Газонокосильщик

 Оно зародилось и росло на высоком стройном дереве, с крупными резными листьями.Его обдували ветра,омывали дожди,ласкали тёплые лучи солнышка.Так прошло беззаботное лето.Наступил сентябрь,семечко созрело и было готово начать свою жизнь отдельно от материнского дерева и ,вот,однажды подул сильный ветер и оторвал семечко от ветки.Оно летело,поддерживаемое тонкими крылышками.Я лечу - я птица,это был восторг!Но вскоре оно упало в пожухлую траву.Сначала шли дожди,потом повалил снег,начались морозы,а семечко крепко спало под пушистым белым одеялом.
 Но не вечны холода и тепло весеннего солнца превратило снега в талую воду,напоив зеленый мир живительной влагой.Проснулось и наше семечко и дало росток, тянувшийся к солнцу.Жизнь была прекрасна!Растущая вокруг трава тоже начала подниматься,но росток не сдавался - я всё равно выше,ведь я буду деревом!Но беззаботной жизни вскоре пришел конец.
 Однажды появился мужик в грубых сапогах, неся с собой непонятное чудовище с отвратительным запахом и чудовище вдруг зажужжало,как тысяча пчел - трава вокруг падала на землю,вместе с ней упал и наш росток и наступила тьма.Мужик был газонокосильщиком.
 


Рецензии
Романтичная, но очень жизненная аллегория. И ростку повезло, что это был газонокосильщик, а не мужик с лопатой, поэтому у него осталься корень и можно начать жизнь заново, ведь у него есть память о могучем дереве на котором он рос, есть пример к чему стремиться. Понравился рассказ!
Удачи и вдохновения на новые истории!

Александр Бутузов   25.05.2016 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо,Вы меня узнали?

Ариэль Росс   25.05.2016 17:05   Заявить о нарушении
Знакомый почерк изложения и мысли, но точно сказать не могу. Когда-то я читал рассказ с таким названием, но был ли он этим рассказом - в деталях не помню.
Рад буду новому общению!

Александр Бутузов   25.05.2016 17:13   Заявить о нарушении
Был фильм - газонокосильщик - фэнтези.

Ариэль Росс   26.05.2016 14:32   Заявить о нарушении
Да, давно его смотрел...

Александр Бутузов   26.05.2016 14:35   Заявить о нарушении
Вы Марина? Простите, если ошибаюсь, все так загадочно...))

Александр Бутузов   30.05.2016 17:01   Заявить о нарушении
я рада,что Вы меня не узнали,люблю загадки,а Вам не пришло в голову, что я мужчина?

Ариэль Росс   31.05.2016 18:38   Заявить о нарушении
Все может быть...

Александр Бутузов   01.06.2016 08:18   Заявить о нарушении