Мотя просил передать

- Мотя сегодня приходил ко мне, - неожиданно заговорила сидевшая рядом со мной старушка. Она посмотрела в окно и продолжила:
- Он сказал, что когда я поеду за лекарством, рядом со мной сядет женщина с маленькой черной сумочкой. Вы сели, а у вас не сумочка, а пакет. Да еще цветной. Ничего не понимаю. Мотя никогда не ошибается.
Пораженная словами старушки, открываю пакет и достаю маленькую черную сумочку, на которой только что сломалось крепление и ручка с одной стороны отвалилась. Лицо старушки посветлело, вокруг глаз появились мелкие морщинки.
- Мотя просил передать, чтобы не ходили сегодня к подруге. Это может плохо закончиться
- Но…
- Я лишь передаю то, что сказал Мотя
- Кто такой Мотя? – интересуюсь я
- Мотя? – старушка удивленно смотрит на меня. – Не знаю никакого Моти
- Но вы только что…
- Простите, моя остановка
Старушка встала и покинула автобус, оставив меня в растерянности. С одной стороны ее можно было принять за ненормальную, а с другой стороны, откуда она могла знать про сумочку? Старушка вошла в автобус  через две остановки после меня и не могла видеть, какая у меня сумочка. Добавим сюда, что, закрывая квартиру, я дважды уронила ключи, чего прежде никогда не случалось. На следующей остановке я вышла и отзвонилась подруге
- Роднуля, прости, не получится приехать. Позвонили с работы, просили срочно приехать
Я вернулась домой. Часов в девять подруга мне позвонила.
- Представляешь, Лиля ко мне поднималась по лестнице (лифт опять не работает), между вторым и третьим этажами ей нанесли два ножевых ранения. Я смотрю, долго что-то Лиля поднимается. Вышла – никого. Крикнула и услышала в ответ стон внизу. Вызвала скорую, сказали, что ранение тяжелое, но жить будет. Полиция только уехала. Никто ничего не видел и не слышал. Вот так посиделки у нас вышли. Тебя на работу вызвали, Лилю порезали…


Рецензии