Безумие реальности

Я медленно спускался по ступеням в метро. Мегаполис. Час пик. Сотни людей кругом. Но я был один. Один в этом нереальном мире.
Когда началась моя история? Сколько мне лет? Я не знал ответов на эти вопросы. Сколько себя помню, мне всегда казалось, что мир, в котором я живу не реален. Он словно злая шутка не состоявшегося комика, пытавшего доказать окружающим, что юмор ещё чего-то стоит.
Иногда, когда я оставался наедине с самим собой, я глядел на мир вокруг и не узнавал его. Он становился будто прозрачным. Все звуки тонули в безмолвной тишине. Ветер, единственный мой друг, утихал, казалось на всегда. На моих глазах все цвета начинали медленно, но безвозвратно меняться. Над головой пылало огнём чёрное солнце, трава цвета крови колола ноги, лишь цвет оперения воронов не менялся ни когда. Они кружили надо мной, открывая клювы в беззвучном крике, словно пытаясь предостеречь от не виданной моему взору опасности.
Я медленно шёл по улице, мимо теней, безразличных, пугающих своей пустотой, теней. Я видел, но оставался не видимым для них. Что-то подсказывало мне, что это только пока.
Мир тонул в призрачной дымке ирреальности.
И всегда одно и то же чувство наполненности в груди. Я падаю на колени от боли, упираясь руками оземь позади себя, выгибая грудь вперёд. ОН вновь рвётся наружу. Моя сущность раз за разом пытается разорвать оковы. Осталось совсем чуть-чуть. Но в тот самый момент, когда я уже готов умереть и возродиться, всё исчезает.
Я вновь в этом проклятом и забытом богами мире.
Я больше так не могу. Крик души до разрыва аорты. Я хочу Жить, а не существовать.
Я спускаюсь в метро. Один в окружении безумных людей.
«Ни уже ли ты возомнил, что сможешь вырваться? Глупец! Я создал этот мир специально, чтобы ни кто не смог помешать нам!»
Обычно в такие моменты, говорят, что Голос был подобен раскату грома. Может, у кого-то это и так, но не в моём случае. Это была тихая, жестокая усмешка. Я знал, что лишь я один услышал её.
Я вновь шагал по кровавой земле, молящей об отмщении, нагнувшись, я поднял частицу этого мира и зажал её кулаке. Вороны, мои верные спутники в этом безумии, выжидающе взирали на меня.
«Сегодня,»- хриплым от волнения голосом прошептал я.
«СЕГОДНЯ»- эхом отозвались они.
Преодолев последние ступени, я очнулся на станции метро.
ОН ждал меня. Но я был готов умереть. Мелькающий свет ламп мало, что давал рассмотреть, но это было и не важно. Я видел Его. Он был окутан собственным светом. Мёртвым светом.
- Я готов умереть. Но я не сдаюсь. Ты дурил меня все эти годы. Я умру, но и ты вместе со мной.
- Наглый мальчишка! Я Всё и Ни Что! Я Свет и Тьма, - зарычал он, опаляя своим безумием моё сознание.
- Нет! – Уверенно произнёс я, - Ты чужак на этой Земле. Во всех мирах и реальностях. Ты – Болезнь.
- Я – это ты! – Исходящий от него свет начал пульсировать. Но мне было всё равно. Мои ноги подкосились, и я рухнул на колени.
-Да! Преклонись передо мной!
Мы оба испытывали радость в тот момент, только вот я знал, что для него она будет не долгой.
Я поднёс сжатый кулак к губам: «Я верю». Словно со стороны я видел, как разгибаясь в локте, моя рука направляется в его сторону. Разжимаются онемевшие пальцы, и кидает в его свет мой единственный и последний козырь.
- Камень? Ты думал, если бросишь в меня камушек, то сможешь освободиться? – Стены содрогались от его сумасшедшего смеха.
- Этот камень – единственное и настоящие в этом мире. Земля. Моя Земля. Ты ни кто здесь. Ты ни что! Лишь я хозяин на этой земле, я!
Мой голос звучал всё уверенней и громче. Стены рушились, своды над головой пали. Я стоял во весь рост. Я был Богом, Зверем, я был Всем! Волк, что томился внутри меня, вырвался на свободу.
- Ты лишь тень, отголосок, давно минувшей цивилизации. Ты был прав лишь в одном, ты - ни что!
Я видел, как мерк его свет. Он умирал, признавая своё поражение.
Его не существовало более, но лишь для меня. Я понимал, что ещё сотни тысяч людей должны будут победить его. Победить свой мрак в душе. Морок, что поглотил всех нас.

Я бежал. Ветер свистел в ушах. Мягкая трава нежно щекотала подушечки лап. Листья деревьев шептались над моей головой.
Я был дома.

А вдали виднелся рассвет.


Рецензии