Знак вопроса. ш

- И что дальше? - спросила подруга.
- А дальше было всё предсказуемо: он очень недолго пробыл в кабинете мадам, и вылетел оттуда красный, как варёный рак, а потом понёсся не разбирая пути так быстро, что аж уши у него захлопали от ветра, - представив эту картинку, Санька расхохоталась.
           И чуть не подавилась в следующую минуту, герой рассказа снова оказался на пороге её кабинета.

          С двумя - нет, тремя увесистыми пакетами в руках, в которых угадывались фрукты, торты и бутылки...

- Это всё мне? - глупо сострила она. Нет, в данную минуту сказать что-то казалось необходимым, но как на зло, в присутствии этого человека (выделить бы "этого человека" жирным шрифтом, подумалось ей) в голову приходили только всякие глупости.

- Откройте дверь в актовый зал, со всем остальным я сам справлюсь.

            Саша молча сострила досадующую рожицу подруге, достала ключ из верхнего ящика и показывая всем внешним видом своё безразличие и незаинтересованность, прошла впереди своего противника по длинному коридору к актовому залу. Как назло, никто по дороге не встретился - за пять минут до обеда почти всех массово сдувало на улицу, кого в магазин, кого в ближайшую столовую.
           Её смущало, что они идут вдвоём, как будто имеют друг к другу какое-то отношение.
           "Не-е-е-ет! Никакого! Никакого отношения! Он реально бесит меня, я только открою ему дверь и тут же унесусь обратно. У меня обед, в конце концов! Я не обязана ему помогать, тем более, он только что сказал, что со всем справится сам. Сам!"

           Она представила это "справится", воздела глаза к пластиковому потолку, и слегка покачала головой. Сам!!

- Виктор Никанорыч, - сказала она, отпирая дверь. - У Вас - день рождения?
- Как у всех.

           Её захотелось заскрипеть зубами или засмеяться. Она выбрала второе.

- Это-то я поняла. Отмечать-то будете Ваш день рождения?
- Наш, наш.

          "Господи, пошли мне терпенья с этим человеком! Не дай мне пристукнуть его в его знаменательную дату!"

- Я Вам всё-таки помогу немножко.
- Помогайте немножко, только под ногами не топчитесь.

           "Что-то Ты мне не помогаешь совсем! Это ж горе прям! Прямо горе луковое, а не человек!"


Рецензии
Насмешила, Оксан. Сколько же надо терпения героине?))) Пристукнуть же нельзя!
Хорошего дня.

Ольга Колузганова   26.05.2016 14:43     Заявить о нарушении
Хорошо, когда не общаешься с таким человеком, с другой стороны, рядом с такими людьми жизнь не так однозначна.) И тебе хорошего вечера, солнышко!

Ёжи-Кри   26.05.2016 20:11   Заявить о нарушении