3

Красивая резная альтанка. На входе две мощные деревянные колонны. Три ступени.
Мои руки крепко стянуты джутовой веревкой, ноги подогнуты под себя и так же перевязаны бечевкой, отчего похожи на красиво упакованные мясные изделия. Я зафиксирована в падении, лицом наружу, ноги раздвинуты и открывают чисто выбритую поверхность лобка и аккуратный розовый бутон влагалища с трепещущими лепестками малых половых губ… Льёт дождь. Крупные капли стекают по моему лицу, глаза закрыты. Волосы мокрыми черными прядями облепили мои плечи. Иногда мне щекотно, и я вздрагиваю всем телом. Иногда я высовываю кончик языка и облизываю с губ холодную воду. Четкие, крупные капли барабанят по моему слегка остывшему телу. Мои соски напряжены и торчат, мурашки бегают вверх и вниз волнами, когда назойливые капли бьют прямо в цель – в выставленную под дождь писечку. Когда холодная влага попадает на клитор, смородинкой торчащий из-под лепестков кожи, я вздрагиваю всем телом и прикусываю губу… О, да… Я хочу, чтобы капли били сильнее, чтобы капли превратились в твои пальцы, твои руки, твой член… Ощутить тебя на себе, в себе – вот всё, чего я хочу…
Ты сидишь внутри беседки, и пьешь кофе из маленькой золотистой чашки с невероятным орнаментом восточного искусства. Я не вижу тебя. Но я могу себе представить, как ты сидишь, укутавшись в плед, скрестив ноги на пуфиках с кисточками, твои пальцы бережно берут маленькую чашечку, из которой поднимается тонкой струйкой дымок, и аромат кофе – я его почти слышу…
Стук капель по дереву становится оглушительным. Я возбуждена своими мыслями, клитор пульсирует, между ног происходит непроизвольное сжатие мышц. Моя девочка просит, она умоляет тебя прийти ко мне… Внезапно я чувствую обжигающее тепло, которое закрывает меня от дождя – ты подошёл и положил горячую ладонь на мои губы, средний палец твой проник в меня без препятствий. Чувствуешь? Там, внутри, моя влага стремится к тебе навстречу, её нужно освободить… Освободи меня… Ты входишь в меня пальцем на всю длину, и я не могу сдержать стон наслаждения. Ммм!.. Выгибаюсь всем телом, к тебе, ближе, теплее, бери меня… Ты кусаешь мой холодный сосок. Это горячо, как воск! Это горячо, как если бы ты пролил на меня кофе! А может, ты и пролил? Но нет, это твой рот – горячий, с ищущим языком, с острыми зубами, которые хватают, жуют меня, играют, посасывают. Высоси меня всю. Я хочу быть в тебе. Я хочу, чтобы ты был во мне…
Твоя белая рубаха намокла и стала прозрачной, прилипла к телу. Я смотрю на тебя из-под ресниц, почти не видя, я наслаждаюсь каждой твоей черточкой, каждым движением. Твои волосы, черные, красивые, они намокли и разметались, твои глаза прикрыты, и я вижу длинные ресницы… я люблю твои ресницы. Я люблю тебя всего, каждую твою деталь, будь то черта внешности или характера. Всё, к чему ты прикасаешься, всё, что я могу дать тебе. Мне нравится быть частью тебя. Ты самый лучший Господин, самый нежный, самый щедрый, твои ласки - ярче звезд и глубже океана. Разве может быть что-то более прекрасное в этом мире?.. Я кончаю на твои пальцы, сжимая их сильно, как могу. Ты улыбаешься, глядя, как я пульсирую, обхватив тебя со всех сторон, вцепившись в эту мечту… Ты вынимаешь пальцы и даешь мне их облизать. Я сосу твои пальцы, я знаю этот вкус - вкус своего оргазма, который даришь мне Ты… Люблю


Рецензии