Пародия 1

Письмо Максиму Галкину
Пародия №1
КОММЕНТАРИИ ФУТБОЛЬНОГО МАТЧА ИЗВЕСТНЫМИ ВЕДУЩИМИ ТЕЛЕПРОГРАММ-1
Идея и всё придумано в июне 2012, во время Евро-2012, добавки – 22.05.2016
Герои:
ГАЛКИН Максим – ведущий на матче в этой компании
ЗАЙЦЕВ Вячеслав – «Модный приговор»
ИЛЬИН Александр – «Армейский магазин»
ЧЕХОВА Анфиса – «Секс с Анфисой Чеховой»
КРЮК Борис – «Что? Где? Когда?»
КАНДЕЛАКИ ТИНА - телеведущая
ШИРВИНДТ Михаил – «Хочу знать»
ШЕВЧЕНКО Максим – «Судите сами»

ЗАЙЦЕВ
Что я могу сказать? Форма у наших мне нравится. Особенно гетры. Вы видите эти 3 полоски – это находка. Не 1, 2 или 4, а именно 3! Здесь есть что-то от Суворова: быстрота, скорость, натиск! Только почему топик вратаря не сочетается с верхом других игроков по цвету?
ГАЛКИН
Это не топик, а свитер!
ЗАЙЦЕВ
Вы мне будете говорить про свитеры.
ГАЛКИН
А вратарские трусы называются рейтузы!
ЗАЙЦЕВ
Вы мне будете говорить про рейтузы. Да я шил рейтузы двум поколениям советским строителям коммунизма…
Ой! Оператор, режиссер, прокрутите запись назад, там показали двух болельщиков на трибуне. У неё такая рюшечка, а у её партнера такой бантик!... Я такой же хочу. Это находка. Господа, это находка!
ГАЛКИН
А поезжайте-ка в Находку!
ИЛЬИН
Я хочу направить камеру на…
ГАЛКИН
Здесь нет сборной Камеруна, это чемпионат Европы…
ИЛЬИН
Не Камеруна, а камеру на. Ударение на другом слоге. Камеру, говорю, хочу направить на беговую дорожку и дальше, где болельщики. Люди там в камуфляжных манишках, это не дорожные рабочие, это стюарды. Нам пишут солдаты из армии. Спрашивают: - «Стюард – это воинское звание? И надо ли отдавать честь, если встретишь на улице?»…
ЧЕХОВА (выхватывая микрофон)
Про отдание чести это ко мне. Наши слева или справа? Или сверху сегодня?
ГАЛКИН
Сегодня сбоку. У стенки. Как раз у стенки сейчас.
ЧЕХОВА
Я тоже иногда смотрю хоккей и даже футбол и кричу, кричу, вот так…
ГАЛКИН
Анфиса, давай потом про кричание.
ЧЕХОВА
Как скажете, Максим. Я не садистка какая-то, но мне нравится смотреть, когда футболист после столкновения оказывается на поле, и ему на газоне оказывают помощь. Крупные планы, мощные волосатые мужские ноги, по этим ножищам бжик, спреем! А еще иногда – очень редко – когда игрок стоит. А врач или чуть опускает или чуть приподнимает с него трусы и тоже туда бжик!
Мальчики, мне надо позвонить, поделиться. Вы пригласите, когда матч закончится, я люблю, когда футболисты майками меняются. Это нельзя пропустить!
ЗАЙЦЕВ и ИЛЬИН (хором)
Какой счет вообще?
ГАЛКИН
Тихо. Диктор на стадионе объявляет.
(диктор объявляет по-украински)
ГАЛКИН
Кто знает украинский?*
(* - прим.: пародия была придумана во время ЕВРО-2012, который проходил в Польше и на Украине; можно заменить)
(замена)
ГАЛКИН
Тихо. Диктор на стадионе объявляет.
(диктор объявляет по-французски)
ГАЛКИН
Кто знает французский?
ЗАЙЦЕВ
Пьер Безухов знает, вот в моё время…
ГАЛКИН
Я знаю, он сказал 2:1, но в чью пользу, не разобрал. В конце узнаем.
А вы что молчите (обращается к Борису Крюку)
КРЮК
Я привык молчать во время игры.
(придумал сейчас, 22.05.16)
Я… дело в том, что я поставил 3000 рублей, заметьте, рублей, на тотализаторе. Меня в Испании научили. Жду, как матч закончится. Что наша жизнь? Игра!
(ниже, про Тину Канделаки, придумалось только что -22.05.16- после написания слова «матч»)
КАНДЕЛАКИ
Матч? Вы сказали матч? Я вам все расскажу про матч, а лучше посмотрите на видео, можно наложенным платежом заказать. Два диска. Первый – «Матч. Лучшее», второй – «В спортзал с Тиной».
ГАЛКИН
Я без спортзала нельзя, меня жена приревнует.
КАНДЕЛАКИ
Без спортзала нельзя. Кстати, Если бы не наш канал, никто бы чемпионат не посмотрел.
ШИРВИНДТ (Михаил)
Вы заметили, что наши играют со сборной Чехии?
(в 2012 наши играли с Чехией, Польшей и Грецией)
Чехия! Я там был 4 раза. Это такая, такая страна. Я недавно отвечал в своей программе, снимался ли сериал «Колчак» в Чехии? И вы знаете, я обнаружил на месте, что эпизоды сериала, когда идет сражение на море, снимались именно в Чехии.
ГАЛКИН
В Чехии нет моря, даже в Карловых Варах*.
(* - прим.: добавлено 22.05.16, после того, как узнал, что в мае Максим выступал там)
 ШИРВИНДТ
Именно, нет моря. Но снимать в Чехии было дешевле, чем на Черном море
(не сатира, придумано в 2012, до событий в Крыму-2014)
ГАЛКИН
Мне принесли записку из зала. С трибуны. Наши играют с Англией, а не с Чехией. Комментатор сказал по-французски «перерыв»
ЗАЙЦЕВ
Я сколько звонков будет, как в театре, 3?

ГАЛКИН
К нам подключился Шевченко
ИЛЬИН
Сам Андрей Шевченко?
ГАЛКИН
Максим, вас ведь зовут, как меня, Максим?
ШЕВЧЕНКО
Всё правильно, Максим, я Максим.
А наши в каком цвете? Ну, не обязательно. Дело в том, что победа сб.[звучит - эсбэ]России…
ГАЛКИН
Что?
ШЕВЧЕНКО
Сб [эсбэ]. Сборной России, так сокращают. Наша победа будет очень выгодна в стратегическом смысле. Это будет адекватным ответом попыткам США создать ПРО в Европе, а сейчас как раз идет чемпионат Европы.
(неужели я такое сочинил в 2012 году?)
 И ничего страшного, что у нас уже есть натурализованные футболисты, выходцы из других стран.
(в 2012 было мной написано «будут натурализованы», предвидел!)
Это является проявлением в высшей степени толерантности.
ГАЛКИН
Комментатор сказал, финита ля… дальше не разобрал.
ШЕВЧЕНКО
Не мешайте, Максим, Максим заканчивает! Это бестактно с вашей…
Ширвиндт
Мне папа позвонил, гол. Надо кричать «ура»!
Голоса (Ширвиндт, Зайцев, Галкин, Ильин)
Гол! Ура!
ШЕВЧЕНКО
Наши выиграли. Что и требовалось доказать. Доказано.
КРЮК
И я выиграл! Я ставил на 1:0.
ЧЕХОВА (присоединилась)
А? Что? Конец? А футболками еще не менялись!
(Шум, гам. Финал)
(С)
Автор – Андрей Жуков, июнь 2012… 22 мая 2016
E-mail:zhukov-oof@yandex.ru


Рецензии