Сундук здоровья. Гл. 1. Ну, достало!

Глава 1. Достало!

Ну, достало!
Придется «делать»…

Сегодня 4 марта, и «достала» меня какая-то фигня в правой ноге – ноет и тянет.
Ноет в тазобедренном суставе и тянет – тянет до судороги, до боли – в икроножной мышце.
Ноет где-то глубоко внутри, выражаясь языком автомобилистов - в правой шаровой опоре заднего моста.
Ноет, когда лежишь – неважно, на правом или левом боку, на спине или животе…
Неважно, давит тело на него или нет – все равно, не найти такого положения, чтобы не ныло.
А когда стоишь – ноет «с истомой»…
Но - лучше держать ногу на весу!
А еще лучше – не стоять, а идти – почему-то!
Все равно - ноет, но не так сильно.
Ныть начало уже довольно давно, уже и не помню, когда – то ли год назад, то ли гораздо больше?
Мы не очень-то обращаем внимания на предупреждающие, эпизодически редкие сигналы нашей аварийной сигнализации.
И начинаем реагировать только тогда, когда она начинает зво-нить и реветь сиреной непрерывно и настырно.
Так и в этот раз.
Не «находил времени», а по сути – просто не обращал внимания на такие несущественные мелочи…
Пока не достало!

Все, «делаю»!
Что значит: «делаю»?
Вот об этом я и хочу попробовать рассказать.
Поделиться более чем тридцатилетним опытом по устранению некоторого рода болячек, что осчастливили меня своим посещением за последние почти полвека моей жизни.
Или, как я их называю, «нештатных ситуаций».
У меня уже более тридцати лет не бывает головных болей, я забыл, что такое ангина, не беспокоит сердце, хотя до этого уже дважды умирал...
И проч. и проч. серьезные и не очень...
Надеюсь, если это помогло мне, это может помочь и другим!

Сегодня уже 15 марта.
«Поделал» еще тогда, 4 марта, и первую запись сделал тогда же.
Прошло уже полторы недели, за это время «поделал» еще пару раз, хотя – сами понимаете! – праздники…
Таких «достающих» болей уже нет, засыпаю спокойно.
Икры - тоже вроде не тянет.
Когда стою, то все-таки щажу правую и опираюсь больше на левую ногу.
А в общем – жить стало лучше, жить стало веселей!

Ну, вот, сегодня - уже 1 апреля!
Намеревался вести чуть ли не дневниковую запись процесса, но – не получилось…
Как всегда бывает в жизни, мешают всякие разные привходящие обстоятельства.
Типа – череда общественных и семейных праздников, другие бытовые что-то и с чем-то…
Но как всегда или чаще всего – лень-матушка, которая раньше всех нас родилась!
Как говорится: «Захочу – в гору повезу, не захочу, так и с горы не свезу…»
Ну, ладно, раз взялся…
Видимо, есть и еще одно обстоятельство, для нас с вами весьма немаловажное: болячка перестала беспокоить!
Ведь: «У кого чего болит, тот про то и говорит!»
Болело бы, так, поди, и время бы нашел!
А раз не болит, так чего же беспокоиться?
Психология!

Но, по-порядку.
Как я уже описал, надоедливые, перманентные боли оставили меня сразу, после первых же сеансов.
Но ситуация была довольно запущенная, и ожидать немедлен-ного и полного ее прекращения не было никаких оснований.
Естественно, все это время, эпизодически, возвращалась и боль, и тянущие ощущения в икрах.
Но тоже – все реже и реже.
Более того, во второй половине пропущенного мной срока – то есть, через две недели после начала этой эпопеи – ложась спать, я уже НАМЕРЕННО старался найти такое НЕУДОБНОЕ положение, чтобы оно ВЫЗЫВАЛО боль в проблемном месте.
Почему? – станет ясно позже.

И «делал».
И – «сделал»!
Короче – субъективно – сейчас, практически, уже ничего не беспокоит.
Редко, очень редко, появляется что-то слабо-фантомное, что-то похожее на слабый отголосок эха…
Какое-то «воспоминание о воспоминании» в области шарового шарнира тазобедренного сустава…
Когда стою или сижу.
Но не болевое, а что-то вроде тепловатой истомы.
И это – все!


Следующая, 2 глава - С чего все началось? -  http://www.proza.ru/2016/05/26/942


Рецензии
Ваша проза меня заинтересовала...Почитаю побольше и потом думаю вам написать своё мнение..Хотя я и сама бы хотела, чтобы мою писанину оценили мыслящие и умные люди.Печатаю много..Хочется узнать а есть ещё такие что с Космоса просто спечатывают...И люди как то молчат...Видимо не время....

Вера Бугаенко 2   03.06.2018 13:12     Заявить о нарушении