***

Меня роняли, били, убивали
Меня гоняли и как конь
Заставляли скакать ночами напролёт
Но только одно спасенье моё: любовь!

Гнили в душе замкнутой люди разные
Словно, одноразовые целованные люди
Появлялись и вновь не возвращались
Но кому вина? Давайте, нальем и споёмся с горем

Постель уже холодная да не моя
Тоскую по прежней радости да не видать
Да будто сама благодать пошла коту под хвост
Смеркла как маленькая звезда на небесном просторе

Вот и печаль моя не увядает, а пускает всё глубже
Корни, чрезмерно, глубже
Сражаюсь да бесполезно
Воин теряет дух - этому уже кончина

Ежели ты жив, Король Небесный
Даруй нам счастья безграничного
И пусть твои слуги будут плакать от отрады
Нежели от горечи.
И пусть твоё творение целует тебе руки окаянные
Нежели терять веру и запятнать твоё имя Божественное.

Ты есть?


Рецензии