Бесславный странник 1. 3

  Всё встало на свои места. Свой мобильный я утопил... неважно где. Именно по этой причине мои вечно занятые бизнесом родители вдруг обеспокоились и не спят вторую ночь, а куча номеров — так телефон не мой.
Моя жажда знакомства с разными людьми и интерес к непредсказуемой бурной жизни занесли меня в круг этих людей, своеобразных людей. Я не против такой жизни, за последние полгода произошло столько, сколько не каждый человек переживёт за жизнь. С другой стороны, всё эта из разряда дурачества и спонтанности.
С десяток человек, включая меня, находились под крышей огромного пустого ангара, новая площадка для игры в пейтбол лазертаг и тому подобного. Мы выполняли заказ и расписывали стены. Дурманящий запах краски витал в тяжёлом недвижимом воздухе. Я один снял маску, ибо в ней дышать совершенно невозможно. Окончив работу с логотипом клуба, я в такт звукам стука молотка прошагал к выходу. Хоть бы кирпичом её кто подпёр, дышать же нечем.
Выйдя и испив на удивление мягкого и чистого воздуха, я набрал номер матери, стремительно прокручивая в голове фразы для оправдания и подбирая виноватую мимику. После пары гудков динамик захрипел и я услышал совсем не то что ожидал...
— Прекратите огонь, вы своих бомбите! Здесь сорок человек, прекратите огонь! — Кричал кто-то сквозь помехи.
Ответ был крайне нечётким, но явно отрицательным.
Меня отвлёк звук стремительно приближающейся техники и лязг гусениц. Краем глаза я увидел некий приближающийся объект.
Вскочив, я повернулся в сторону объекта, но ничего, ветер качал бурьян, торчащий меж бетонных плит. Нет... буду работать только в маске.
Получив по телефону разнос от матери, я направился к ангару с беспокойной мыслью о галлюцинации. Открыв дверь, я застыл ошарашено, за дверью ничего, только огромный пустырь.
— Перепутал чтоли?      
Я отступил назад, огляделся. Похожих ангаров поблизости не было. Я снова глянул на дверной портал и увидел за ним уже знакомый интерьер. Ребята собирали пустые баллончики из-под краски, рабочие всё ещё монтировали декорации. Привиделось? Для краски это как-то слишком...   


Рецензии