Бесславный странник 1. 4

Я довольно быстро забыл о тревожном происшествии, так как моя ненаглядная забила мне всю голову каким-то шлаком, фонтанировавшим из её уст. Не слушать и оставаться безучастным в этом разговоре я не мог, обидится и будет хуже. А все мои просьбы: «Юль, расскажи что поинтереснее», вызывали лишь новую порцию ереси. Итак, четырёх часовой путь, включая посещение гиперсаркета с целью оставить в нём все заработанные деньги, мне не удалось подумать о всех странностях, творящихся со мной. 
Вернувшись в туже квартиру, что я покинул утром, и обнаружив в ней ещё пару человек, мы начали спешное и небрежное приготовление к весёлому вечеру. Повод у нас имелся — тридцатый день рождения одного из членов нашей группы, так что упрёки в роде — только среда и у вас каждый день праздник, — никого не волнуют.
Я вышел на балкон, машинально, достав из кармана пачку сигарет, бросать надо бы, но я даже не пытался, да и курю в общем-то немного. Пачка выпала из рук, а глаза отказывались даже моргнуть.
За окном открывалась завораживающая панорама. Вместо окон дома напротив возвышались горные хребты, укрытые тонкой снежной шалью. Лёгкие снежинки залетали на балкон, а колючий морозный воздух кусал за нос. Парой слов я выразил одновременно изумление видом и непонимание ситуации.   
— Ты не разу не видел как разбирают гараж? — С насмешкой спросила Юля, неслышно очутившаяся рядом.
Я взглянул на неё, не понимая о чём она. В уши врезался протяжный шум работающей болгарки. Я обернулся в сторону окна, от куда доносился этот мерзкий скрежет и совсем растерялся. За окном уже знакомый двор, двое мужиков распиливают гараж.
Только  хотел пройти на кухню, но был остановлен очередной картиной — на полу горел костерок, четверо крепких мужиков в тяжёлых бронежилетах и касках  грели на огне банки консервов.
— Ты как тут оказался? — Насторожено спросил один из них, вставая и вынимая из ножен на поясе меч.
Непроизвольно сделав шаг назад, я тут же потерял опору под ногами и оказался в свободном падении куда-то в темноту...


Рецензии