Небесная морская звезда

- Здравствуй, маленькая девочка.
- А почему ты не в море?
- Меня выбросило волнами…
- Ты умираешь?
- Нет, маленькая девочка. Я жду наступления ночи. Когда на небе появятся звёзды, они заберут меня к себе, и я буду светить тебе в твоих снах…
- Откуда ты знаешь, что мне снятся звезды? – удивилась девочка.
- Я же звезда. Я не могу не знать.
- Да, пожалуй ты не можешь не знать. А как я тебя узнаю?
- Я тебе улыбнусь, маленькая девочка.
- Хорошо, морская звезда. Приятно тебе дождаться ночи…
Девочка погуляла по берегу, погладила уличного кота, покормила уточек в садовом пруду, поужинала, мама прочитала ей сказку о приключениях маленькой девочки, и мир окутала ночь.
Девочка осторожно ступала по млечному пути, который перекатывался под её маленькими ножками горкой светлых камешков. Вокруг было совсем не темно – ярко светили звезды. Девочка неспеша прогуливалась и наблюдала за космосом, иногда ловила хвостатые кометы, гладила их шипящие головы и отпускала лететь дальше. Иногда она игралась стайками астероидов, жонглируя ими, словно мячиками в цирке. Вдруг она заметила тусклое розовое пятно, подошла поближе и принялась тереть пятно тряпочкой, которой очищала звезды. Розовое пятно превратилось в морскую звезду и приветливо улыбнулось:
- Доброй ночи тебе, маленькая девочка.
- Доброй ночи, небесная морская звезда. Как ты себя чувствуешь?
- Мне слегка неуютно, и я немного стесняюсь, но я привыкну…
- Привыкнешь, ты же звезда. Это твой мир теперь.
- Мне нравится мой новый мир, маленькая девочка. И нравится, что в нем есть ты. Если я не удержусь и упаду с неба, ты меня найдешь на берегу моря и я вспомню, чего там ожидаю… И ночью обязательно вернусь.
- А я тебя протру от пыли и ты снова будешь сиять, звездочка, - сказала девочка и чмокнула звезду в лучик.
С тех пор в космических снах маленькой девочки каждую ночь ей сияла и улыбалась её небесная морская звезда


Рецензии