Дождь и случай

Однажды мальчишку увидал
По правде, я его и вовсе не знал
Просто шел я по дороге
А он рядом весело шагал
Он был веселым парнем
Если честно, аж сиял

Вдруг, что-то он мне сказал
И я тоже свой ответ не задержал
Веселый парень всем улыбки слал
Глазами что-то в глазах других искал

Приятный парень весело шагал
Но пустился нежданно дождь
Но и тут он не унывал
Достал спокойно, красивый зонт
Портфель он вновь надел на спину
Меня еще под зонт он затащил

Ведь дождь был сильным
Ведь дождь был мокрым
Не думаю что странно это
И никого он не удивлял

Увидав красивую девчонку
Он ткнул мне в руки зонт
А сам полез в портфель
За секунду и второй зонт
В его руках засверкал
А я лишь хохотал
Зонт был красивый и сверкал
Мы подошли к девчонке
Мальчик с нею заболтал
Я же онемев от её красы
Лишь со временем набрался сил
И с нею тоже заговорил
Мы пошли уже втроем
Очень весело шагали
Если честно, не помню
О чем именно болтали
Но говорить было легко
И я к ней сразу же привык

Вдруг мальчишка мне шепнул
«Это два скромных мои подарка,
А с третьим немного подожди»
Он взял вежливо у дамы зонт
Попрощался, развернулся и ушел

Мы шли еще немного и смеялись
Я до дома красавицу довел
Там мать уже заждалась
Вежливо она поблагодарила
Что не дал промокнуть дочери её

Тут вдруг и гром ударил жуткий
И молнии во все стороны пошли
Девушка заходила в дома, а я прощался
Но мать её уйти не разрешила
В дом она меня, пригласила
Негоже было, в такую пору, по улице идти
Мне было на душе приятно
Я вспомнил, веселые слова
Того хорошего мальчишки
Что мне три подарка дал:
«Зонт, девушку и случай»
Сотню раз за жизнь
Спасибо, я уже сказал

Что дальше было, уже не суть
А как жили, вы знаете и сами
Вам в сказках так не раз писали
«Счастливо и вдвоем»


Рецензии
Мне нравится!

Манил Ашан   08.06.2016 20:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.