Девушка по имени Счастье. глава 17

Глава 17

Дэвид припарковал машину у дома Энтони Холла, в окне гостиной горел свет и Фелисити не дожидаясь пока Дэвид выйдет из машины побежала в сторону двери. Она нетерпеливо несколько раз позвонила в звонок, пока дверь не распахнулась и на пороге не стоял удивленный дядя Генри.
- Где папа? – спросила Фелисти, вбегая в дом.
- Милая, что случилось? Ты в порядке? Энтони на кухне с Джеки.
Фелисити уже вбегала на кухню, изрядно напугав Энтони и Джеки, сидящих за столом и распивавших чай. Следом в дом вошел Дэвид и пожав руку Генри, успокоил его.
- Что ты тут делаешь родная? – тут же спросила Джеки и вскочила на ноги. – Ты заболела? Ты здорова? Родная, что с тобой? Садись сюда, - усаживая племянницу на стул сказала испуганная тётя Джеки, - ты вся бледная!
- Дочь, что стряслось? – прошептал обеспокоенный Энтони и увидев входящего Дэвида перевел на него взгляд. - Дэвид, почему она молчит? Что случилось?
- Папа, ты должен ответить мне на вопрос. Ты должен рассказать о том дне, когда ты ездил в Нью-Йорк двадцать пять лет назад
- Что? Я не понимаю зачем…
- Энтони, - сказал Дэвид, - поверьте ей, это важно. Просто расскажите то, о чем она просит.
- Хорошо. Но я уже рассказывал, что когда Фелисити было пять лет, меня попросили отвезти учеников на олимпиаду в Нью-Йорк. Я и еще один сопровождающий учитель отвезли детей на олимпиаду, и через день мы уже вернулись обратно. Это всё. Я не понимаю, зачем…
- Папа, я не об этом! Я о твоей встречи с Лорен! Тогда ты случайно наткнулся на улице на Лорен! Расскажи!
- Милая, я уже говорил тебе, я встретил её, мы поговорили…- продолжал говорить Энтони, напуганный происходящим.
- Между вами в тот день что-то было? – спросила Фелисити смотря отцу в глаза.
- Откуда…С чего ты взяла? – заикаясь произнес Энтони Холл.
- Ответь, папа! – закричала Фелисити и все замерли в абсолютной тишине.
- Да. – прозвучал голос Энтони, резкий и холодный.
- Ты спал с ней в тот день? Ты это хочешь сказать? – спросила Фелисити.
- Я не понимаю какое это имеет значение, но да! Да! Мы переспали в тот день, Фелисити, объясни мне, зачем ты все это спрашиваешь?
- Потому, - сказала Фелисти, вытирая горячую слезу, побежавшую по щеке, - Потому, что через девять месяцев, в сентябре, Лорен Шоу родила дочь. Джеки ахнула, Генри резко сел на стул, а Дэвид положил руки на плечи сидящей Фелисити, в то время как Энтони Холл озадаченно моргал, все еще не понимая смысла последних слов.
- Милая, ты ошибаешься. Лорен Шоу никогда бы не согласилась родить ребенка, она бросила годовалую тебя, именно потому, что она мечтала о карьере, а не о детях.
- Нет, папа. Это ты ошибаешься. Она родила девочку, которую назвала Эстеллой. Твою дочь. Мою сестру. Если не хочешь верить мне, поверь своим глазам. – Дэвид, покажи ему фото. Он послушно протянул Энтони лист с распечатанной фотографией Стэллы.
- Папа?
- Энтони! – закричала Джеки
- Энтони, что с тобой? – крикнул Генри
И только Дэвид сразу понял в чем дело и уже набирал на мобильном 911.
- Алло, мужчина упал в обморок, он перенервничал это может быть сердечный приступ! Девяносто восьмая авеню, юго-восток Белвью, дом четыре-два-три. Скорее, прошу вас, - произнес Дэвид и тут же набрал другой номер.
- Мама, мне нужна твоя помощь. Скажи водителю везти тебя в Белвью, это срочно! Адрес пришлю в смс. Мама, поторопись, возможно, у отца Фелисити приступ – прошептал Дэвид в ужасе смотря на Фелисити.
- Я убила отца. Из-за меня он умрет.
- Не говори так! – сказал Дэвид и протянул Фелисити бумажный стаканчик с кофе из больничного автомата.
– Сейчас выйдут врачи и скажут, как он, - сказала Джеки, вытирая слезы. Генри обнял жену, пытаясь её утешить, хотя ему самому требовалось утешение.
- Кто из вас родственник Энтони Холла? – спросил подошедший мужчина в белом халате, на вид ему было лет двадцать пять, он был больше похож на интерна.
- Мы все, его родственники, - ответил Генри.
- Как мой брат? Доктор, он умер? – задыхаясь от слез спросила Джеки.
- Нет, мэм. Меня зовут доктор Стивенс. Сейчас вашего брата осматривают, есть подозрения, что это инфаркт миокарда, -  скоро я выйду к вам с более подробной информацией.
Никто не произнес ни слова. Ни единого слова. Прошло десять минут и к пластиковым креслам приемного отделения возвращался доктор Стивенс, по лицу которого ничего не было ясно.
- Мы еще не уверены инфаркт ли это, сейчас мы делаем всевозможные анализы, вам придется еще немного подождать, - сказал доктор Стивенс
- Доктор Стивенс, это может быть инфаркт, это смертельно? – спросил побелевший Генри.
- Причиной большинства инфарктов является тромб, - пояснил доктор Стивенс. – И если это окажется так, то нам нужно будет достичь реперфузии с помощью тромболитечких препаратов.
- Я ничего не понимаю! Что это значит? – сказала Фелисити, понимая, что еще немного и её стошнит.
- Реперфузия это восстановление кровотока, с помощью быстрого растворения тромба. Таким образом нужно восстановить кровоток в коронарной артерии. Затем нужно предотвратить образование новых тромбов, используя лекарства, замедляющие свертывание крови. – громко и четко произнесла женщина в бежевом плаще и туфлях на высоких каблуках. На вид ей было не больше пятидесяти.
- Кто вы? – в изумлении спросил доктор Стивенс.
- Меня зовут доктор Анжела Мёрфи, я кардиолог. – сурово произнесла она и посмотрев на Фелисити, добавила, - И еще я мать Дэвида. Но об этом потом. Итак, доктор Стивенс, - произнесла она, прочитав фамилию на его бэйдже, - давайте обсудим алгоритм лечения, что насчет бета блокаторов? Вы вообще уверены в том, что инфаркт?  Мне нужна карта пациента, биохимический анализа крови, активность ферментов: тропонин, КФК, АСТ, ЛД, ЭКГ.
- О, вы та самая доктор Мёрфи? – протягивая руку, пролепетал доктор Стивенс. – Это такая честь, мэм! Я читал ваши научные исследования.
- Отлично, в таком случае мне нужен халат, карта и все анализы пациента и быстрее. – отозвалась она снимая с себя плащ и протягивая его и свою сумку в руки Дэвиду. Затем она положила руку на плечо Фелисити и произнесла, - Я сделаю все возможное, Фелисити!
Развернувшись, она скрылась за дверьми реанимационного отделения. Через пятнадцать минут, Генри и Джеки сидели молча, держась за руки и старались не думать о плохом. А Дэвид и Фелисити стояли у стены и разговаривали шёпотом. Но если бы вы подошли поближе, вы бы поняли, что Фелисити не разговаривает, она молится. Двери распахнулись, и доктор Анжела Мёрфи уже подходила к посту медицинских сестер, отдавая им карту пациента и давая какие-то рекомендации. Фелисити, Дэвид, Джеки и Генри стояли в абсолютной тишине и ждали самого худшего. Доктор Мёрфи подошла к ним, по дороге снимая с себя медицинский халат и протянув руку Джеки, а затем Генри, поздоровалась с ними.
- Вам всем стоит выдохнуть и успокоиться! Ничего серьезного не произошло. Старший ординатор был на операции, когда мистер Холл поступил в отделение в бессознательном состоянии, его осмотрел доктор Стивенс, который изрядно вас напугал, насколько я поняла. Его опасения не подтвердились, это бы не инфаркт, данные ЭКГ в норме. Поэтому выдохните! У мистера Холла случился гипертонический криз, который нередко сопровождается болевыми ощущениями за грудиной, похожими на стенокардию, иногда сопровождаются тошнотой или обмороками. После пережитого стресса и как следствие повышения артериального давления, последствия бывают разные. В нашем случае никаких патологий нет. При своевременном, адекватном лечении последствия гипертонического криза не наступают, но естественно, есть свою обязательные нюансы, в виде необходимости отказа от курения, алкоголя, повышенных стрессов. За ним понаблюдают несколько дней, но судя по анализам он вполне здоровый человек, который пережил непосильный для его организма стресс.
- О Господи, слава Богу, - прошептала тётя Джеки.
- Спасибо мам! – произнес Дэвид и приобнял маму, помогая ей надеть плащ.
- Спасибо вам Анжела! – наперебой повторяли Джеки и Генри, облегченно вздыхая.
- Сегодня к нему никого не пустят, ему нужен покой, тем более учитывая успокоительные, он проснется не раньше полудня. Так что вам всем нужно поехать домой и отдохнуть. – улыбнувшись сказала миссис Мёрфи.
- Доктор Мёрфи, - произнесла Фелисити, - мы очень благодарны вам за помощь.
- Не за что, Дэвид очень тепло отзывался о вашей семье.
Генри и Джеки попрощались и решила поехать к себе домой, там в неведении остался Мэттью. Они узнали часы посещения на завтрашний день и за уставших ногах пошли к выходу. Дэвид разговаривал с матерью, в то время как Фелисити не переставала винить в случившемся себя. Но осознав, что ничего непоправимого не произошло немного расслабилась. Дэвид спросил у Фелисти как она себя чувствует и предложил отвезти её в дом отца, но она покачала головой. Она была не готова вернуться туда, по крайней мере не сейчас, она была слишком возбуждена всем произошедшим.
- Фелисити, вам тоже нужно отдохнуть! Вы не хотите поспать? – с заботой в голосе спросила Анжела.
- Нет, все в порядке, спасибо. – задумчиво ответила она.
- Хорошо, тогда с вашего позволения я поеду, я остановилась в отеле Фор Сизонс, звоните мне в любое время! До свидания сынок, до свидания Фелисити. - сказала Анжела Мёрфи поцеловав в щеку сына и приобняв Фелисити.
- До свидания миссис Мёрфи и тысячу раз спасибо! - произнесла ей вслед Фелисити.
- Я не должна была вываливать на него эту новость!
- Фелисити, боюсь, что неважно какими словами это сказать или, когда, такая новость любого застала бы в врасплох. Он узнал, что бывшая жена, бросившая его с годовалым ребёнком родила от него и скрыла это. Это настоящий шок, но он справиться! Все будет хорошо. – сказал Дэвид и взяв за руку Фелисити повел её к выходу. Поехали домой, тебе нужно отдохнуть.
- Дэвид, что я ему скажу?
- О чем ты?
- Когда он проснется и спросит где Стэлла живет, попросит меня связаться с ней, что я ему скажу? Что его дочь скорее всего мертва, ведь она появилась в моем доме призраком или душой, не важно, как это назвать. Я скажу ему что её больше нет и тогда он точно умрет. Дэвид слушал её и понимал, что она абсолютно права. Открыв дверцу машины, Фелисити забралась на пассажирское сидение и дождавшись пока за руль сядет Дэвид, положила голову ему на плечо.
– Мне вообще не стоило говорить ему правду. Стэлла мертва и теперь я заставила его обрести дочь, которую тут же придется похоронить.
- Ты уверена, что она мертва?
- А как иначе? Живой призрак? Ты сам слышал её голос!
- Знаю, да, но все же! Вот, возьми мой телефон и напиши в поиске Стэлла Дюбуа умерла. – сказал Дэвид выезжая с больничной парковки. Фелисити послушалась, хотя последнее слово далось ей слишком трудно. Она только обрела сестру и сразу её потеряла. В этом вся её жизнь, терять. Ссылок открылось много, но все они были на тему смерти Франсуазы Дюбуа и ни одной ссылки на тему смерти ее дочери. И это было очень странно, учитывая, что Стэлла Дюбуа известный дизайнер.
- Дэвид про смерть Стэллы ни одной ссылки, - что это значит? Может я могла уберечь её? Я не уберегла свою младшую сестру…
- Мы все выясним, верь в это. – сказал Дэвид и поцеловал руку Фелисити. Через несколько минут Фелисити уснула сидя в машине, от пережитого стресса она совершенно выбилась из сил. Дэвид как можно мягче затормозил, и припарковался у дома Фелисити. Аккуратно выудил из её сумки ключи, взял её на руки и вошел в дом. Открыв входную дверь он положил её на кровать, стянул с нее сапоги и укрыл пледом. Сам же сел на диван и принялся размышлять о том, что можно сделать. Взяв свой мобильный он набрал номер Софи и попросил найти адрес и номер телефона Стэллы Дюбуа в Париже. Подождав несколько минут, он записал данные в свой телефон. Посмотрев на часы, на которых было уже одиннадцать вечера он подсчитал что в Париже должно быть восемь утра. Взяв телефон он набрал код страны, города, и номер телефона, не надеясь, что кто-то ответит. Однако, через пару длинных гудков, он услышал ответ в трубке, это был тоненький женский голос, сказавший. - Bonjour. Je vous ;coute. Дальше Дэвид вел диалог на французском примерно пару минут, затем поблагодарил собеседницу и отключился. Положив трубку, он поискал лист бумаги и ручку. Взяв с комода блокнот и карандаш, он написал:
*Стэлла прилетела в Сиэтл три недели назад. *Остановились в отеле Фор Сизонс.
И тут Дэвида осенило, он снова взял мобильный и набрал номер матери.
- Алло, - ворвался обеспокоенный голос Анжелы.
- Мам, ты уже доехала до отеля?
- Да, как раз захожу в отель, что-то случилось? Энтони стало хуже?
- Нет-нет, я по другому вопросу. Мам, мне понадобиться твоя помощь, ещё кое в чем.
- Что от меня требуется? – с готовностью проговорила Анжела. В этом была своя ирония, одни матери бросают своих детей, а другие не задавая лишних вопросов готовы помочь детям днем и ночью, не считая это подвигом.
- Мам, мне нужно чтобы подошла на ресепшн, представилась еще раз и сказала то, что я сейчас пришлю тебе в сообщении. Мне нужно знать, что тебе ответят. Жди смс. – сказал Дэвид и поспешил положить трубку, начиная быстро скользить по буквам клавиатуры.
«Мам, скажи, что ты являешься подругой Эстэллы Дюбуа, которая недавно остановилась в этом отеле. Вы договорились пересечься, но ты приехала с задержкой на несколько недель, и вы разминулись. Спроси у них в каком номере остановилась Стэлла и нет ли у них её мобильного телефона, а также спроси, когда она зарегистрировалась в отеле, интересует дата. Мам, я буду вечно тебе благодарен». Дэвид нажал на слово отправить, и сообщение тотчас умчалось к Анжеле Мёрфи.
В ожидании звонка от матери, Дэвид нервно мерил шагами квартиру, периодически смотря на спящую Фелисти, будто убеждаясь в то, что она дышит. Он подумал, что сделал все правильно, потому что позвонив им по телефону он вряд ли добился бы нужных ответов. Сотрудники отеля никогда не станут делиться информацией о своих постояльцах с посторонними людьми, но мама остановилась у них, как и сам Дэвид, а идея оставить Фелисити одну, пусть даже на час была для него неприемлема. К тому же эта история кажется складной. Телефон Дэвида зазвонил и тут же ответил на звонок.
- Алло, да мам, получилось?
- А ты сомневался в своей матери? – коротко посмеялась Анжела. – Эстэлла Дюбуа действительно остановилась в отеле три недели назад. Но в пятницу она вышла и не вернулась в отель, её вещи остались в номере, номер оплачен вперед еще на неделю. Сотрудники отеля, сказали, что при регистрации в отеле, мисс Дюбуа рассказала, что приехала в Сиэтл к родственникам, где по их мнению она и находится. Последний раз её видели выходящей из отеля в пятницу вечером. Дэвид, зачем ты ищешь эту Эстеллу? Кто она?
- Она сестра Фелисити и нам кажется, что она пропала. Мам, спасибо тебе! Ты как всегда на высоте!
- Береги себя, я позвоню завтра. – сказала Анжела, кладя трубку, подумав, как тяжело должно быть сейчас её сыну.
Дэвид взял в руки лист бумаги, на котором писал ранее и добавил туда новые строки:
*Стэлла прилетела в Сиэтл три недели назад. *Остановились в отеле Фор Сизонс.
*В пятницу вечером вышла из отеля и больше не вернулась
*Информации о её смерти в интернете нет
Где же ты Стэлла, где ты?  - написал Дэвид и почувствовал, что усталость берет верх над его возможностями и желаниями. Сняв с себя одежду, он забрался под одеяло, бережно укрыл Фелисити и поцеловав её в макушку, провалился в сон.

               


Рецензии