С измальства мама лаской не баловала...

***

С измальства мама лаской не баловала – я росла, как полынь-трава.
Каждый день, мало-помалу, мир познавала я, как могла.

Для меня был наш лес приятелем – Храмом Истины и Добра.
И, конечно, он был ваятелем – лепил душу мою тогда.

Лес был сказочным и таинственным. Старый пень для меня был дедушкой.
С пауками сражалась воинственно, а мышей я кормила хлебушком.

Полевых мышей – не домашних. И они не боялись меня.
Разговаривала с ромашками. В этом мире была я своя.

Мне два года всего с половиной. Это помню я всё до сих пор.
Собирала чернику с малиной и клала их в платья подол.

По утру меня ель встречала и махала в окно «рукой».
Жаль, нельзя всё начать сначала. Интересно – была б я такой,

Если б вместо лесной сторожки, где ютилась тогда семья,
Мы бы в городе жили? Немножко до сих пор людей боюсь я.

Во сто крат мне родней и ближе мир растительный и животный.
Там меня тёплый ветер оближет, закружив в объятьях охотно.

Там меня не сдадут, не обманут. У природы правдивы глаза.
Пусть года мои в бездну канут – будут так же чисты  н е б е с а.


26 мая 2016г.


Рецензии