Егоркины рассказы

               
       Ты  любишь  читать? ...А  я  люблю… Меня  бабушка научила.   Она  у  нас  такая  смешная  и  добрая.  Она  мне  всегда    сказки читала  и  «Азбуку»  купила.
На  каждую  букву  бабушка  придумывала  разные  истории,  а  потом мне говорила: «А  теперь  сам  придумай  или  расскажи  что-нибудь  на  эту  букву,  и  я  старался   вспомнить  или   сочинить  какую-нибудь  смешную историю. Бабушка  тоже  смеялась,  а потом  говорила: « А  если  серьёзно?» И  я  ей  что-нибудь  рассказывал.  А  ты  хочешь  послушать  мои  рассказы?  Слушай!   


                МАНЬКА

У  нас  была  коза  Манька, чёрная,  лохматая.  Она  нам  молоко давала,  такое  белое-белое,  вкусное.  А  ещё  она  была  пуховая.  Бабушка  из  пуха  вязала  мне  рукавички.  Они  были  такие  мягкие  и  тёплые, как  Манька.  А ещё у Маньки были рога. Когда я за них брался руками, она смешно мотала головой и говорила:«Ме-е-е!»


                КАК МЫ С ЛЁЛЬКОЙ СКАЗКИ СОЧИНЯЛИ

         Сидел мы с Лёлькой на речке на песке. День был жаркий. Солнышко было такое веселое-весёлое и яркое, что глазам больно. Речка блестела и смеялась. Мы с Лёлькой тоже смеялись.
      -А давай сказки сочинять,- сказала вдруг Лёлька, кто лучше.
       -Давай,- согласился я, - ты - первая. Лёлька подняла брови и медленно начала:
       -У магазина Вася нашёл пистолет, не настоящий, конечно,  а игрушечный.
      -А кто такой Пи? - спросил я
      -Причём тут пи?- переспросила Лёлька.
       -Да ты только что сказала, …шёл Пи сто лет.
      -А-а,- протянула Лёлька. Ну, это гномик такой. Его так звали.  Шёл, шёл,  значит,…  захотелось ему  поесть…
      -Так долго шёл?  Сто лет?
     -Не перебивай,- сердито махнула рукой Лёлька и продолжала свою сказку. Зашёл  в столовую и купил пирожок.
     -А зачем ему рожок? Он был пастух?
      -Какой пастух?
      -Ну, ты же сама сказала: «Купил Пи рожок».
      -Да,  не-е-т! Пирожок… с капустой.
      -Пи – рожок с капустой?!- расхохотался я. Лёлька начала сердиться.
     -Ты лучше слушай! Ку-пил пирожок с капустой.
    -А разве его пьют? Да ещё с капустой.
    -Что?
    -Рожок
    Лёлька толкнула меня в плечо, потом покрутила пальцем у виска и выдохнула:
     -Ты что, тупой…. совсем? Причём тут пьют?
     -Ты  только что сказала: « … пил  Пи рожок с ка-пу-стой.
      - Не пил, а купил пирожок с капустой,- закричала Лёлька,- какой
ты  бестолковый!
     - Ладно.  А куда  шёл-то он? Почему так долго?
      -Да потому, что гном,- Лёлька хитро прищурила глаза…  был путешественник , шёл в другую страну, которая была далеко-далеко. Лёлька немного задумалась.
     -Какая-то неинтересная сказка: у мага - Зина…, Васяна…, шёл Пи сто лет…    я бы сочинил лучше.
Лёлька вскочила, дёрнула свою косичку, и зло,  улыбаясь,
проговорила: «Ну, сочини!»
     -И сочиню!- сказал я.
     -Ну, давай, давай! Начинай!  Не можешь?!
 
     -Да, ну  их, эти сказки,- крикнул я и с разбега нырнул в воду.


Рецензии