Пародия 2

Письмо Максиму Галкину
Пародия №2
ИЗВЕСТНЫЕ ПОЛИТИКИ КОММЕНТИРУЮТ ФУТБОЛЬНЫЙ МАТЧ ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ (2012) РОССИЯ - УКРАИНА
Идея и всё придумано в июне 2012, во время Евро-2012, добавки – 22.05.2016
Герои:
ПУТИН Владимир (2012 - президент России)
ЖИРИНОВСКИЙ Владимир (2012 – лидер ЛДПР)
ЗЮГАНОВ Геннадий (2012 – лидер КПРФ)
НОВОДВОРСКАЯ Валерия (2012 – политик, была тогда жива)
КАСПАРОВ Гарри (2012 – политик и шахматист, до эмиграции)
ПРОХОРОВ Михаил (2012 – участник выборов президента России)
ЯВЛИНСКИЙ Григорий (2012 – участник выборов президента России)
ЛУКАШЕНКО Григорий (2012 - президент Беларуси)
ЯНУКОВИЧ Виктор (2012 - президент Украины)

ПУТИН
Первое. Шашлык. Всё…
ЖИРИНОВСКИЙ
А компот?
ПУТИН
Компот (интонация как в фильме "Операция "Ы", эпизод про компот - Басов, Смирнов)). Всё тихо, гимн. Встаем.
НОВОДВОРСКАЯ
Нет, я ухожу. Не могу слушать советский гимн, а герб на футболках российский.
ЗЮГАНОВ
Я тоже ухожу. Гимн наш, советский, а цвета на футболках не красные и даже не кирпичные*
(* - прим.: в 2012 футболки еще не были бардового цвета, цвета кремлевской стены)
НОВОДВОРСКАЯ
Тогда я остаюсь. Одним коммунистом на трибуне меньше…
ЗЮГАНОВ
Раз так, я тоже остаюсь.
ПУТИН
Пусть скажет нейтральный человек, Каспаров. Он демократ, но чемпион-то советский.
КАСПАРОВ
Начало матча. Я бы, конечно, начал E2-E4. Но где на поле найдешь клетки?
ЖИРИНОВСКИЙ
Всех вас надо в клетку посадить. Всех, кто не из ЛДПР.
КАСПАРОВ (не реагируя на Жириновского)
Футболистам сложнее, они чаще атакуют. А в шахматах важна защита. Сицилианская, например.
ЗЮГАНОВ
Вы, наверное, сам из сицилианской. Мафии.
ПУТИН
А когда компания защитников и все стоят в стенке, это какая защита?
КАСПАРОВ
Я бы назвал защитой Игнашевича.
ЯВЛИНСКИЙ
Я мне дадут сказать? Прокомментировать.
ПУТИН
Лучше после матча и в письменном виде.
ЗЮГАНОВ
Сейчас июнь, а яблоки в августе поспевают. Ждите.
ПУТИН
Валерия Ильинична, а вы за кого болеете? Вы же больше за Европу или Америку.
НОВОДВОРСКАЯ
Я болею за отдельных игроков. Почему в программках к матчу не пишут принадлежность игрока к политической партии? А то нравится мне Зырянов (год 2012), а он вдруг «Единой России» симпатизирует?
ЖИРИНОВСКИЙ
Я знаю точно, Березуцкие братья в разных партиях состоят.
НОВОДВОРСКАЯ
Так вот, если я узнаю, что самый молодой футболист голосует за «Демократический союз», пусть даже он будет сидеть в глухом запасе.
ЯВЛИНСКИЙ (перебивая)
На банке.
НОВОДВОРСКАЯ
… я буду болеть за него.
ЗЮГАНОВ
Демократы пока не все сидят, но скамейки уже не хватает.
ЖИРИНОВСКИЙ
Я понял. Спасибо. Несите бумагу. Сейчас всю нашу команду приму в нашу партию. А кто гол забьет – сделаю членом Госдумы от ЛДПР. Рома, забей!
ПРОХОРОВ
А я подарю всей сборной по ё-мобилю.
ПУТИН
Ё оставьте себе. А машины оставьте мне подарить. Всем по «Ладе» подарю. Там как раз в линейке 11 моделей, 11 игроков.
ЖИРИНОВСКИЙ
Стоп. А почему у нас тренер иностранец? Мы же русские. Кто такой Адвокат (2012 год)? Путь идет в суд. У нас есть свои: Спаллети, Хиддинк, Бердыев… Кто россиянин-то?
ПРОХОРОВ
Блохин. Чисто русский, чисто русская фамилия.
ПУТИН
Вы, Михаил Дмитриевич, только в биатлоне и баскетболе разбираетесь. Блохин – украинец.
ПРОХОРОВ
Мне, конечно, баскетбол ближе: там руками играют, и толкаться нельзя.
ЯВЛИНСКИЙ
А футбол – самая демократическая и либеральная игра. Купил мяч за 100 рублей, форму не надо, ворота не нужны – поставил 2 кирпича, штанги.
ЗЮГАНОВ
А где вы найдете кирпичи? Сейчас же ничего не строят. При СССР мы строили миллиарды кубометров, а сейчас тысячи.
ПУТИН
Вот Роман Абрамович купил «Челси», господин Керимов - «Анжи», а Прохоров может сразу Россию купить?
НОВОДВОРСКАЯ
Я ухожу, здесь родиной торгуют.
ПУТИН
Успокойтесь. Я имею в виду сборную.
ПРОХОРОВ
А что? Могу. Я тогда стану президентом России.
ПУТИН
Оставьте это мне.
ПРОХОРОВ
Я имею в виду президентом клуба «сборная России».
ПУТИН
Господа и дама, прошу на трибуны. У нас тут саммит будет.
***
Не президенты уходят. Путин, Лукашенко, Янукович (2012)
ЛУКАШЕНКО
Эх, сейчас бы сюда мою Домрачеву. Она бы всех перестреляла!
ПУТИН
Что она?
ЛУКАШЕНКО
Всех бы перебегала.
ПУТИН
Так она же зимой бегает, и тут мужчины, а она женщина.
ЯНУКОВИЧ
Ой, только не надо про женщин (2012, Юлия Тимошенко была в тюрьме).
ЛУКАШЕНКО
А спорим, вы не назовете ни одной женщины в политике в Беларуси.
ЯНУКОВИЧ
Ваша Шарапова пока не в политике.
ПУТИН
Маша – она наша.
ЯНУКОВИЧ
А мы и мужчин, кроме вас никого не можем вспомнить.
ЛУКАШЕНКО
То-то.
ПУТИН
ТОТО – это вообще-то тотализатор. Может, сделаем ставки?
ЯНУКОВИЧ
Сейчас финал Украина – Россия, если Украина победит, тогда газ пусть идет к нам на 100 долларов дешевле.
ПУТИН
Куда загнул.
ЛУКАШЕНКО
А Беларусь куда? Она же сегодня не играет?
ПУТИН
Будете разнимать наш спор или свидетелем станете.
ЛУКАШЕНКО
Лучше стану секундантом победителя. Глядишь, и мне чего-нибудь перепадет. Угощайтесь (к Путину), молоко, сметана, сборная России.
ЯНУКОВИЧ
Простите, забыл. Вот наше сало (к Путину), горилка.
ЛУКАШЕНКО
А я слышал, футболисты могут иметь двойное гражданство. Российское и белорусское. А мне могут дать, в футбол не играю, но хоккеист.
ПУТИН
Да, пожалуйста. Я вон увидел болельщицу, сразу про Валентину Матвиенко вспомнил.
ЯНУКОВИЧ
Только не надо про женщин.
ЛУКАШЕНКО
А я издал указ, чтобы зарплата футболиста не превышала зарплату комбайнера.
ПУТИН
А мне это близко, я работал на комбайне с Дмитрием Анатольевич, по 15 минут, по очереди.
ЯНУКОВИЧ
Угощайтесь, этот наш украинский сыр.
ЛУКАШЕНКО
А я свой сыр забыл привезти. В Сочи точно привезу. Как бы нам еще на хоккейном финале на олимпиаде в Сочи встретиться? Финал Беларусь – Россия. Мечта!
ЯНУКОВИЧ
Кстати, про сыр. Знаете, чьи это зубы?
ПУТИН
Мамонта.
ЯНУКОВИЧ
Нет, это кусал сам Онищенко (Геннадий Онищенко, 2012). Онищенко и дал добро на завоз в Россию украинского сыра.
ЛУКАШЕНКО
Это не честно. Онищенко – лицо заинтересованное, Онищенко – украинская фамилия! Наверняка в родственниках у него пол-Украины.
Ой, вы видели, Саакашвили с Меркель сидит?
ПУТИН
Только не надо про грузин.
ЯНУКОВИЧ
Только не надо про женщин.
Представитель ФСО
Владимир Владимирович, тренировка футболистов кончилась. Им можно идти в раздевалку?
(с)
Автор – Андрей Жуков, июнь 2012… 22 мая 2016
E-mail:zhukov-oof@yandex.ru


Рецензии