Валентин и Ольга Лозбины

НАШИ ВЫПУСКНИКИ
        Поженились они с Олей в августе 1970 г. после окончания Харьковского зооветеринарного института. Далее Валентин работал ветврачем в Борзинской конторе "Скотоимпорт" Читинской области - потом срочная служба в ПВО - затем работа в Луганской облветлаборатории. С 1974 по 2003 г.г. служил на различных должностях ветслужбы МО и МВД. Орден «За мужество» ему вручали в Кремле, за десятилетнюю и опасную службу на Семипалатинском ядерном полигоне и непосредственное участие в проводимых ядерных испытаниях с 1974 года по 1985 год. Ещё Валентину Лозбину было присвоено почётное звание «Ветеран подразделения особого риска».
    Службу он закончил Начальником Ветслужбы Внутренних войск МВД РФ  в звании полковника. Добившись всего этого, сейчас он очень болен....
Ольга Лозбина (Мишура), уроженка Луганской области, по профессии ветеринарный врач, училась со мной на одном курсе. От предложений поступать в аспирантуру отбоя не было. Но, она предпочла быть рядом с мужем и на всю жизнь. Из воспоминаний Ольги:
- Когда мы служили на ядерном полигоне 10 лет, я не работала в ветеринарии. Никаких заслуг у меня нет, ни одной благодарственной грамоты... Я не заработала звания Ветерана труда, потому что у меня нет 20 лет непрерывной работы на одном месте.
    Но, я была женой офицера!...Говорят, что это тоже профессия!
               (полковник Валентин Елисеевич Лозбин ушел из жизни в 2015 году)


Рецензии