ВСР!

Леонид Якутович

Леонид Якутович 6 минут назад + 0
Занимательное чтение!
Я периодами помню,что 52 тысячи лет назад,
один царь народа собрал воедино и сократил определения
правил народа и записал,что сообщает о наличии письменности
Русов-русых как единого народа в союзе равноправных народов,
который был 28 тысяч лет,потом пошло его дробление,
где славяне,славящие права народа,долгое время придерживались
этих определений и правил!
Дух народа состоит из близких по звучанию души,
где нации как семьи в расчёт не принимаются,
но учитываются как владельцы семейной собственности!
Последний десяток тысяч лет после изменения климата,
изменилось отношение к правде русых и она утеряна,
хотя частями присутствует в каждой нации,
как отдельный фрагмент того общего для всех,
но приспособленный для одной нации,в качестве заповедей
и правил общежития,быта людей!
Её возможно собрать заново,я пытался отталкиваясь от основных
восьми заповедей,как нибудь выложу для осмысленного чтения
без предвзятости и не учитывая личностные характеристики автора!
Мне помогало то,что эти записи у меня в памяти есть всегда в душе
и периодически возникают в памяти,от стечения обстоятельств
и моих чувств!
Кое что я записывал и раскидывал по произведениям подталкивающим
к реальному пониманию смысла текстов!
Понятна ли фраза:-Народ живёт для народа,для народа живёт народ?
Если есть понимание смысла то стоит дальше читать,
она в принципе у каждого заложена на генетическом уровне,
как первичная форма более обширного знания!
Здесь нужно учитывать фразу:
-По подобию предыдущей цивилизации,иначе оторвано от реальности
и мной выдумано,тогда я дебильный гений,а так,просто помню,
который не лучше многих,а таков как есть из за того блока информации,
которым обладаю,повторюсь,не с рождения,а всегда и там и здесь,
как впаянное в душу!
А в первую очередь,необходимо осознать и ощутить присутствие собственной души,
как непреложную истину подтверждённую даже наукой,как фактор отличия от робота!
Хотя бы исследовав её как интуицию,которая у каждого своя от последовательных качеств
приобретённого опыта души в многих перерождениях,где сознание принадлежит каждому
телу,а душа накапливает опыт жизней!
То есть нужно иметь много условий,чтобы осознать и понять прямо сообщённое,
которое понимается по разному,в зависимости от настроения понимающего сообщение!
Генетика как подтверждение передаваемых потомству качеств сообщества,
вполне уместна в быту,для бытового уровня и как средство заявить,что я тут стоял раньше!
А это уже новый взгляд на проблемы территорий со старыми представлениями!
С уважением!


Рецензии
Всё это чрезвачайно интересно, хотя, не скрою, приходится сконцентрировать всё своё внимание, чтобы осознать написанное. Здесь я вижу переплетение разного рода шуток, в том числе про 52 000 лет, с вполне серьёзными представлениями, свидетельствующими о глубоком понимании автором многих явлений мироздания, включая перевоплощение душ. Последнее мне очень близко, так как я разделяю эти взгляды. Я бы, правда, не сказала, что душу следует понимать как интуицию, поскольку интуиция - это дар, полученный в этом воплощении в качестве награды за заслуги в прошлых воплощениях, это прямой канал с космосом.

Алла Валько   25.06.2016 17:00     Заявить о нарушении
Душа оперирует чувствами,
а интуиция зависит от опыта души!
Дух спит,душа же бодрствует,
даже когда сознание во сне!
Душа тело не формирует на следующий день бодрствования,
это прерогатива сознания!
Личность-это три в одном!
Дух с матрицей разума!
Душа с цветовым восприятием чувств!
И сознание принадлежащее телу!
С уважением!

Леонид Якутович   14.07.2016 22:28   Заявить о нарушении
Это интересно, но я не поняла фразу "душа тело не формирует...это прерогатива сознания!". Тело - это сосуд, в котором обитает душа. Вы имеете в виду, что сознание формирует тело в том смысле, что даёт телу установки? Только в этом случае я соглашусь с Вами.
С уважением,

Алла Валько   14.07.2016 23:49   Заявить о нарушении