Прилетела в сад ко мне кукушка...

Из каких лесов, глухих опушек
Рощ зеленых как в цветном кино...
Прилетела в сад ко мне кукушка
И уселась прямо под окно.

Я во сне ее услышал голос
Конский топот на цветном  лугу...
Как раскаты за увалом грома
И журчанье родника «Ку - ку».

Звук упал глухой -  платок тумана,
Как деревня, стал он мне родной...
И унес меня прямо в деляну
Где трудился ранней я весной.

Пни кружили голову мне соком
Очень сладкий, шел он из земли...
Почему - то навсегда запомнил:
-  В виде пены оставлял следы.

Каждый пень казался  с пивом кружка,
Словно месяц, острым был топор...
Как пластинку, слушал я кукушку
Не одну, а сразу целый хор.

Как любовь, мне волновали сердце,
Звук кукушек -  сучья на костре...
Не было чудеснее  оркестра
Утверждаю, в детстве  на заре.

Словно облака, воспоминания,
Как подснежник, распустились вдруг...
И стрелой нацеленной в сознание
Пулей показался этот звук.

Как сугроб, расправил я подушку
Не сгорело сердце на костре...
Как солистку, слушаю кукушку
Вспоминаю только  о   добре.

Фото из Интернета


Рецензии