1

Ночь была темная, как твои волосы, как мои мысли.
Звезды сияли так же ярко, как твои глаза.
Я облизнула губы. О, как я жаждала подчинить тебя…
Но это была твоя игра. Ты – главный. Я – твоя вещь.
Я посмотрела в огромное зеркало. Поправила волосы, послала воображаемому тебе поцелуй, накрасила губы вызывающе красной помадой. Помады нынче совсем не обнадеживают. В погоне за качеством они умудряются выпускать продукцию, которая не оставляет следов… Ммм, какое упущение. Я хочу оставлять на тебе следы… Следы ярко-красного цвета, по окружности твоего члена, на твоей шее, бедрах… А взамен ты подаришь мне другие следы – следы своей страсти на моей нежной коже.
Шипы. Мне нравятся шипы. Острые и холодные. Они впиваются в меня, словно твои руки, которым всё мало, вонзаются, как твой член, круша все преграды на своём пути… Хочется вскрикнуть, но ты не позволяешь кричать.
Твои пальцы. Знаешь ли ты, как я люблю эти пальцы? Они сжимают бедра с силой, оставляя белые следы, они накручивают и держат мои волосы, они обвивают мою шею, не давая дышать… Но эти пальцы гладят вдоль мою спину, нежно касаются моих губ, дают себя заглотить и посасывать… Я люблю твои пальцы…
Обувь. Это были туфли на каблуках с шипами. Я обулась, приглушила свет и стала в позу. На коленях, в руках перед собой стек. Я жду, приходи…
Ты вошёл в комнату. Белая рубашка, черные брюки, носки. Остановился у двери. Я склонила голову и вытянула перед собой стек.
- Господин?
- Привет, малыш… На работе завал.
- Желаете отшлепать меня или хлестать? Могу я быть полезной сегодня? – прикусила губу. Хозяин не в настроении, душа ушла в пятки.
- Подай стек, девочка. На четвереньках.
Я послушно выгнула спину, взяла стек в зубы и медленно, виляя роскошным задом, направилась в твою сторону.
- Хм. Виляешь бедрами, как гулящая кошка, - голос сердитый. – Позу прими! – я снова на коленях, спина прямая, руки перед собой. Взял у меня стек, пошёл вокруг, осматривает. Свист в воздухе – спина ощутила шлепок стеком. Звонко и приятно. Выгнулась…
- Пойдем, я устал и хочу присесть. – ты пошёл к креслу, я – на четвереньках – следом. – Поза! – я снова на коленях. – Руки по швам. – послушно опустила руки вдоль туловища. Ты придвинулся к моему лицу и взглянул в глаза. – Хорошо себя вела сегодня?
- Да, господин. – ущипнул оба соска сразу. – Ммм!..
- Ладно, если хорошо, то я разрешаю тебе меня ласкать. Приступай.
Я послушно принялась целовать твои ступни, снимая носки, запустила руки под брючины, затем поднялась выше, расстегнула ремень, освободила тебя и от штанов тоже. Медленно, гибкими движениями подобралась к каждой пуговичке твоей рубашки, расстегнула их все, оголив твой мужественный торс, торс греческого бога… Когда я делаю всё это, я чувствую, что схожу с ума, я теряю контроль над собой. Я хочу тебя так сильно, что в ушах шумит и я глохну, а в глазах моих срываются с неба звезды, твои звезды, они летят в меня и я взрываюсь… Вся мокрая.
- Господин, я намокла…
- Ничего страшного, продолжай, я жду. – но всё равно наклонился и рукой провел по моей дырочке, на пальцах осталась влага. Дал мне облизать это… Я снова дышу, глаза прикрыты, голова опущена, я перебираю пальчиками твой торс, каждый кубик пресса, грудь, спускаюсь ниже, в трусах уже готовый вырваться наружу, пульсирует твой член. Я беру его, сначала рукой, а потом ртом. Это самое вкусное, что я пробовала до сих пор. Ты – настоящее лакомство. Тебя можно смаковать вечно. И я себе в этом не отказываю, я беру тебя максимально глубоко, натираю тобой свои зубы, щеки, язык, мои губки крепко сомкнуты и не хотят тебя выпускать. Ты мой, только мой, слышишь?! – я кричу об этом неслышно, внутри себя… Ты кончаешь мне в рот, я принимаю с благодарностью всё, до капли. Ты сидишь в кресле, гладишь мои волосы, а я смотрю на твой член, и мне ничего в этом мире не нужно. Только ты…


Рецензии