпель! Шить, сестра! Шить! Клеол! Капельницу с питательным раствором!
И я пока я шила медведя без сердца и колола пальцы иглой, я твёрдо решила, что завтра у меня тоже будет аппендицит, а потом я приду с больницы, буду важно прихрамывать и тогда мы еще посмотрим, кто из нас хирург, а кто сестра медицинская...



   На следующий день я стала изображать человека , изнурённого аппендицитом. Родители перепугались и отвезли меня в больницу. Я обрадовалась, и приготовилась испытать на себе наркоз, скальпель и как там его- клеол! Но врачи оказались не дураки, они меня сутки продержали в палате и не давали есть. Я лежала голодная и растерянная, всё ждала, когда же будет капельница с питательным раствором, но и этого не случилось .
- Идите- сказал врач моей маме на следующий день. Пока все обошлось.
Я, конечно, слегка расстроилась, но моя хандра была недолгой, потому что этим же вечером во дворе затеялись весёлые игры в лова и вороного коня, и мы все носились, как угорелые, все, кроме Катьки, которой было нельзя носиться. И я, пробегая мимо скучающей Катьки с умирающей от аппендицита куклой в руках, кричала- Сейчас, Катька, сейчас, еще пара кругов и будем в клеол играть!



   А потом всё забылось, и Катька выздоровела, и ей разрешили бегать и прыгать, и мы перестали оперировать игрушки.



   А потом всё ещё сильнее забылось, и мне вдруг стало плохо в школе. Учительница отвела меня в медицинский кабинет, где школьная сестра тут же вынесла свой вердикт относительно моего состояния. - Ваша дочь зелёная- сказала она в телефонную трубку моей маме. Мама тут же примчалась в школу, пристально на меня посмотрела и тоже вынесла вердикт относительно моего состояния.- Андрей, она зелёная- сказала она папе в телефонную трубку. Папа тут же сел в машину, примчался в школу, пристально посмотрела на меня и тут же позвонил знакомому врачу . - Зелёная. Вся- скорбно сказал папа в телефонную трубку и мы уехали в больницу.
В больнице врач пристально посмотрел на меня и подтвердил диагноз мамы, папы и школьной сестры- Она у вас зелёная!- сказал врач.
- Мы знаем!- хором закричали мои родители.- Что же делать? Зелёный ребёнок! У нас зелёный ребёнок!
- Спокойствие!- сказал врач .- Я знаю, как возвращать румянец маленьким детям! Сейчас мы удалим ей аппендикс!- и для убедительности поднял вверх указательный палец и потряс им перед носами мамы и папы.



   И меня везли на каталке по длинному коридору, было холодно и очень страшно, к лицу прислонили удушливую маску и больше я ничего не помню.
Через неделю меня из больницы выписали, и я уже предвкушала, как мы с Катькой будем потрошить плюшевых зверей и я буду хирургом, ибо я теперь тоже " лишь только тот, кто пережил"... Но дома меня ждала новая электронная игра " Ну, погоди!" Это было совершенное чудо, я даже себе не представляла, что бывают такие игры. Поэтому в хирурга я больше не играла. И в медицинскую сестру тоже. Никогда.



   А Катька стала врачом. Серьёзным. Настоящим.


Рецензии