Тону в тебе...

Я тону в тебе.
Я не вижу никого и ничего. Мой мир заполнен твоим океаном. И самое страшное, что я не хочу дышать. Мне нравится тонуть в тебе.
Нельзя сказать, что мы плывем по течению. Мы непременно попадаем в какие-то бермудские треугольники, или в водовороты, или в подводные течения. Наверное, мы оба этого не хотим – не хотим бурь и штормов в нашем океане. Но они иногда всё же случаются.
Видимо, любовь - это и есть стихия, которую невозможно подчинить, как ни старайся… Выбираем ли мы эту стихию сознательно? Хотели ли мы такое себе? Кажется, нет. Но стихия взяла меня под руки и швырнула о твои скалы… И я там осталась. В спину мне дует холодный ветер, волны рвут на части мои одежды, мои легкие болят и я не могу вздохнуть, потому что боюсь упасть… А ты хоть и выглядел поначалу скользким холодным утёсом, на ощупь оказался теплым. Теплая неприступная скала… И я держусь за тебя, обхватив руками и ногами, прильнув к твоей груди щекой. Я слушаю стук твоего сердца, и он заглушает вой ветра и шум волн… Твое сердце. Мое сердце. Они оказались такими близкими и такими далекими одновременно.
Я до сих пор не знаю, что мне с этим делать. Я не могу отличить, что реальность, а что – сон. Если это всё сон, то я не хочу просыпаться… А если это реальность, то я не понимаю, почему я не могу ощутить твои прикосновения… Я ищу по ночам твои губы, твои руки. Днем я закрываю глаза, полные слез, чтобы не видеть, но чувствовать твой океан. Я хочу быть частью твоих холодных вод. Холодный океан, который обжигает. Ты – самый желанный из мужчин. Я люблю тебя, слышишь? Я рядом, просто чувствуй это и знай, что я твоя…


Рецензии
Читаю тебя и всегда восхищаюсь твоей фантазией, способности легко излагать мысли и чувства. Завидую белой завистью)
Мечты имеют свойство сбываться.. Мечты двигают нас вперед. Все будет круто)

Макс Гроссман   08.06.2016 15:00     Заявить о нарушении