Встреча с медведем

               
Дом детства. Я уже не подросток, а юноша. Стоим с друзьями во дворе, облокотившись на невысокий забор, и смотрим на улицу. Солнечная теплая погода. На улице играют дети, прогуливаются соседи. Вдруг на плечи сзади кто-то облокотился. Глянув на свои плечи, я обомлел, на них лежали огромные лапы. Подняв руку вверх назад, я ощутил огромную волосатую голову, которая дружелюбно заурчала. Медведь, догадался я. Друзья мои как-то незаметно исчезли.
- Надо привлечь внимание людей, чтобы помогли мне, - решил я.
Медленно повернулся налево, отступил назад и пошел не спеша вдоль забора к соседнему дому, где муж и жена работали на грядке. Михаил Иванович повторял мои движения и вновь дружелюбно проворчал.
Соседи, увидев столь необычных гостей, спешно, побросав орудия труда, скрылись в доме.
- Пойду  на улицу, люди увидят, догадаются вызвать милицию, -  подумал я. Кричать я боялся, чтобы не разозлить моего нового приятеля.
Но подойдя к калитке, и посмотрев на улицу, я отказался от своей затеи. Там бегали и играли дети.
Страх постепенно проходил. Я не  спеша ходил по двору, Мишка неотступно следовал за мной, иногда наступая на пятки. Я решил занять выжидательную позицию, надеясь, что ситуация как-то разрешится. Главное - спокойствие и не суетиться. Одно меня почему-то стало волновать: скоро обед, а как я буду есть, если приятель ходит за мной?
Вдруг Мишка снял лапы с моих плеч, и со словами:
- Ну, я пошел, - обогнал меня и быстро закосолапил через двор в сторону огорода. Я замер, как изваяние – медведь говорит. В другом конце огорода я увидел двух медвежат, спешивших к медведю.
 Я с облегчением вздохнул после пережитого и … проснулся.
 
                Май  2016   


Рецензии
Хорошо, что это сон. Сны бывают разные. Когда приснится медведь- мужество, грубая сила. Дикие звери- знак вражды. Сны в начале ночи забываются, поэтому бесплодны. Увиденные на рассвете, ясны и сбываются. Прочитайте у меня очерк-"Сны и сновидение" Всего доброго и светлого и приятных снов! С уважением,

Вера Мартиросян   06.04.2024 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера!

С признательностью и наилучшими пожеланиями.

Владимир Чугай   06.04.2024 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.