Я твою юность немного впитал

          Марине Передельской.
Я твою юность немного впитал.
Всё необычно и даже сюрприз.
Не обижайся! Не карнавал
Не бал мимолетний накрашенных лиц.

Просто старею и мне шестьдесят
На многое знаю уловки-ответы.
Меня моралисты просто простят,
Иначе зачем обитать им на свете?

Я крепок, Марина, не только душой.
Менять свою жизнь я совсем не желаю.
По-прежнему, милая, градус большой.
От одиночества  я не страдаю.

Не надо обузы, не надо хвостов.
Даже подруги вместо обновы.
Всегда к приключениям очень готов,
Только они иногда не готовы.

Ты разведенка. Давай приходи.
Ты знаешь прекрасно - я встретить умею.
Я не гадаю, что там впереди.
Как и прошлом ничуть не жалею.

Всё проходяще. Подруги и лица
С тобою я много готов сотворить.
Пусть между нами большая граница,
Мы научились её проходить.

                25.05.2016 г.


Рецензии